Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: nitex от 18.06.2009 22:46:46
-
говорю сразу - я новичок в мире авто. Поэтому прошу сильно не пинать ;-)
У меня двигатель работающий на холостых по звуку напоминает звук дизеля, даже несколько людей подходили спрашивали - дизель или не дизель?э
Вот я и задумался - каким должен быть звук двигателя.
Масло не ест, лично я двигатель не грел, брал с японии.
-
Привет.
Мне тоже несколько людей говорили что у меня дизель, особенно когда на холодную газку поддать. Так что не волнуйся.
Не сильный шум оттого что у нас не ремень грм, а цепь.
Главное почаще масло проверять, а то странные какие-то у нас моторы )
-
Цепь гремит, от че. А что с ней делать: менять или подтягивать, черт его знает, сам неделю как кубовод.
-
про цепь можете все найти на форуме. Воспользуйтесь поиском. ;)
-
Цепь гремит - ниче не делать, это не тазик, лишний раз в двигатель японца лазить вредно. Ну гремит и черт с ней, конструкция такова, что она не перескочит никогда. Конечно если эстетические чувства уязвлены, можно действительно почитать в аналах форума как с этим бороться. Имхо - забей.
-
И вот еще:
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,7064.0.html
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,1604.0.html
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,2478.0.html
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,20.0.html
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,4065.0.html
-
Спасибо большое, успокоили!!!
-
Шепот двигателя должен вас успокаивать и навевать приятные мысли . :) ;)
-
итак эпопея продолжается, заехал недавно в сервис на регулировку клапанов, после замера мастер сказал что зазары у меня все как один 0,3 и 0,4.
На мой вопрос что же тогда цокает, он сказал что не знает, ведь такой звук издают только клапана, а клапана у меня в норме.
Теперь сижу и думаю дальше.
P.S. Также он сказал что цепь так звенеть не может.
-
тут после замены масла (лил Кастрол, сейчас пробую Nissan 5W-30)
марку сменил, так как масло жрал, посоветовали вначале попробовать масло сменить.... не помогло:)
но пока не критично, собираю статистику капиталить на СТО (сам не могу) или контрактник втыкать
но вот после смены заметил. При старте начался РЫК на 2 секунды, именно РЫК, очень громки и с металическим оттенком, но потом все проходит и двигатель работает очень тихо, иногда не понимаешь а работает ли он.
на РЫК забил, до осени думаю хватит, а осенью буду что-нить делать:) пока не знаю.
вообще по мне, так если машина едет, ну и пусть она едет, у каждой свой звук, нравится вам это или нет, у ледей же тоже разные голоса:)
-
это не рык, это цепь гремит. Конструктивная особенность.
Ничего тебе менять не нужно, никуда лезть тоже. Просто следи за уровнем масла, и не парься.
Мне советовали и цепь менять, и капиталить - глупость несусветная, ибо после советов я проехал 60 тык, и ничего у меня не всало и не сломалось.
-
Такая же тема прям как у вас гремит но не цепь точно уже 4 год-что ни кто не может сказать точно,мерили зазоры клапанов все, что можно все гуд в итоге предположили возможно стучит какой то толкатель а какой определить не могут а если менять то все, а это очень уж дороговато-по советовали ездить так как есть (было 117км сейчас 169)пока полет нормальный !!!
-
цепь сменил!!! ..... а звуки на холодную остались! Двиган вычищен!!! Да и пох ... подумал я! на прогретую шепчет!
-
Аналогично, из-за звука поменял цепь/натяжители/успокоители(тяга лучше стала, выработка на 180 тыс км была на натяжителе 1.5мм борозды), выставил зазоры клапанов. На звук почти никак не повлияло(дизельный звук постоянно, чуть снижается по мере прогрева), но этой зимой проблем почти не было зато(1 раз после НГ помучился с отогревом), заводится бодрее, расход сейчас при -15 около 11 литров, в общем много плюсов.
-
Я тоже наплевал на "фирменный" дизельный звук у холодного двигла(у кого только не слушал-такая же байда!),главное стрелку ложит как надо,
а остальное-фигня!Проверял-перепроверял на сто раз где только можно-всё супер гут!
-
Я владелец двух дизелей от Nissan. Такой как LD20II у него обороты ХХ 650, и ТНВД звучит как надо, как у настоящего дизеля. Второй легендарный TD27 обороты ХХ тоже 600...650, но работает уже помягче и при закрытом капоте можно сказать что совсем не дизель, а определить только по запаху выхлопа. У одноклассника TD27Ti этот монстр вообще не слыхать, только уханье воздуха и свист турбинки.
ТАЗ семейства 2106 с вытянутой журчащей цепью и с неотрегулированными клапанами походит больше на трактор чем дизель.
И наши CGA3DE шумноваты на холодную и шепчащие на прогретую. Обклей капот шумкой (я сделал себе) и будет тебе счастье. Некоторые даже не верят что двигатель заведен когда рядом стоят.
-
моя эпопея продолжается, заменил верхний гидронатяжитель, но звук остался, пролазил всю машину на счет свечения газов и ничего не обнаружив, решил сам померить зазоры клапанов, в итоге зазоры на горячую от 0,6 до 1 мм. сегодня заказал шайбы, как заменяют отпишусь.
да когда мерил зазоры обнаружил интересную вещь - зазоры разные а толщина шайб отличается на микроны. так и должно быть?
-
У станканов, в которых стоят шайбы, снизу есть выступ. Он соответственно у каждого клапана стачивается по своему. Вот тебе и разница :)
-
значит я правильно думал.
-
всё вчера заменил шайбы - я и не думал, что кубик может так тихо работать!
-
всё вчера заменил шайбы - я и не думал, что кубик может так тихо работать!
Где шайбы брал,в Оренбурге? Подскажи.
-
Брал в екзисте,ждал долго!