Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 11-ый => Тема начата: hfx от 21.06.2009 00:21:47
-
Всем привет.
Поменял масло, мой Куб стал его потреблять 1 литр на 2000 км. полусинтетику, залил минералку.Месяц назад завожу холодную машину, с первого старта неудача, потом завелась. Подобный фокус повторился дня через 2-3. И вон неделю как Кубик стал заводится с 3-4 старта :-[.
Форсунки в прошлом году мыл, свечи платина 40т. км. прошли.
Помогите понять, поеду к мастерам, опять на 5-8 тыс попаду!!!
-
Может свечи! Мне кажеться их давно было пора поменять. Попробуй поменять.
-
Да, свечи убитые, хотя брал платину (на 100 т. км) пробую заказать на Экзисте, оказалось не всё так просто.
Оставил запрос по ВИН, прислали номер не оригинала а НЖК как просил 560 руб свечка, пробую заменители НЖК - Опус - 320 руб. камплект, набираю заменитель Опуса по коду и вылазиет НЖК по 180 реб. за свечу --- ФОКУС--- ДА?
-
Да не парься ты так на счет платины. Купи по проще. Всё равно менять нужно в среднем каждые 8 месяцев (это по книге). А то что у платины типа ресурс больше фигня. Выкрути одну, приди в боле менее нормальный магазин и попроси чтоб подобрали в сочетании цена качество руб за 200-300 штуку. У меня Dinlop или Dinpol стоят, точно не помню. В целом неплохо, до этого 2 года работали.
-
Бери свечки на Марча (Микру). Меняй почаще и не парься.
-
Бери свечки на Марча (Микру). Меняй почаще и не парься.
Абсолютно согласен
-
может бензин такой хороший?
-
Мастер утверждает, что это не свечи!!! А что не может сказать :-[
Я заказая свечи по 180 руб. за штуку, но подойдут ли? Номер на экзист - 4469 Ngk.
Мне дали номе бензонасоса от фирмы Бош - 0 986 580 162 , стоит 8700, а оригинал 15100, может поменять?
-
Мастер может сказать всё что угодно чтоб бобла выжать. Здесь надо всё постепенно делать или как минимум у троих мастеров диагноз узнать.
-
Поменял свечи, поставил РЖК иридивые по 190 руб за штуку, но без платина. Поменял воздушный фильтр, топлевный.
Утром завожу с пол оборота, не заводится когда на солнце нагревается!!! 1-2 часа на полящем солнце и завожу с 3 раза.
-
Поменял свечи, поставил РЖК иридивые по 190 руб за штуку, но без платина. Поменял воздушный фильтр, топлевный.
Утром завожу с пол оборота, не заводится когда на солнце нагревается!!! 1-2 часа на полящем солнце и завожу с 3 раза.
как так топливный фильтр поменял?! :o
-
Имхо, датчик температуры двигателя чудит...
-
[/quote]
как так топливный фильтр поменял?! :o
[/quote]
Он у меня под капотом, инжекторный, сами ставили. А у бензонасоса удалили.
-
от плохого бензина в топливопроводе образуется газовая пробка, вот он и заводится херово. У меня машина когда постоит на солнце тоже хуже заводится чем холодная утром, но тем не менее с 1 раза. Утром бжик и завелась. А в жару бжик завелась, потом обороты быстро падают до 800 (как будто хочет заглохнуть) и резко поднимаются до 2000 и падают до 1500. надеюсь понятно объяснился. И еще когда на жаре заводишь то ремень пищит где то секунду, утром такой фигни нет.
-
у меня похожая проблема
только наоборот, ночь постоит заводится еле ели, но заводится.
на горячую заводится нормально
свечи менял, не помогло
могу записать на диктофон как заводится и дать послушать
-
такая я же фигня с авто тваориться, по жаре иногда хватает сразу иногда нет. с доктору заехал, у него небыло времени посмотреть авто, но это типа от температурного датчика, от него сигнал идет на дросельную заслонку, вот он типа подглючивает или что еще, на следующей недели поеду к нему.
-
Я тоже удалил родной топливный фильтр и поставил его под капот.На горячую заводится раза со2-3 ездил на СТО там померяли ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ.Получилось вот что,на горячей заведенной машине давление 4 ОЧКА,как только глушишь двигатель давление резко падает НА 0(такого быть недолжно) Когда опять начинаю заводить давление очень очень медленно начинает подниматься,достигнув 2-ух очков двигатель начинает "схватывать" потом заводится и давление опять становится 4ОЧКА.
Выводы:
1.Бензонасос не держит давление на заглушенной машине (внутри самого бензонасоса есть обратный клапан)Поставил насос от ТАЗа не помогло хотя давление на заведенной машине 4ОЧКА встал как влитой.
2.Когда удалял родной топливный фильтр плохо пропаял "колбу" в которой находился фильтр,или плохо держат шланги на самой "колбе"и топливо уходит обратно в бак и давление пропадает.
3.Врет регулятор давления который находится там же в баке.
А датчик температуры здесь не причем BZ11
НА сто подключали комп (делали диагностику) ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ В ОТЛИЧНОМ РАБОЧЕМ СОСТОЯНИИ.
-
Пока на СТО на ездил, после установки газа со мной многие говорить отказываются, как бадто им доплачивают, что бы я бензин заливал по 20 рублей... но не об этом, сегодня с моря возвращались, машина на солнце стояла, еле залез в нее. Думал всё, не заведу ........................ с пол тычка, ВЫВОД:
машина плохо заводится после 1 часа простоя после поездки, но простояв 4- ... часов опять заводится нормально. Я демаю, что с инжектором что то, поры бензина расширяются и не дают открыться форсункам, или что то в этом рода???
-
а у меня новая фигня вылезла: постояла после приезда на озеро часа 3, заводить а даже стартерь не крутит, и буквы где положения переключателя АКПП показыветься, оно не высвечиваеться, тупо вкл зажиганию, ключ дальше а он не крутит, так мучался минут 5, открыл капот, достал ортвертку и постучал по все датчикам и по блоку релх (белый такой) , ура! начало крутить, но не заводиться, со второй попытки завелся и как не в чем не бывало. Каспер какой то под капотом завелся, все мозги поламал че это может быть??????
-
одну фигню вылечил, нашел в чем причина, в переделки реле зажигания, а вот то что по жаре иногда не заводиться с первого раза, завтра поеду, будут элетрику лазиться и все такое
-
Vertolet не забудь написать,в чем причина
-
решил броблемку на своем авто. дело было в клапане сброса давления, который стоит на корпусе топлевного насоса, заменил его, и по пути заменил сетку на фильтре, она была в черно-жолтой грязи, как будто ее окунули в мокрую глину и поставили обратно. так что вот такие пирожки, а я уже голову поламал что и почему... а все оказалось просто...
-
Vertolet,а какой и от чего поставил,у тебя же от ТАЗа стоял? На фото на ТАЗовском корпусе обратка выходит из бака (два штуцера) как ты ее переделал? Щас хорошо на горячую заводится?
-
клапан от таза поставил, он 250р стоит в магазине, но можно и с нашего корпуса, они идентичны, ну что бы не покупать его, он выглядет как маленький боченок... на горячую просто отлично заводиться!!!
-
а у меня новая фигня вылезла: постояла после приезда на озеро часа 3, заводить а даже стартерь не крутит, и буквы где положения переключателя АКПП показыветься, оно не высвечиваеться, тупо вкл зажиганию, ключ дальше а он не крутит, так мучался минут 5, открыл капот, достал ортвертку и постучал по все датчикам и по блоку релх (белый такой) , ура! начало крутить, но не заводиться, со второй попытки завелся и как не в чем не бывало. Каспер какой то под капотом завелся, все мозги поламал че это может быть??????
Можешь поподробнее сказать по каким датчикам постучал, а то я с этим гемором уже 2 недели мучаюсь...
-
....
Можешь поподробнее сказать по каким датчикам постучал, а то я с этим гемором уже 2 недели мучаюсь...
по всем что мне на глаза попались, и по белому блоку тоже, как оказалось потом в нем была причина, не контачило реле зажигания , теперь все ок