Автор Тема: BZ11- заводится с 3-4 раза, помогимте ПЛИЗ!!!!  (Прочитано 14789 раз)

Оффлайн Vertolet

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 820
  • Город: Ростов-на-Дону
  • вроде бы все есть, но все время чего то не хватает
такая я же фигня с авто тваориться, по жаре иногда хватает сразу иногда нет. с доктору заехал, у него небыло времени посмотреть авто, но это типа от температурного датчика, от него сигнал идет на дросельную заслонку, вот он типа подглючивает или что еще, на следующей недели поеду к нему.
fucking fuel economy


саня

  • Гость
Я тоже удалил родной топливный фильтр и поставил его под капот.На горячую заводится раза со2-3 ездил на СТО там померяли ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ.Получилось вот что,на горячей заведенной машине давление 4 ОЧКА,как только глушишь двигатель давление резко падает НА 0(такого быть недолжно) Когда опять начинаю заводить давление очень очень медленно начинает подниматься,достигнув 2-ух очков двигатель начинает "схватывать" потом заводится и давление опять становится 4ОЧКА.
Выводы:
1.Бензонасос не держит давление на заглушенной машине (внутри самого бензонасоса есть обратный клапан)Поставил насос от ТАЗа не помогло хотя давление на заведенной машине 4ОЧКА встал как влитой.
2.Когда удалял родной топливный фильтр плохо пропаял "колбу" в которой находился фильтр,или плохо держат шланги на самой "колбе"и топливо уходит обратно в бак и давление пропадает.
3.Врет регулятор давления который находится там же в баке.
А датчик температуры здесь не причем BZ11
НА сто подключали комп (делали диагностику) ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ В ОТЛИЧНОМ РАБОЧЕМ СОСТОЯНИИ.


Оффлайн hfx

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 41
  • Город: Краснодар
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • Ворон
    • Фотограф
Пока на СТО на ездил, после установки газа со мной многие говорить отказываются, как бадто им доплачивают, что бы я бензин заливал по 20 рублей... но не об этом, сегодня с моря возвращались, машина на солнце стояла, еле залез в нее. Думал всё, не заведу ........................ с пол тычка, ВЫВОД:
машина плохо заводится после 1 часа простоя после поездки, но простояв 4- ... часов опять заводится нормально. Я демаю, что с инжектором что то, поры бензина расширяются и не дают открыться форсункам, или что то в этом рода???
Ворон Краснодарский


Оффлайн Vertolet

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 820
  • Город: Ростов-на-Дону
  • вроде бы все есть, но все время чего то не хватает
а у меня новая фигня вылезла: постояла после приезда на озеро часа 3, заводить а даже стартерь не крутит, и буквы где положения переключателя АКПП показыветься, оно не высвечиваеться, тупо вкл зажиганию, ключ дальше а он не крутит, так мучался минут 5, открыл капот, достал ортвертку и постучал по все датчикам и по блоку релх (белый такой) , ура! начало крутить, но не заводиться, со второй попытки завелся и как не в чем не бывало. Каспер какой то под капотом завелся, все мозги поламал че это может быть??????
fucking fuel economy


Оффлайн Vertolet

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 820
  • Город: Ростов-на-Дону
  • вроде бы все есть, но все время чего то не хватает
одну фигню вылечил, нашел в чем причина, в переделки реле зажигания, а вот то что по жаре иногда не заводиться с первого раза, завтра поеду, будут элетрику лазиться и все такое
fucking fuel economy


саня

  • Гость
Vertolet не забудь написать,в чем причина


Оффлайн Vertolet

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 820
  • Город: Ростов-на-Дону
  • вроде бы все есть, но все время чего то не хватает
решил броблемку на своем авто. дело было в клапане сброса давления, который стоит на корпусе топлевного насоса, заменил его, и по пути заменил сетку на фильтре, она была в черно-жолтой грязи, как будто ее окунули в мокрую глину и поставили обратно. так что вот такие пирожки, а я уже голову поламал что и почему... а все оказалось просто...
fucking fuel economy


саня

  • Гость
Vertolet,а какой и от чего поставил,у тебя же от ТАЗа стоял? На фото на ТАЗовском корпусе обратка выходит из бака (два штуцера) как ты ее переделал? Щас хорошо на горячую заводится?


Оффлайн Vertolet

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 820
  • Город: Ростов-на-Дону
  • вроде бы все есть, но все время чего то не хватает
клапан от таза поставил, он 250р стоит в магазине, но можно и с нашего корпуса, они идентичны, ну что бы не покупать его, он выглядет как маленький боченок... на горячую просто отлично заводиться!!!
fucking fuel economy


Оффлайн KRAMAR

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 569
  • Город: Электросталь, Москва
а у меня новая фигня вылезла: постояла после приезда на озеро часа 3, заводить а даже стартерь не крутит, и буквы где положения переключателя АКПП показыветься, оно не высвечиваеться, тупо вкл зажиганию, ключ дальше а он не крутит, так мучался минут 5, открыл капот, достал ортвертку и постучал по все датчикам и по блоку релх (белый такой) , ура! начало крутить, но не заводиться, со второй попытки завелся и как не в чем не бывало. Каспер какой то под капотом завелся, все мозги поламал че это может быть??????
Можешь поподробнее сказать по каким датчикам постучал, а то я с этим гемором уже 2 недели мучаюсь...
быль белий сталь серый терь воопще не сталь


Оффлайн Vertolet

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 820
  • Город: Ростов-на-Дону
  • вроде бы все есть, но все время чего то не хватает
....
Можешь поподробнее сказать по каким датчикам постучал, а то я с этим гемором уже 2 недели мучаюсь...

по всем что мне на глаза попались, и по белому блоку тоже, как оказалось потом в нем была причина, не контачило реле зажигания , теперь все ок
« Последнее редактирование: 16.07.2009 17:52:23 от 0daliska »
fucking fuel economy