Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: Андрей12345 от 01.07.2009 15:35:55
-
Подскажите пожалуйста что это может быть? У меня Куб 4WD Вариатор 2001 г. Куб Весь тресется при плавном нажатии газа Особенно в собку или в поворот, когда отпускаешь газ перестает. Это происходит при каждом торможении: :P в пробке, на сетофоре! Объездил кучу сервисов не кто не может понять! :P
-
А не может ли быть проблема в крепление самого двигателя, который и даёт вибрацию? Подушки и крепления в целом не проверяли?
-
При торможении в пробках такая же фигня. Мне кажется, что это происходит от того, что притормаживаешь плавно, вариатор расценивает это как "можно ехать", ведь нетралки как на механики нет, ну чтоб накатом ехать, движок машинку "толкает вперед", а ты то в это время притормаживаешь вот ему и тяжело, вот и трясется.
На механике в пробке тоже если недогазуешь то в начале движения машинку трясет, так? Вот и здесь движку тяжко. Я так думаю. Тухлятиной не закидывайте если не согласны.
-
Крепление двигателя тут не причем. Тем более соображений коробки по поводу "можно ехать" (не принимать насчет тухлятины), просто по сути там никакого сцепления нет, в привычном для механики смысле)))).
Когда меняли свечи? Высоковольтные провода? - это, что самому сделать.
В 90% случаев такая фигня лечится регулировкой зажигания (УОЗ) - первый признак тряска на торможении.
Кроме того подобные симптомы были замечены со следующими косяками:
1. Неподходящая жижа в АКПП/Вариаторе.
2. На полном приводе возможно что-то с задним приводом, по ощущениям откуда идет вибрация с двигателя или, извините, из под зада?
3. Льете совсем гадкий 95-й, с какойнибудь левой заправки.
4. Установлено ГБО.
-
Такое чувство что вибрация идет из задних колес! Подушки крепления смотрел все в порядке! сам двигатель не тресется дергается именно в движении при нажатии газа
-
В автосервисах говорят поменять дикстрон в вариаторе, и то не 100% что прекратиться! А дикстрон менять это сами пониаете накладно!
-
Когда меняли свечи? Высоковольтные провода? - это, что самому сделать.
В 90% случаев такая фигня лечится регулировкой зажигания (УОЗ) - первый признак тряска на торможении.
Согласен
Андрей попробуй следующее:
На заведённом двигателе по очереди выдёргиваешь провода, которые идут к свечкам, по одному.
когда выдёргиваешь провод, отключаешь зажиганее на одном из цилиндров при этом обороты немного упадут, и двигатель начнёт вибрировать
если на коком то из цилиндров такого эффекта не проявится то зажигания там и не было, просто меняешь свечки
кстати если дело в зажигании то заметно должен был возрасти расход бензина после того как это началось
-
В автосервисах говорят поменять дикстрон в вариаторе, и то не 100% что прекратиться! А дикстрон менять это сами пониаете накладно!
Извиняюсь за проявление интеллекта - но какой "дикстрон" вам советуют лить в вариатор??? В варик (в зависимости от марки вариатора, конечно), льют оригинальное Ниссановское масло NS-1 (NS-2)
-
Расход бензина не вырос! Вообщем сегодня поменял масло в вариаторе, не кокого толку! :-[
-
Гдето писали, что если машина с вариатором вибрирует при троганьи и торможении, то значит варику не долго жить осталось. если в вариатор залить не NS-это приведет к быстрой поломке вариатора.
-
Все как положенно залил Нисановский NS-1!
-
Когда меняли свечи? Высоковольтные провода? - это, что самому сделать.
В 90% случаев такая фигня лечится регулировкой зажигания (УОЗ) - первый признак тряска на торможении.
Самостоятельные мероприятия проводились (свечи замена, провода в норме). Значит надо зажигание проверить...
На любом СТО это могут сделать или для выставления зажигания на кубе особые сведения стошникам нужны и где их взять.
Кстате хотел уточнить, тут были высказывания, что мол тряска, значит варику пипец. Насколько это правда.
-
Провода из свечей выдергивал свечи работают идеально, Даже делал самодиагностику вариатора работает без ошибок! :-\, провода проверял все в порядке, На счет пипец варику или нет я не знаю но могу точно сказать что 3 месяца назад тряска была один раз в неделю, на сегодняший момент тряска каждые 2 минуты, по всей видимости к сожелению это высказывание может оказаться правдой! :P
-
если пробег больше 150 тыс, то это еще больше похоже на правду.
-
у меня пробег 90 тыс.
-
у меня пробег 90 тыс.
если машину брал не с аукциона в японии, а у нас с рук или с дальнего востока пригнали, то в подленности пробега можно усомниться(
-
1. проверь и почисть клапан холостого хода
2. проверь и при необходимости выстави УОЗ, для этого понадобится стробоскоп (данные по углу зажигания есть на табличке приклееной на капот)
3. проверь уровень масла в заднем редукторе, при необходимости замени его
4. вывеси машину и посмотри будут ли дерганья при вывешенных колесах, сразу и посмотриш откуда вибрация идет