Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Ходовая и подвеска => Тема начата: саня от 09.07.2009 22:24:25
-
Здравствуйте.Проблема вот в чем,при езде на маленькой скорости любая неровность на дороге создает такой стук в передней подвеске,что страшно становится.Машину поднимал на подъемнике все нормально люфтов нет,все прикручено,ни чего не болтается,НО СТУК ЕСТЬ и довольно сильный.Кузов BZ11.Есть какие-нибудь соображения?
-
Стойки нормальные? Может тупо пробивает? Хотя.... Это ж ямы большие должны быть, чтобы стойки пробить (или стойки в гумно ушатаные).
Как вариант - износ суппортов. Заедь на яму (или подъемник), попробуй суппорта проверить на разболтанность. Так же проедь по тем же кочкам, чуть зажав педаль тормоза - если стука не будет, значит стопудово суппорта гремят. Лечится расточкой либо заменой.
Но эти варианты - если подвеска действительно в норме...
P.S. А на больших скоростях нет стуков???
-
Здравствуйте.Проблема вот в чем,при езде на маленькой скорости любая неровность на дороге создает такой стук в передней подвеске,что страшно становится.Машину поднимал на подъемнике все нормально люфтов нет,все прикручено,ни чего не болтается,НО СТУК ЕСТЬ и довольно сильный.Кузов BZ11.Есть какие-нибудь соображения?
В общем, такая же проблема... Сначала парился по этому поводу, на подъемниках сам смотрел, спецам показывал, ничего криминального не нашел, все в норме. В итоге забил. Поставил резину повыше и пошире, стуков стало меньше. Просто у ниссанов, особенно бюджетных, ходовка - слабое место. Так что музыку погромче и вперед. На жыгулях у меня сильнее громыхало, хоть и полностью все новое было.
-
В итоге забил. Поставил резину повыше и пошире, стуков стало меньше. Просто у ниссанов, особенно бюджетных, ходовка - слабое место. Так что музыку погромче и вперед. На жыгулях у меня сильнее громыхало, хоть и полностью все новое было.
не спорю, что у ниссанов ходовка - слабое место, но это же не ТАЗ!и поэтому даже у исправного "бюджетного" ниссана ничего не гремит по определению.
совет автору: особое внимание обратить на поперечный стабилизатор с линьками и на рулевую. если резину подъедает то рулевая. хотя подъедать может и из-за шаровых. так что смотри внимательно.
-
Вообще, я думаю, все эти стуки - вещь субъективная. Если я пару дней не поезжу и сажусь за руль, то кажется, что все тихо и в норме. А когда проедешь какое-то расстояние, уже начинаешь различать какие-то совсем незначительные звучки в ходовке, которые начинают казаться просто оглушительными. Особенно контрастно, когда меня подвозят на жыгулях, я пересаживаюсь в свою машину и просто глохну от тишины. :) Так что, возможно, просто не стоит усугублять ситуацию, не мешай машине ездить. А линки, на самом деле, посмотри, если долбежка конкретная, то вполне возможно от них и от сайлентблоков рычага. А на незначительные звуки внимания особого обращать не стоит. Дороги у нас такие.
-
Сегодня еще раз съездил на СТО итог такой,шаровые,стойки стабилизатора,рулевые тяги,наконечники,рейка,поперечный стабилизатор,сайлентблоки,супорта,рычаги все в отличном состоянии.Недавно менял опоры и подшипники на передних стойках,стойки в норме пружины тоже (может быть что пружины как-нибудь не правильно встали?)хотя вроде бы собрал все нормально.
На больших скоростях и на любых ямах тишина и порядок!
-
Значит брякает рулевая рейка. Малая скорость и резкие ямки, колдобины.. особенно на рельсах любит погреметь.
Это лечится только заменой рулевой рейки.
-
У меня в маленких ямках иногда на торпедо передаются удары ... проверил стоики на стенде ...
у передних ход штока 45мм на задних 56мм, все рейки в норме ... уже незнаю что делать ... продать что ли куб .... :((((
-
Спасибо за советы,вчера разобрался,когда менял опоры на стойках плохо затянул гайку на штоке стойки.Вчера доехал до сервиса там затянули ключом(подсоединяется к компресору)
-
Значит брякает рулевая рейка. Малая скорость и резкие ямки, колдобины.. особенно на рельсах любит погреметь.
Это лечится только заменой рулевой рейки.
а если ездить с такой рулевой рейкой то что???долго выдержит???это не сильно страшно???
-
Присоединяюсь, тоже хотелось бы узнать.
-
а если ездить с такой рулевой рейкой то что???долго выдержит???это не сильно страшно???
это как повезет. может еще на пару месяцев хватит, а может за поворотом.....капут.
не так все страшно. немедленную замену можно и не делать, но забывать не стоит и затягивать тоже
-
Рулевая рейка стучит как правило в цетральном положении. Проверить ее очень просто: ставим колеса пямо и при выключеном зажигании резко крутим рулем, если стук будет то рейка изношена и надо за ней присматривать. Стук поверьте будет минимум у 50% из тех кто прочиает эту тему и у 70% тех кто провериит :)
Лечится рейка заменой. Да на рейке по центру есть болт которым можно ее подтянуть, но это как мертвому припарки. Да по центру вы затяните рейку и стук уйдет, но по краям где она менее изношена будет повышенное давление что приведет к износу не только рейки но и многочисленных втулок.
На рейку продают рем.комплект, но большинство сервисов не возьмутся ее восстанавливать т.к. это очень много работы и ценник по итогам будет намного больше контрактной.
Как долго можно слушать постукивание и как долго она проживет.... я слушаю уже 3 года и буду слушать дальше.
Стук не постоянный, а только при переезде рельс, при заскакивании на бордюры так что меня не напрягает.
P.S.Помните главный принцип владельца японской машины: Не мешай машине ездить!
-
Ненадо бояться подтяжки рейки, если она в меру. Я подтянул на четверть оборота и 5й год езжу без проблем. А другую купить всегда успеем.
-
Всем прива.Уважаемые знатоки меня задолбал грохот передней подвески,гремит на гравийной дороге,при торможении грохот проподает.Поменял всё - рейку,стойки,рычаги,все резинки на стабилезаторе,но стук не прошёл.Остаётся грешить на привода"шрусы",пыльники все целые.Вопрос - в приводах ли дело,как вылечить?
-
Поменял всё - рейку,стойки,рычаги,все резинки на стабилезаторе
Надо было ещё и супорта менять или лечить их.
-
Надо было ещё и супорта менять или лечить их.
[/quote]
Как вылечить поделитесь?Есть ли смысл?
-
Пошукай поиском, где-то была такая тема.
-
Стойки нормальные? Может тупо пробивает? Хотя.... Это ж ямы большие должны быть, чтобы стойки пробить (или стойки в гумно ушатаные).
Как вариант - износ суппортов. Заедь на яму (или подъемник), попробуй суппорта проверить на разболтанность. Так же проедь по тем же кочкам, чуть зажав педаль тормоза - если стука не будет, значит стопудово суппорта гремят. Лечится расточкой либо заменой.
Но эти варианты - если подвеска действительно в норме...
P.S. А на больших скоростях нет стуков???
Если можно по подробнее про ремонт супортов.
-
Стойки нормальные? Может тупо пробивает? Хотя.... Это ж ямы большие должны быть, чтобы стойки пробить (или стойки в гумно ушатаные).
Как вариант - износ суппортов. Заедь на яму (или подъемник), попробуй суппорта проверить на разболтанность. Так же проедь по тем же кочкам, чуть зажав педаль тормоза - если стука не будет, значит стопудово суппорта гремят. Лечится расточкой либо заменой.
Но эти варианты - если подвеска действительно в норме...
P.S. А на больших скоростях нет стуков???
Если можно по подробнее про ремонт супортов.
Да что поподробней? Я сам не делал, мне мастера из СТО советовали - часто при износе суппортов (изнашивается втулка или что-то в этом роде) суппорта начинают брякать. проверяется это так - едешь по мелким кочкам, чуть зажимая тормоз. Если брякание прекратилось (а до этого было) - значит дело в суппортах.
Как и что растачивать - не знаю, это расскажут мастера по подвеске, я думаю. дело не гемморойное.
-
Попробуй для начала смазки набить.
-
Рулевая рейка стучит как правило в цетральном положении. Проверить ее очень просто: ставим колеса пямо и при выключеном зажигании резко крутим рулем, если стук будет то рейка изношена и надо за ней присматривать. Стук поверьте будет минимум у 50%
Сейчас подтянул рейку почти на 1,5 оборота, стук не прекращаеться. На СТО сказал, что правая втулка на рейке разбита. Но стук напрягает, на месте при запущенном двигатели,при подергивание руля чувствуется стук отдает в ногу
-
Здравствуйте.Проблема вот в чем,при езде на маленькой скорости любая неровность на дороге создает такой стук в передней подвеске,что страшно становится.Машину поднимал на подъемнике все нормально люфтов нет,все прикручено,ни чего не болтается,НО СТУК ЕСТЬ и довольно сильный.Кузов BZ11.Есть какие-нибудь соображения?
Смотри стойки!!!
-
ШАРОВЫЕ ОПОРЫ!!!САМ ТАК ЕЗДИЛ!!ЕЩЕ ДАВЛЕНИЯ ВШИНАХ ПОСМОТРИ!!ЕСЛИ ПЕРЕКАЧАННЫЕ ТОЖЕ ЖЕЩЕ ЕЗДИТ!!!
-
Rodman если пи торможении стук проподает то надо ремонтировать тормозные супорта 99%
Удачи!
-
Rodman если пи торможении стук проподает то надо ремонтировать тормозные супорта 99%
Удачи!
Спасибо,тоже самое я посоветовал новому владельцу моего куба.