Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Коробка передач => Вариаторы => Тема начата: Andrei-038 от 12.07.2009 15:25:22
-
Несмотря на обмусоливание данного вопроса в личке с некоторыми представителями модераторского царства, позволю себе опубликовать мой вопрос, точнее проблему, повторно. Да простят меня модеры, да помогут мне знающие:
Предыстория: автомобиль - Nissan Cube AZ10 2001г. Коробка передач - вариатор RE0F21A, двигатель CGA3DE, привод передний.
Суть проблемы в следующем:
С недавнего времени появились резкие толчки при включении D и R (при трогинии с места как вперед, так и назад) независимо от прогретости движка. При повороте ключа зажигания в положение -on- 16 раз моргает лампочка SPORT.
Сделал диагностику в СТО (сканером CONSULT). Результат - номера ошибки нету, сканер выдает отсутствие связи с блоком управления. И в далнейшее продолжение тот же мастер посоветовал заняться сперва диагностикой электрики.
Тут я вспомнил - недавно (перед появлением сей проблемы) в салоне пахло горелой проводкой...
Решил проверить проводку. "Масса", идущая на корпус коробки, соприкасалась с каким-то жгутом и провода на этом жгуте были подплавлены и оголены... Немного заизолировал, но на скорую руку...
Плюс провел самодиагностику коробки по описанному здесь же рецепту. Номер ошибки - 5 (Датчик давления CVT)... Но после стартого импульса было не 10, а 11 сигналов, 5-ый из которых и был длинный.
Видимо дело в нем? Кто-то может подсказать - мои симптомы (дерганье коробки при трогании) могли возникнуть из-за неисправности этого датчика?
Плюс был "замаслен" некий разъем. Причем был он весь вымазан в непонятной субстанции, похожей на сметану грязно-желтого цвета
Зафотать не получилось - как смог нарисовал.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/3510/ge-force-5.0/0_365f9_2480307f_L)
Сейчас ищу датчик давления, пока не нашел... Подскажите, где найти можно? И где он находится в автомобиле и на что похож? :-\
Ну помогите полу-чайнику, а??
-
...
Плюс был "замаслен" некий разъем. Причем был он весь вымазан в непонятной субстанции, похожей на сметану грязно-желтого цвета
....
Субстанция это старый тех-вазелин или его зам (тот окисления).
У меня таже история 1в1 только с MARCH ANK11(4WD вариатор RE0F21A).
Коробка умерла через 6мес (растенуло металлический ремень и высыпались пластины),поставили б.у проблема неисчезла.
ЖДУ ПОМОЩИ!!!
-
Я сам жду помощи уже две недели. Причем не только на этом сайте...
Все надеюсь заменить датчик давления, но пока не могу его купить...
Причем когда происходит рывок при включении передачи - очень дергается двигатель..
-
Всем здравствуйте. Стал обладателем данной машинки буквально вчера, Cube Z10. Я и все кто видели в восторге. Не знаю какой у меня варик. Простите, чайник. Вопрос такой, варик когда ставим селектор на D машина должна сама трогаться после отпускания тормоза как на автомате? У меня не трогается. Второе это когда я медленно начинаю трогаться, пря чуть чуть нажимать газ, она у меня слегка тоже дёргается, а может не слегка. Короче этим я не доволен. Что делать?
-
НА конец удалось сделать самодиогностику результат другой,1длинный 11коротких.Получилось после снятия аккума на прогретой шушляйке (по месному рецепту),но при запуске дв тут же высвечивае 16коротких.
-
И всё таки нашёл причину.
Сгорел блок управленния. А имено выходной ключ Q42 марка J302.
Надеюсь злоключения кончались.
-
И всё таки нашёл причину.
Сгорел блок управленния. А имено выходной ключ Q42 марка J302.
Надеюсь злоключения кончались.
Что делал? менял блок или можно заменить сам ключ?
-
Andrei-038 скажи, ты с вариатором разобрался? У меня тоже началось дерганье при включении D или R. Масло заменил, но результата не дало.
-
Andrei-038 скажи, ты с вариатором разобрался? У меня тоже началось дерганье при включении D или R. Масло заменил, но результата не дало.
Да, разобрался.
Проблема была в "мозгах" вариатора - сгорела микросхема. Через этот форум заказал б/у, поставил - и все заработало!!!!))
Попробуй - сними компьютер (мозг) вариатора, открой крышку - глянь визуально - все ли цело.
Снять его особой проблемы не составляет - где-то Димарик создавал специальный раздел по этому поводу. http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,10045.0.html (http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,10045.0.html)
Удачи!!!!!!!
-
Andrei-038 скажи, ты с вариатором разобрался? У меня тоже началось дерганье при включении D или R. Масло заменил, но результата не дало.
для снятия мозга понадобятся крестовая отвёртка, ключ на 10 и фонарик :)
-
Andrei-038 скажи, ты с вариатором разобрался? У меня тоже началось дерганье при включении D или R. Масло заменил, но результата не дало.
для снятия мозга понадобятся крестовая отвёртка, ключ на 10 и фонарик :)
Точно-точно!)))))
Хотя я обошелся шлицевой отверткой и пассатижами :D
-
Сделал диагностику, показала ошибку № 6 соленоид линейного давления. Понятия не имею что это такое и как это ремонтировать.
-
Сделал диагностику, показала ошибку № 6 соленоид линейного давления. Понятия не имею что это такое и как это ремонтировать.
Ремонтировать коробку надо,соленоид погорел.
-
Сделал диагностику, показала ошибку № 6 соленоид линейного давления. Понятия не имею что это такое и как это ремонтировать.
Ремонтировать коробку надо,соленоид погорел.
Самому реально сделать? Или надо к спецам?
-
Сделал диагностику, показала ошибку № 6 соленоид линейного давления. Понятия не имею что это такое и как это ремонтировать.
Ремонтировать коробку надо,соленоид погорел.
Самому реально сделать? Или надо к спецам?
Конечно к спецам,сам не сделаешь.Если это та поломка,то "немножко" денег тебе потратить придётся(учитывая ваш регион),но зато она ремонтируется один раз,
и проблем в дальнейшем не доставляет... *YES*
-
snoop спасибо *HELLO* завтра поеду искать спецов.
-
Итог поездки к спецам : никто не берется за ремонт ниссановских вариаторов. Так что придется своими силами делать. А посему ПРОШУ ПОМОЩИ /W\ HPS соленоид или клапан управления линейного давления: 1) Где он находится? если внутри варика, то можно ли до него добраться сняв только поддон?. 2) Номер этого клапана на экзисте. Кто нибудь сталкивался с заменой HPS соленоида? Где можно ожидать подвох? *HELLO*
-
Очень грустно! :-[
-
Andrei-038 скажи, ты с вариатором разобрался? У меня тоже началось дерганье при включении D или R. Масло заменил, но результата не дало.
Да, разобрался.
Проблема была в "мозгах" вариатора - сгорела микросхема. Через этот форум заказал б/у, поставил - и все заработало!!!!))
Попробуй - сними компьютер (мозг) вариатора, открой крышку - глянь визуально - все ли цело.
Снять его особой проблемы не составляет - где-то Димарик создавал специальный раздел по этому поводу. http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,10045.0.html (http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,10045.0.html)
Удачи!!!!!!!
А что за микросхемка была? Маркировку может быть помнишь? А то такая же бадяга дерганье при включении D или R и 5 ошибка при самодиагностике вылезает...
-
А что за микросхемка была? Маркировку может быть помнишь? А то такая же бадяга дерганье при включении D или R и 5 ошибка при самодиагностике вылезает...
Да не, не помню... Посто визуально сразу увидел - микросхема аж треснула пополам)
-
А что за микросхемка была? Маркировку может быть помнишь? А то такая же бадяга дерганье при включении D или R и 5 ошибка при самодиагностике вылезает...
Да не, не помню... Посто визуально сразу увидел - микросхема аж треснула пополам)
Не слабый перегруз, чтоб даже треснула... На днях залезу посмотрю что у меня там твориться...
-
А что за микросхемка была? Маркировку может быть помнишь? А то такая же бадяга дерганье при включении D или R и 5 ошибка при самодиагностике вылезает...
Да не, не помню... Посто визуально сразу увидел - микросхема аж треснула пополам)
Не слабый перегруз, чтоб даже треснула... На днях залезу посмотрю что у меня там твориться...
Ну да, советую сначала визуально проверить плату мозгов. Как снять, где-то на сайте хорошо описано, да и самому можно разобраться))
Я почти месяц терпел толчки, не лез. Так же, не залазя, заказал мозги на этом сайте) И даже когда получил мозги, еще неделю руки не доходили) А вся работа по замене заняла от силы пол-часа)
-
Разобрать не составить проблемы...Самое главное найти в чем собака порылась там...
Не дешево обойдется замена всего мозга... А если дохлую микруху поменять только? Или ее там не реально выпаять?
-
Разобрать не составить проблемы...Самое главное найти в чем собака порылась там...
Не дешево обойдется замена всего мозга... А если дохлую микруху поменять только? Или ее там не реально выпаять?
Да все реально) Я вот в этих микросхемах вообще не соображаю, потому и не стал заморачиваться, для надежности заменил мозги.
-
Как залезу туда отпишусь что у меня там случилось, а ты за сколько мозг взял? Старый сохранил не выбросил никуда?
-
Как залезу туда отпишусь что у меня там случилось, а ты за сколько мозг взял? Старый сохранил не выбросил никуда?
Брал у Димарика за 4000, за что спасибо ему огромное!
Старый блок где-то в машине валяется, но я его берегу на всякий случай.
-
появилась такая фигня-стал тоже дергаться :( ща лежит новый мозг и пока нету времени его поставить. и заметил еще одну фигню (но не для этой темы) варик стал свистеть на D когда стоишь на тормозе. буду менять мозг, а старый на эксперименты оставлю :)
-
*HELLO* А при прогретом двигателе дергается при переключении так же или чуть слабее у кого дергался отпишитесь?
-
Разобрал мозг энтот на лицо сгоревший транзистор и резистор керамический, имхо поменять если их то возможно решиться проблема
-
*GENIY*
-
я решил свою проблему. думаю что мозг у меня сгорел из за проводки- снял акб и его поддон и увидел мокрый разъем на варике. разобрал всю проводку, протер, просушил. собрал обратно всё. машина поехала с пинком но уже с таким детским :) пинком. заменил мозг и ко мне вернулось СЧАСТЬЕ-ПОЕХАЛ КАК НОВЕНЬКИЙ! !!!так что ребята проверьте проводку вдруг тоже мокрая. а мозг ведь просто так не горит.
-
А ещё такая фигня, в прошлом году начал дергать (причём не слабо) при включении на D и R. Заехал на мойку помыть двигатель перед тем как в ремонт сдаваться, помыл и рывки прекратились. Год горя не знал, и вдруг опять появились рывки. Опять помыл всё под капотом, опять всё ровно, всё в порядке. Но через пару дней рывки снова появились, и теперь то есть, то нету. :-[
Прочитал всю тему, но ответа не нашёл. Думаю, на вариаторе под АКБ есть блочёк-переключатель, при переключении скоростей что-то переключает. Как думаете, может он??? Ведь рвки то есть, то нет. :-\
-
там под акб нет ни какого блока. там рычажек который идет на кулису и все.
-
Вот под этим рычажком и стоит переключатель. Я имел ввиду его.
-
Приветствую. Сегодня получил новые мозги, поставил а проблема не изчезла. Как выдавала код №5, так и выдаёт. Так что проблема с дерганьем при вкючении R и D не тут зарыта.
Думаем дальше.....