Несмотря на обмусоливание данного вопроса в личке с некоторыми представителями модераторского царства, позволю себе опубликовать мой вопрос, точнее проблему, повторно. Да простят меня модеры, да помогут мне знающие:
Предыстория: автомобиль - Nissan Cube AZ10 2001г. Коробка передач - вариатор RE0F21A, двигатель CGA3DE, привод передний.
Суть проблемы в следующем:
С недавнего времени появились резкие толчки при включении D и R (при трогинии с места как вперед, так и назад) независимо от прогретости движка. При повороте ключа зажигания в положение -on- 16 раз моргает лампочка SPORT.
Сделал диагностику в СТО (сканером CONSULT). Результат - номера ошибки нету, сканер выдает отсутствие связи с блоком управления. И в далнейшее продолжение тот же мастер посоветовал заняться сперва диагностикой электрики.
Тут я вспомнил - недавно (перед появлением сей проблемы) в салоне пахло горелой проводкой...
Решил проверить проводку. "Масса", идущая на корпус коробки, соприкасалась с каким-то жгутом и провода на этом жгуте были подплавлены и оголены... Немного заизолировал, но на скорую руку...
Плюс провел
самодиагностику коробки по описанному здесь же рецепту. Номер ошибки - 5 (
Датчик давления CVT)... Но после стартого импульса было не
10, а
11 сигналов, 5-ый из которых и был длинный.
Видимо дело в нем? Кто-то может подсказать - мои симптомы (дерганье коробки при трогании) могли возникнуть из-за неисправности этого датчика?
Плюс был "замаслен" некий разъем. Причем был он весь вымазан в непонятной субстанции, похожей на сметану грязно-желтого цвета
Зафотать не получилось - как смог нарисовал.
Сейчас ищу датчик давления, пока не нашел... Подскажите, где найти можно? И где он находится в автомобиле и на что похож?
Ну помогите полу-чайнику, а??