Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: AleXXX v Cube от 30.07.2009 15:52:30
-
Здравствуйте!
Хочу узнать ваш опыт эксплуатации куба.
Мой (1998 г.в., CG13DE, недавно переберался, менялась прокладка ГБЦ, двиг. в норм состоянии) допекает меня при езде в горку. При подъёме в горку по прямому мосту, если приходится притормаживать перед температурным швом, автомобиль в горку, потеряв скорость, затем еле ползёт при педале акселератора нажатой почти до кик-дауна и упорно не хочет разгоняться (держа 2200 об/мин). Обгоняют даже ВАЗовские пятёрки, шустро залетающие в горку на 3-ей скорости. Ещё частенько автомат (АКПП) на хочет разгонять в горку, и на скорости 60 км/ч многократно гоняет туда-сюда 2 и 3 передачи, не способный разогнать автомобиль. Обороты при этом прыгают с 2300 до 1700. Можно, еонечно включать овер-драйв или кик-даун, но двигатель реагирует не сразу и начинает орать, как бешееный на 3300 об/мин.
Можно ли, допустим, перепрошить компьютер, сместя переключение со второй скорости на третью на 50 или 70 км/ч и режимы раскрутки двигателя, а то в городе при движении на 60 км/ч АКПП тоже надоедает постоянными переключениями туда-сюда? Плюс в интервале от 40 до 60 км/ч двигатель стабильно держит 2000 об/мин и очень плавно разгоняется и это при почти полностью нажатом газе (те, кого оставил сзади на светофоре, догоняют меня, пока автомобиль набирает скорость в этом интервале)! Это норма или двигатель где-то теряет мощность? (Не жать же постоянно кик-даун...)
-
Включи принудительно 2 или 1 и будет тебе счастие...
-
Включаю O/D OFF, но из-за такого периодического щелканья радости не добавляется... :(
-
Включаю O/D OFF, но из-за такого периодического щелканья радости не добавляется... :(
это 3 рабочих передачи, включай "2"
ну или меняй машину.
-
Может это и проблема в коробке,но не парься,11-й с вариком ты в горку обгонишь как стоячего,ибо это настоящий ленивец :(
-
Для Alex 22.
Выключая O/D при 60 км/ч имеем автоматическое включение 2 передачи, при этом двигатель начинает "крутиться" до 3500 об/мин и машина начинает резвее ползти в горку, при этом при достижении 80 км/ч мы автоматически перейдём на 3 передачу и продолжим разгоняться, а принудительное включение на АКПП 2 скорости будет нас ограничивать только ею. В инструкции к Микре написанно, что принудительные 2 и 1 скорость нужны только для случая торможения двигателем при спуске.
Больше хочется перепрограммировать обороты двигателя (поднять) и режимы коробки.
-
Про 11 не скажу,не знаю. А на 10 с вариком проблем в горку не было,прет как танк и тазам не уступает.
-
Для Alex 22.
Выключая O/D при 60 км/ч имеем автоматическое включение 2 передачи, при этом двигатель начинает "крутиться" до 3500 об/мин и машина начинает резвее ползти в горку, при этом при достижении 80 км/ч мы автоматически перейдём на 3 передачу и продолжим разгоняться, а принудительное включение на АКПП 2 скорости будет нас ограничивать только ею. В инструкции к Микре написанно, что принудительные 2 и 1 скорость нужны только для случая торможения двигателем при спуске.
Больше хочется перепрограммировать обороты двигателя (поднять) и режимы коробки.
Это как?
На 10 Кубе 3-ступенчатая АКПП???
-
Режим Over Drive (O/D) переводится как повышенная передача, следовательно у 4-х ступенчатой АКПП - это четвёртая передача. Соответственно режим работы коробки "O/D OFF" означает, выключение повышенной (4-ой) передачи, а остаются только с первой по третью. В этом режиме компьютер, управляющий двигателем, легко даёт ему "крутиться" до 3000-3500 об/мин.
-
Режим Over Drive (O/D) переводится как повышенная передача, следовательно у 4-х ступенчатой АКПП - это четвёртая передача. Соответственно режим работы коробки "O/D OFF" означает, выключение повышенной (4-ой) передачи, а остаются только с первой по третью. В этом режиме компьютер, управляющий двигателем, легко даёт ему "крутиться" до 3000-3500 об/мин.
у 4-х ступенчатой АКПП это будет 5 передача,На Кубе 3-ступенчатая АКПП.
-
ну незнаю,у меня 10 кубик с вариком в гору летит не уступая никому!!!мож у тебя че с коробасом??? 8)
-
Режим Over Drive (O/D) переводится как повышенная передача, следовательно у 4-х ступенчатой АКПП - это четвёртая передача. Соответственно режим работы коробки "O/D OFF" означает, выключение повышенной (4-ой) передачи, а остаются только с первой по третью. В этом режиме компьютер, управляющий двигателем, легко даёт ему "крутиться" до 3000-3500 об/мин.
у 4-х ступенчатой АКПП это будет 5 передача,На Кубе 3-ступенчатая АКПП.
Нет, не путай людей, у 4-х ступенчатой КПП соответственно 4 передачи и то что, четвертую повышающую можно отключить, не делает коробку 3-х ступенчатой.
-
наверное у тебя чето с кубиком. у меня 11 куб, в гору залетает на ура...
-
Думаю, что, может, какой-нибудь датчик типа лямбды или расхода воздуха уже отжил своё. А ещё при разборке двигателя мастер сказал, что у меня метки цепи ГРМ стоят не так как по инструкции, но, вроде всё выставленно и подобрано нормально.
-
Попробуй повернуть трамблёр пораньше.
-
Упс...А что значит в вашем понимании кик-даун??
Я так понял это для вас нажатая до упора педаль??
Кик-даун это резкое короткое нажатие на педаль с немедленным отпусканием.
Этим действием можно немного управлять автоматом (вариком).
Кик-даун позволяет принудительно переключить коробку на передачу ниже.
Это как раз иногда необходимо при движении в гору или когда нужно резко ускориться.
Обороты и крутящий момент резко повышаются.
И двигателю полегче, особенно маломощному.
В вашем случае я бы снял клемму с аккумулятора на сутки, лучше двое, для "обнуления" процессора.
И заменил свечки.
А в ситуации с остановкой на подъеме не жал бы резко до упора на газ.
ИМХО. Двигатель просто захлебывается от такого количества бензина.
Жать нужно плавно, но быстро, как на ножку рюмки)).
ПыСы. 11 кубик с вариком я бы не стал называть ленивцем. Вы просто не умеете ленивцев готовить (с)...))
-
Ясеню:
режим кик-даун, не для того, что бы по педали, как дятел, долбить, а для срочного скоростного манёвра умеренной продолжительности, типа обгона на загородной трассе. А с учётом того, что автомат всё равно после полного нажатия предварительно "тормозит" пару секунд, то оперативности манёвру не хватает.
В инструкции к March написанно, что при езде в горку, если машина не тянет, то надо выключить O/D или вручную переключится на 2 скорость.
Видел тему в которой обсуждали, что езда в городе - тяжёлые условия, поэтому лучьше ездить в режиме O/D OFF, это якобы даже уменьшает расход. "Будем посмотреть", потом сделаю выводы. Если расход вырастет, то буду смотреть датчик кислорода, датчик расхода воздуха и трамблёр, для езды в обычном режиме.
-
....
Этим действием можно немного управлять автоматом (вариком).
....
Я Вас огорчу мой молодой друг, вариком управлять может только комп (если конечно он не М6), и педаль газа здесь совсем не причем. Можно конечно топнуть с места газ в пол и поднять обороты до 4000, то колеса даже мои начнуть вертется на асфальте со скоростью 20-30 км\ч.
-
....
Этим действием можно немного управлять автоматом (вариком).
....
Я Вас огорчу мой молодой друг, вариком управлять может только комп (если конечно он не М6), и педаль газа здесь совсем не причем. Можно конечно топнуть с места газ в пол и поднять обороты до 4000, то колеса даже мои начнуть вертется на асфальте со скоростью 20-30 км\ч.
Во как, а мужуки-то про комп не знают...
-
Во как, а мужуки-то про комп не знают...
Хорошо сказал...... >:(
А теперь подробнее о управлении вариатором педалью газа.
Я думаю что это многих интересует.
-
Хорошо сказал...... >:(
А теперь подробнее о управлении вариатором педалью газа.
Я думаю что это многих интересует.
Без обид!!
Я понимаю, что вариатор это бесступенчатый автомат.
Немного знаком с его устройством и принципом действия.
И мне понравилась неспешная езда на варике, с набором скорости без увеличения оборотов двигателя.
Но самое интересное что например вариатор Xtronic CVT-M6 имеет шесть передач, как не странно.
И передаточные числа этих передач (извините за масло масляное) указаны, например, в этом каталоге…
http://catalog.drom.ru/nissan/cube/13767/
И вариатором Xtronic CVT-M6 можно немного манипулировать при помощи педали газа, как обычным автоматом.
Пример??
Идешь на затяжном подъеме, педаль газа нажата грубо до упора.
Но движок скисает и обороты медленно падают.
Можно ждать конечно, когда комп переключит на ступеньку ниже сам.
Но можно быстро отпустить педаль газа, затем резко нажать и опять отпустить-нажать. (это как раз и есть «кик-даун»)
Варик «слетит» на ступеньку ниже, повысятся обороты и крутящий момент, и машинка полезет в гору порезвее.
Заканчивается подъем, нагрузка на двигатель слабеет, а вы ползете на 5(4) ступени варика на повышенных оборотах…Отпустите педаль газа и плавно немного нажмите.
Варик «перелезет» на ступеньку выше, не дожидаясь компа.
Тоже самое при обгонах.
Начинаете обгон, давите на педаль, вариатор начинает разгонять машинку на 6 передаче (хотя может сам слететь и на 5, непредсказуемая штука комп ).
А можно самому сделать ногой кик-даун (газ нажать-отпустить-нажать).
Коробка слетит на 5 и разгон будет живее.
Пробуйте, если получится такое на вашей машинке, расскажете.
ПыСы.
ИМХО. Вариаторная коробка не любит резких стартов и ускорений. И такие режимы не стоит использовать постоянно.
Хотя...Прокатили меня на вариаторном 272-сильном Скулине в 35 кузове.
Разгонная димамика о-о-о-чень достойная. ;D
-
Я понимаю, что вариатор это бесступенчатый автомат.
Немного знаком с его устройством и принципом действия.
.................................................
И передаточные числа этих передач (извините за масло масляное) указаны, например, в этом каталоге…
http://catalog.drom.ru/nissan/cube/13767/
......................................
В "этом каталоге" очень интересные описания встречаются. Например, для КУБов с обычной CVT (вариатором) так же указаны передаточные числа. Меня до сих пор забавляет то, что и описании КУБа моей комплектации описаны все те же передаточные числа...
НЕПОНЯТНО ЖЕ (с) ;)
-
..........
Идешь на затяжном подъеме, педаль газа нажата грубо до упора.
Но движок скисает и обороты медленно падают.
.........
Давай определимся для начала какой у Вас Куб????
Да!!!! после « Последнее редактирование: Сегодня в 09:55:12 от Ясень_ » стало маленько понятно что Вы что-то узнали про вариатор
Я не согласен с Вашим высказыванием "Я понимаю, что вариатор это бесступенчатый автомат", есть коробки МКПП АКПП и конечно же ВАРИАТОР. Вариатор он неможет быть автоматом. Интересно если бы первые коробки появились вариаторные, а только потом автоматические, то их называли вариками на шестернях или варик гидромуфтный ;D.
А по поводу подьёма. Я двигаюсь на скорости 60 км\час обороты 2000....2100, на подьёме где-то градусов 30 и протяженностью около 500...600 метров. Едит колымага типа ПАЗ-672 (капсула, аквариум) я чуть-чуть прижимаю педальку и поднимаю обороты около 2300...2500 и Кубчонок махом поднимает скорость 63...65...70 км/час и совершаю обгон без напряга.
-
Вот же буквоед!! :)
Википедия:
Коробка передач,
классификация:
По способу управления -
С ручным включением передач — передачу включает водитель.
Автоматические — в зависимости от внешних условий (например, частота вращения и нагрузка на коленчатом валу двигателя) передачи переключает автоматизированная система управления КП без участия водителя.
Так что и классическую АКПП с гидротрансформатором, и роботизированную меху и вариатор можно косвенно назвать автоматом.
Выдержка из
http://www.drive.ru/technic/2007/05/31/315551.html
"Вариатор - особый подвид автоматических коробок передач."
Здесь же написано, что по внешнему виду в салоне можно и не определить, на варике машина или на АКПП. ;)
-
Вот, посмотри вот это, по описаным симтомам очень-осень похоже - http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,7352.0.html
-
Википедия:
.........
Это написанно человеком который быстро нажимает кнопки, а в техники он понемать не обязан.
Я завтра напишу как правильно садить ПОЛЫНЬ перед мониторами ЖК, и какое чудо действенное целебное свойство, то бабки начнуть покупать ЖК телевизоры и садить ПОЛЫНЬ.
В вариаторе нет передач!!!! И значит их не кто не может переключить.
Кстате красивое высказывание "А вот вариаторы уже находятся там, куда обычные автоматы с их переключаемыми планетарными рядами никогда не придут. Ведь число передач у вариатора бесконечно."
Это на тему сколько передач у вариаторной коробки.
Если коробки разложить по эконими топлива то получится картина:
МКПП ---- 0% перерасхода топлива
Вариатор ---- +от 10 % перерасхода топлива
типтроники, гидротроники, робототехники, недотехники, перетехники ---- +от 15 % перерасхода топлива
АКПП ---- +от 25 % перерасхода топлива
-
Обороты при этом прыгают с 2300 до 1700.
Вот для ознакомления:
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 98 (72) / 5600
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 14 (137) / 3200
В горку на 1700 оборотах тянуть и не должен.
Можно, еонечно включать овер-драйв или кик-даун, но двигатель реагирует не сразу и начинает орать, как бешееный на 3300 об/мин.
3300 - около максимального момента - вот тут он должен ехать.
Можно ли, допустим, перепрошить компьютер, сместя переключение со второй скорости на третью на 50 или 70 км/ч и режимы раскрутки двигателя, а то в городе при движении на 60 км/ч АКПП тоже надоедает постоянными переключениями туда-сюда?
Для этого существует педаль газа.
-
Viper
Ты не прав.
Вариатор - разновидность автоматической коробки передач.
Автоматическая - в данном случае, не требующая непосредственного вмешательства человека для смены передаточного отношения.
-
......
Это написанно человеком который быстро нажимает кнопки, а в техники он понемать не обязан.............
Я завтра напишу как правильно садить ПОЛЫНЬ перед мониторами ЖК, и какое чудо действенное целебное свойство, то бабки начнуть покупать ЖК телевизоры и садить ПОЛЫНЬ.
.........................
Ты зачем сам загадил свою ветку? А еще возмущался, что тебе тут ответы не по теме пишут. Определись сначала, чего хочешь! Или создай новую ветку в "Отдохнем в гараже" и спорь сколько душе угодно... А лучшее место - это не здесь, а на дроме.
Уважаемые модераторы! закройте эту ветку - она перерастает во флудильню! Или флуд удалите...(мое сообщение в последствие тоже)
-
Viper
Ты не прав.
Вариатор - разновидность автоматической коробки передач.
Приведи доказательства и я с тобой соглашусь, а нет значит и нет. Я считаю что вариатор это свой класс.
.....
В горку на 1700 оборотах тянуть и не должен.
.....
На таких оборотах вариатор может ехать только по прямой.
.....
Из сообщения даже оставить нечего.
Вы молодой человек сначала научитесь читать все сообщение, или трудно дочитывать все доканца???? Я в отличии от вас не флужу на форуме!!!! Вот и получается что сначала нахватаються верхов, а потом доказывают не весть, что сами не зная о чом идет речь!!!!
-
Ну чтож, пофлудим ;D
Из сообщения даже оставить нечего.
зачем тогда что-то пишешь??
Вы молодой человек сначала научитесь читать все сообщение, или трудно дочитывать все доканца????
Читать умею, в школе, к счастью, научили. Причем неплохо. До конца читать вовсе не трудно, что с успехом и делаю.
Я в отличии от вас не флужу на форуме!!!!
А что тогда вы делаете??? И, если не сложно, укажите мне, неразумному где я флужу, дабы ваши слова не выглядели пустой болтовней?) (Мой флуд в данной теме не считать, ибо сам признаю что флужу, но иногда необходимо отвечать флудом на флуд же)
Вот и получается что сначала нахватаються верхов, а потом доказывают не весть, что сами не зная о чом идет речь!!!!
Это вы о чем? Каких верхов?? И что, простите, я доказываю? Вы точно ко мне обращаетесь? Или не ведаете что пишете?
Думаю, сей флуд стоит прекратить? Все ж таки это миролюбивый форум. А мы тут кусаемся непонятно из-за чего..
-
Viper
Ты не прав.
Вариатор - разновидность автоматической коробки передач.
Приведи доказательства и я с тобой соглашусь, а нет значит и нет. Я считаю что вариатор это свой класс.
Свой класс чего???
Давай так.
В трансмиссии автомобиля есть некий агрегат, изменяющий передаточное отношение.
Есть два способа управления этим агрегатом
1. Управляется вручную непосредственно человеком.
2. Управляется автоматически.
Все, что управляется автоматически я отношу к автоматам.
Так понятно?
-
Пляяяя! Свой класс чего???
.......
Все, что управляется автоматически я отношу к автоматам.
.......
Класс коробок.
Вы относите к автоматам, а я считаю что CVT не АКПП.
-
т.е., CVT видимо управляется силой мысли водителя и относится к телепатическому классу коробок?
Все, я сдаюсь.
-
название темы читали? лучше эт вопрос перенести в акп. допустим мне весь этот флуд читаить не интересно. и правильно сказали-здесь мирный форум и сайт
-
Ну это не флуд, просто тема ушла в сторону.
-
......
Все, я сдаюсь.
А я нет.
Давай разберем как работает МКПП......
.... АКПП
.... CVT
не будем расматривать троники и роботики, и кто кем управляется как и что работает.
А посмотрим на силу мысли водителя который будет преключать педалью газа беступенчатый вариатор, и разберем "вертуальное" "автоматическое" устройство которое управляет вариатором......
Давай в разрезе (не нечего что я на ТЫ перешел) это устройство. Напримере Кубика Z10...AZ10, Hyper CVT можно зацепить и интересно узнать как работает М6.
-
Да все понятно, закрываем тему.
Для тебя автомат-это классическая коробка с гидротрансформатором и планетарными ступенями передач.
И больше ты ничего не воспринимаешь.
Чего тут еще рассматривать?
Досвидос!
-
ALEX 22 Я тебе могу ответить аналогично: Ты понял что вариатор это долеко не АКПП, а презнавать ошибку на всеобщее обозрение не хочеш. Умей правильно признавать поражения.
-
Вы забыли про главное: двигун не набирает обороты !
Проверь систему выхлопа, скорее всего из-за "качественного" бензина забит катализатор !
-
ALEX 22 Я тебе могу ответить аналогично: Ты понял что вариатор это долеко не АКПП, а презнавать ошибку на всеобщее обозрение не хочеш. Умей правильно признавать поражения.
Пипец какой-то!
Какую ошибку признать?
Вариатор - это, естественно не гидромеханическая трансмиссия, это совсем другой узел и работает он по другому принципу.
Ты прекращай уже тупить, сколько можно?
Разжевываю в последний раз.
1. Механическая трансмиссия
Классическая коробка передач с механическим управлением.
Для смены передачи водитель должен вручную воздействовать на рычаг, который посредством тяг либо тросов поменяет передачу в коробке. Нет никаких соленоидов, сервоприводов, электрики и т.д.
2. Автоматическая трансмиссия
Механической связи между водителем и коробкой нет. Переключениями управляет компьютер.
Вариатор-один из видов автоматической трансмиссии. Абсолютно другой принцип работы в отличии от классической гидромеханической коробки, но управляется он также компьютером, поэтому вариатор - это то же АВТОМАТ!!!
Это мое последнее сообщение в этой теме.
Переучивать некоторых упертых товарищей далее не собираюсь.
-
[
Ты прекращай уже тупить, сколько можно?
горячие ЭЭЭстонские парни
-
2. Автоматическая трансмиссия
Механической связи между водителем и коробкой нет. Переключениями управляет компьютер.
Тупой еще тупее (фильм такой есть)
Автоматическая коробка не управляется компьютером, а только контралируется.
А вот вариатор как раз и компьютером управляется.
А механическая связь есть везде, рычак что на МКПП что на вариаторе что на АКПП есть!!!!
Раз ты такой СУПЕР умный давай разберемся как работает АКПП и кто её заставляет переключать шестерни, а вариатор кто засталяет изменять диаметр шкивов????
-
Послушайте Випер. Сколько тебе можно жевать, что ты не прав??
Современные АКПП управляются компьютером. Это ранние разработки управлялись гидравликой.
Будь наконец добр, прочитай статью
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%9A%D0%9F%D0%9F
Там для тебя написали...
""Устройство управления АКПП представляет собой набор золотников, управляющих потоками масла к поршням тормозных лент и фрикционных муфт. Положения золотников задаются как вручную механически рукояткой селектора, так и автоматически. Автоматика бывает гидравлической или же электронной.""
И там же...
""Разновидностью АКПП является автоматизированная бесступенчатая трансмиссия (вариатор). Также существуют различные автоматизированные («роботизированные») МКПП.""
Хватит с пеной у рта показывать людям свою некомпетентность.
Не смеши, она и так смешная.
-
Ха-Ха ;D
Я не кого не оскарблял, и не надо на меня неровно дышать.
У Вас наверное до сих пор компьютер Самсунг или у кого уже Асер появился.
А теперь о теме:
Прикольно сами пишут чо я пытаюсь до их донести, и тут же я не прав. Приведите сылку где техническим языком написанно что варик это элементарная АКПП, только вот зделана по другому. Так вот нет такого не где, и не надо мне тыкать викепедией в ней предостаточно ошибок. А ваши высказывания нечего нестоят.
АКПП Автоматическая Коробка ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ Передач.
Ясень_ сами то читали что приводите в цитате "Разновидностью АКПП является автоматизированная бесступенчатая трансмиссия (вариатор)" Я спрашиваю кто или что автоматизировал вариатор????
-
2_Viper.
Твой город Анжерка исче дырее моего Ангарска, так что компьютеры у нас такие же как у вас.
Иди убейся апстену, тролль.
-
"Господа", всю ветку заср...ли!!! >:( Если в чём-то несогласны и хотите пофлудить - пишите друг-другу личные сообщения!
Даю две ссылки, где люди компетентно объясняют, что и как работает. А придираться к терминам и их толкованиям - глупость.
АКПП: http://www.drive.ru/technic/2007/10/18/594535.html
Вариатор: http://www.drive.ru/technic/2007/05/31/315551.html
На странице с последней ссылки есть заголовок: "Вариатор — особый подвид автоматических коробок передач..."
-
И снова здравствуйте!
Провёл эксперимент по улучшению динамики подъёма в горку. Суть заключалась в изменении принципа езды. Теперь я за поездку по городу в одну сторону (около 8,5 км) несколько раз включаю и выключаю режим Over Drive (возможность включения коробкой 4-ой передачи) :) Как пробочка или под горку (на продолжительное время) - включаю O/D, как надо двигаться подинамичнее или в горку, то выключаю (O/D OFF). При выключении, даже давление масла в гидромуфте, кажется, поднимается: сцепление двигателя с колёсами становиться ощутимее и машина даже как будто мобилизуется, и ещё двигатель охотнее до 3000 об/мин крутится.
Расход топлива при такой манере езды (с периодическим переключением), вырос с 11,5 л на 100 км (при езде в режиме O/D), до 12 л, что я считаю несущественной разницей.