Автор Тема: Езда в горку  (Прочитано 28643 раз)

Оффлайн Ясень_

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 139
  • Город: Ангарск
Re: Езда в горку
« Ответ #15 : 11.08.2009 05:53:22 »
Упс...А что значит в вашем понимании кик-даун??
Я так понял это для вас нажатая до упора педаль??
Кик-даун это резкое короткое нажатие на педаль с немедленным отпусканием.
Этим действием можно немного управлять автоматом (вариком).
Кик-даун позволяет принудительно переключить коробку на передачу ниже.
Это как раз иногда необходимо при движении в гору или когда нужно резко ускориться.
Обороты и крутящий момент резко повышаются.
И двигателю полегче, особенно маломощному.
В вашем случае я бы снял клемму с аккумулятора на сутки, лучше двое, для "обнуления" процессора.
И заменил свечки.
А в ситуации с остановкой на подъеме не жал бы резко до упора на газ.
ИМХО. Двигатель просто захлебывается от такого количества бензина.
Жать нужно плавно, но быстро, как на ножку рюмки)).

ПыСы. 11 кубик с вариком я бы не стал называть ленивцем. Вы просто не умеете ленивцев готовить (с)...))


Оффлайн AleXXX v Cube

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 81
  • Город: Н. Новгород
  • Когда мой Кубик вырастет, он будет Infinity! :-)
Re: Езда в горку
« Ответ #16 : 11.08.2009 22:05:34 »
Ясеню:
режим кик-даун, не для того, что бы по педали, как дятел, долбить, а для срочного скоростного манёвра умеренной продолжительности, типа обгона на загородной трассе. А с учётом того, что автомат всё равно после полного нажатия предварительно "тормозит" пару секунд, то оперативности манёвру не хватает.

В инструкции к March написанно, что при езде в горку, если машина не тянет, то надо выключить  O/D или вручную переключится на 2 скорость.

Видел тему в которой обсуждали, что езда в городе - тяжёлые условия, поэтому лучьше ездить в режиме O/D OFF, это якобы даже уменьшает расход. "Будем посмотреть", потом сделаю выводы. Если расход вырастет, то буду смотреть датчик кислорода, датчик расхода воздуха и трамблёр, для езды в обычном режиме.
Cube Z10, выпуск - ноябрь 1998г., CG13(DE), АКПП.


Оффлайн Viper

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 548
  • Город: Анжеро-Судженск
  • Больше не Кубовод
Re: Езда в горку
« Ответ #17 : 12.08.2009 13:53:55 »
....
Этим действием можно немного управлять автоматом (вариком).
....
Я Вас огорчу мой молодой друг, вариком управлять может только комп (если конечно он не М6), и педаль газа здесь совсем не причем. Можно конечно топнуть с места газ в пол и поднять обороты до 4000, то колеса даже мои начнуть вертется на асфальте со скоростью 20-30 км\ч.
БЫЛ - РОЗОВЫЙ Кубарик, сентябрь 2000г CGA3DE RE0F21A - ПРОДАН с пробегом 336916км


Оффлайн Ясень_

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 139
  • Город: Ангарск
Re: Езда в горку
« Ответ #18 : 12.08.2009 17:46:46 »
....
Этим действием можно немного управлять автоматом (вариком).
....
Я Вас огорчу мой молодой друг, вариком управлять может только комп (если конечно он не М6), и педаль газа здесь совсем не причем. Можно конечно топнуть с места газ в пол и поднять обороты до 4000, то колеса даже мои начнуть вертется на асфальте со скоростью 20-30 км\ч.
Во как, а мужуки-то про комп не знают...


Оффлайн Viper

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 548
  • Город: Анжеро-Судженск
  • Больше не Кубовод
Re: Езда в горку
« Ответ #19 : 13.08.2009 04:20:34 »
Во как, а мужуки-то про комп не знают...
Хорошо сказал...... >:(
А теперь подробнее о управлении вариатором педалью газа.
Я думаю что это многих интересует.
БЫЛ - РОЗОВЫЙ Кубарик, сентябрь 2000г CGA3DE RE0F21A - ПРОДАН с пробегом 336916км


Оффлайн Ясень_

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 139
  • Город: Ангарск
Re: Езда в горку
« Ответ #20 : 13.08.2009 06:36:28 »
Хорошо сказал...... >:(
А теперь подробнее о управлении вариатором педалью газа.
Я думаю что это многих интересует.
Без обид!!

Я понимаю, что вариатор это бесступенчатый автомат.
Немного знаком с его устройством и принципом действия.
И мне понравилась неспешная езда на варике, с  набором скорости без увеличения оборотов двигателя.
Но самое интересное что например вариатор Xtronic CVT-M6 имеет шесть передач, как не странно.
И передаточные числа этих передач (извините за масло масляное) указаны, например, в этом каталоге…
http://catalog.drom.ru/nissan/cube/13767/

И вариатором Xtronic CVT-M6 можно немного манипулировать при помощи педали газа, как обычным автоматом.
Пример??
Идешь  на затяжном подъеме, педаль газа нажата грубо до упора.
Но движок скисает и обороты медленно падают.
Можно ждать конечно, когда комп переключит на ступеньку ниже сам.
Но можно быстро отпустить педаль газа, затем  резко нажать и опять отпустить-нажать. (это как раз и есть «кик-даун»)
Варик «слетит» на ступеньку ниже, повысятся обороты и крутящий момент, и машинка полезет в гору порезвее.
Заканчивается подъем, нагрузка на двигатель слабеет, а вы ползете на 5(4) ступени варика на повышенных оборотах…Отпустите педаль газа и плавно немного нажмите.
Варик «перелезет» на ступеньку выше, не дожидаясь компа.

Тоже самое при обгонах.
Начинаете обгон, давите на педаль, вариатор начинает разгонять машинку на 6 передаче (хотя может сам слететь и на 5, непредсказуемая штука комп ).
А можно самому сделать ногой кик-даун (газ нажать-отпустить-нажать).
Коробка слетит на 5 и разгон будет живее.

Пробуйте, если получится такое на вашей машинке, расскажете.

ПыСы.
ИМХО. Вариаторная коробка не любит резких стартов и ускорений. И такие режимы не стоит использовать постоянно.

Хотя...Прокатили меня на вариаторном 272-сильном Скулине в 35 кузове.
Разгонная димамика о-о-о-чень достойная. ;D
« Последнее редактирование: 13.08.2009 06:55:12 от Ясень_ »


Оффлайн Andrei-038

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 599
  • Город: Иркутск - Шелехов
  • Nissan Cube AZ10 2001г.
Re: Езда в горку
« Ответ #21 : 13.08.2009 07:18:51 »


Я понимаю, что вариатор это бесступенчатый автомат.
Немного знаком с его устройством и принципом действия.
.................................................
И передаточные числа этих передач (извините за масло масляное) указаны, например, в этом каталоге…
http://catalog.drom.ru/nissan/cube/13767/

......................................


В "этом каталоге" очень интересные описания встречаются. Например, для КУБов с обычной CVT (вариатором) так же указаны передаточные числа. Меня до сих пор забавляет то, что и описании КУБа моей комплектации описаны все те же передаточные числа...
НЕПОНЯТНО ЖЕ (с) ;)
- "Какой же русский не любит быстрой езды???" - "Только тот, на котором ездят"...


Оффлайн Viper

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 548
  • Город: Анжеро-Судженск
  • Больше не Кубовод
Re: Езда в горку
« Ответ #22 : 13.08.2009 09:40:25 »
..........
Идешь  на затяжном подъеме, педаль газа нажата грубо до упора.
Но движок скисает и обороты медленно падают.
.........
Давай определимся для начала какой у Вас Куб????
Да!!!! после « Последнее редактирование: Сегодня в 09:55:12 от Ясень_ » стало маленько понятно что Вы что-то узнали про вариатор
Я не согласен с Вашим высказыванием "Я понимаю, что вариатор это бесступенчатый автомат", есть коробки МКПП АКПП и конечно же ВАРИАТОР. Вариатор он неможет быть автоматом. Интересно если бы первые коробки появились вариаторные, а только потом автоматические, то их называли вариками на шестернях или варик гидромуфтный  ;D.
А по поводу подьёма. Я двигаюсь на скорости 60 км\час обороты 2000....2100, на подьёме где-то градусов 30 и протяженностью около 500...600 метров. Едит колымага типа ПАЗ-672 (капсула, аквариум) я чуть-чуть прижимаю педальку и поднимаю обороты около 2300...2500 и Кубчонок махом поднимает скорость 63...65...70 км/час и совершаю обгон без напряга.
БЫЛ - РОЗОВЫЙ Кубарик, сентябрь 2000г CGA3DE RE0F21A - ПРОДАН с пробегом 336916км


Оффлайн Ясень_

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 139
  • Город: Ангарск
Re: Езда в горку
« Ответ #23 : 13.08.2009 10:27:27 »
Вот же буквоед!! :)
Википедия:
Коробка передач,
классификация:
По способу управления -
С ручным включением передач — передачу включает водитель.
Автоматические — в зависимости от внешних условий (например, частота вращения и нагрузка на коленчатом валу двигателя) передачи переключает автоматизированная система управления КП без участия водителя.

Так что и классическую АКПП с гидротрансформатором, и роботизированную меху и вариатор можно косвенно назвать автоматом.
Выдержка из
http://www.drive.ru/technic/2007/05/31/315551.html
"Вариатор - особый подвид автоматических коробок передач."
Здесь же написано, что по внешнему виду в салоне можно и не определить, на варике машина или на АКПП. ;)


Оффлайн Karabas

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 42
  • Город: Москва
  • Продам Большой Адронный Коллайдер, недорого.
Re: Езда в горку
« Ответ #24 : 13.08.2009 11:17:42 »
Вот, посмотри вот это, по описаным симтомам очень-осень похоже -  http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,7352.0.html


Оффлайн Viper

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 548
  • Город: Анжеро-Судженск
  • Больше не Кубовод
Re: Езда в горку
« Ответ #25 : 13.08.2009 12:27:57 »
Википедия:
.........
Это написанно человеком который быстро нажимает кнопки, а в техники он понемать не обязан.
Я завтра напишу как правильно садить ПОЛЫНЬ перед мониторами ЖК, и какое чудо действенное целебное свойство, то бабки начнуть покупать ЖК телевизоры и садить ПОЛЫНЬ.
В вариаторе нет передач!!!! И значит их не кто не может переключить.
Кстате красивое высказывание "А вот вариаторы уже находятся там, куда обычные автоматы с их переключаемыми планетарными рядами никогда не придут. Ведь число передач у вариатора бесконечно."
Это на тему сколько передач у вариаторной коробки.
Если коробки разложить по эконими топлива то получится картина:
МКПП ---- 0% перерасхода топлива
Вариатор ---- +от 10 % перерасхода топлива
типтроники, гидротроники, робототехники, недотехники, перетехники ---- +от 15 % перерасхода топлива
АКПП ---- +от 25 % перерасхода топлива
БЫЛ - РОЗОВЫЙ Кубарик, сентябрь 2000г CGA3DE RE0F21A - ПРОДАН с пробегом 336916км


Оффлайн onecooler

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 2
  • Город: Питер
Re: Езда в горку
« Ответ #26 : 13.08.2009 15:37:38 »
Обороты при этом прыгают с 2300 до 1700.
Вот для ознакомления:
Цитировать
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.   98 (72) / 5600
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин.   14 (137) / 3200
В горку на 1700 оборотах тянуть и не должен.

Можно, еонечно включать овер-драйв или кик-даун, но двигатель реагирует не сразу и начинает орать, как бешееный на 3300 об/мин.
3300 - около максимального момента - вот тут он должен ехать.

Можно ли, допустим, перепрошить компьютер, сместя переключение со второй скорости на третью на 50 или 70 км/ч и режимы раскрутки двигателя, а то в городе при движении на 60 км/ч АКПП тоже надоедает постоянными переключениями туда-сюда?
Для этого существует педаль газа.


Оффлайн ALEX 22

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 000
  • Город: Барнаул
Re: Езда в горку
« Ответ #27 : 13.08.2009 19:51:18 »
Viper
Ты не прав.
Вариатор - разновидность автоматической коробки передач.

Автоматическая - в данном случае, не требующая непосредственного вмешательства человека для смены передаточного отношения.

В прошлом кубоводег


Оффлайн Andrei-038

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 599
  • Город: Иркутск - Шелехов
  • Nissan Cube AZ10 2001г.
Re: Езда в горку
« Ответ #28 : 14.08.2009 03:22:23 »
......
Это написанно человеком который быстро нажимает кнопки, а в техники он понемать не обязан.............
Я завтра напишу как правильно садить ПОЛЫНЬ перед мониторами ЖК, и какое чудо действенное целебное свойство, то бабки начнуть покупать ЖК телевизоры и садить ПОЛЫНЬ.
.........................

Ты зачем сам загадил свою ветку? А еще возмущался, что тебе тут ответы не по теме пишут. Определись сначала, чего хочешь! Или создай новую ветку в "Отдохнем в гараже" и спорь сколько душе угодно... А лучшее место - это не здесь, а на дроме.

Уважаемые модераторы! закройте эту ветку - она перерастает во флудильню! Или флуд удалите...(мое сообщение в последствие тоже)
- "Какой же русский не любит быстрой езды???" - "Только тот, на котором ездят"...


Оффлайн Viper

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 548
  • Город: Анжеро-Судженск
  • Больше не Кубовод
Re: Езда в горку
« Ответ #29 : 14.08.2009 05:01:13 »
Viper
Ты не прав.
Вариатор - разновидность автоматической коробки передач.

Приведи доказательства и я с тобой соглашусь, а нет значит и нет. Я считаю что вариатор это свой класс.

.....
В горку на 1700 оборотах тянуть и не должен.
.....

На таких оборотах вариатор может ехать только по прямой.

.....
Из сообщения даже оставить нечего.
Вы молодой человек сначала научитесь читать все сообщение, или трудно дочитывать все доканца???? Я в отличии от вас не флужу на форуме!!!! Вот и получается что сначала нахватаються верхов, а потом доказывают не весть, что сами не зная о чом идет речь!!!!
БЫЛ - РОЗОВЫЙ Кубарик, сентябрь 2000г CGA3DE RE0F21A - ПРОДАН с пробегом 336916км