ALEX 22 Я тебе могу ответить аналогично: Ты понял что вариатор это долеко не АКПП, а презнавать ошибку на всеобщее обозрение не хочеш. Умей правильно признавать поражения.
Пипец какой-то!
Какую ошибку признать?
Вариатор - это, естественно не гидромеханическая трансмиссия, это совсем другой узел и работает он по другому принципу.
Ты прекращай уже тупить, сколько можно?
Разжевываю в последний раз.
1. Механическая трансмиссия
Классическая коробка передач с механическим управлением.
Для смены передачи водитель должен вручную воздействовать на рычаг, который посредством тяг либо тросов поменяет передачу в коробке. Нет никаких соленоидов, сервоприводов, электрики и т.д.
2. Автоматическая трансмиссия
Механической связи между водителем и коробкой нет. Переключениями управляет компьютер.
Вариатор-один из видов автоматической трансмиссии. Абсолютно другой принцип работы в отличии от классической гидромеханической коробки, но управляется он также компьютером, поэтому вариатор - это то же АВТОМАТ!!!
Это мое последнее сообщение в этой теме.
Переучивать некоторых упертых товарищей далее не собираюсь.