Автор Тема: Езда в горку  (Прочитано 29022 раз)

Оффлайн Ясень_

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 139
  • Город: Ангарск
Re: Езда в горку
« Ответ #45 : 18.08.2009 11:05:22 »
2_Viper.

Твой город Анжерка исче дырее моего Ангарска, так что компьютеры у нас такие же как у вас.

Иди убейся апстену, тролль.


Оффлайн AleXXX v Cube

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 81
  • Город: Н. Новгород
  • Когда мой Кубик вырастет, он будет Infinity! :-)
Re: Езда в горку
« Ответ #46 : 18.08.2009 19:10:48 »
"Господа", всю ветку заср...ли!!!  >:(  Если в чём-то несогласны и хотите пофлудить - пишите друг-другу личные сообщения!
Даю две ссылки, где люди компетентно объясняют, что и как работает. А придираться к терминам и их толкованиям - глупость.
АКПП: http://www.drive.ru/technic/2007/10/18/594535.html
Вариатор: http://www.drive.ru/technic/2007/05/31/315551.html
На странице с последней ссылки есть заголовок: "Вариатор — особый подвид автоматических коробок передач..."
Cube Z10, выпуск - ноябрь 1998г., CG13(DE), АКПП.


Оффлайн AleXXX v Cube

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 81
  • Город: Н. Новгород
  • Когда мой Кубик вырастет, он будет Infinity! :-)
Re: Езда в горку
« Ответ #47 : 21.09.2009 23:12:14 »
И снова здравствуйте!
 Провёл эксперимент по улучшению динамики подъёма в горку. Суть заключалась в изменении принципа езды. Теперь я за поездку по городу в одну сторону (около 8,5 км) несколько раз включаю и выключаю режим Over Drive (возможность включения коробкой 4-ой передачи)  :)  Как пробочка или под горку (на продолжительное время) - включаю O/D, как надо двигаться подинамичнее или в горку, то выключаю (O/D OFF). При выключении, даже давление масла в гидромуфте, кажется, поднимается: сцепление двигателя с колёсами становиться ощутимее и машина даже как будто мобилизуется, и ещё двигатель охотнее до 3000 об/мин крутится.
 Расход топлива при такой манере езды (с периодическим переключением), вырос с 11,5 л на 100 км (при езде в режиме O/D), до 12 л, что я считаю несущественной разницей.
Cube Z10, выпуск - ноябрь 1998г., CG13(DE), АКПП.