Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Езда в горку  (Прочитано 28630 раз)

Оффлайн AleXXX v Cube

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 81
  • Город: Н. Новгород
  • Когда мой Кубик вырастет, он будет Infinity! :-)
Езда в горку
« : 30.07.2009 15:52:30 »
Здравствуйте!
Хочу узнать ваш опыт эксплуатации куба.
Мой (1998 г.в., CG13DE, недавно переберался, менялась прокладка ГБЦ, двиг. в норм состоянии) допекает меня при езде в горку. При подъёме в горку по прямому мосту, если приходится притормаживать перед температурным швом, автомобиль в горку, потеряв скорость, затем еле ползёт при педале акселератора нажатой почти до кик-дауна и упорно не хочет разгоняться (держа 2200 об/мин). Обгоняют даже ВАЗовские пятёрки, шустро залетающие в горку на 3-ей скорости. Ещё частенько автомат (АКПП) на хочет разгонять в горку, и на скорости 60 км/ч многократно гоняет туда-сюда 2 и 3 передачи, не способный разогнать автомобиль. Обороты при этом прыгают с 2300 до 1700. Можно, еонечно включать овер-драйв или кик-даун, но двигатель реагирует не сразу и начинает орать, как бешееный на 3300 об/мин.

Можно ли, допустим, перепрошить компьютер, сместя переключение со второй скорости на третью на 50 или 70 км/ч и режимы раскрутки двигателя, а то в городе при движении на 60 км/ч АКПП тоже надоедает постоянными переключениями туда-сюда? Плюс в интервале от 40 до 60 км/ч двигатель стабильно держит 2000 об/мин и очень плавно разгоняется и это при почти полностью нажатом газе (те, кого оставил сзади на светофоре, догоняют меня, пока автомобиль набирает скорость в этом интервале)! Это норма или двигатель где-то теряет мощность? (Не жать же постоянно кик-даун...)
Cube Z10, выпуск - ноябрь 1998г., CG13(DE), АКПП.


Оффлайн ALEX 22

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 000
  • Город: Барнаул
Re: Езда в горку
« Ответ #1 : 30.07.2009 18:47:27 »
Включи принудительно 2 или 1 и будет тебе счастие...
В прошлом кубоводег


Оффлайн AleXXX v Cube

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 81
  • Город: Н. Новгород
  • Когда мой Кубик вырастет, он будет Infinity! :-)
Re: Езда в горку
« Ответ #2 : 30.07.2009 21:40:53 »
Включаю O/D OFF, но из-за такого периодического щелканья радости не добавляется...  :(
Cube Z10, выпуск - ноябрь 1998г., CG13(DE), АКПП.


Оффлайн ALEX 22

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 000
  • Город: Барнаул
Re: Езда в горку
« Ответ #3 : 30.07.2009 21:54:31 »
Включаю O/D OFF, но из-за такого периодического щелканья радости не добавляется...  :(

это 3 рабочих передачи, включай "2"
ну или меняй машину.
В прошлом кубоводег


Оффлайн nordline1977

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 230
  • Город: Ленинград
  • Штатный шиноман
Re: Езда в горку
« Ответ #4 : 30.07.2009 22:01:54 »
Может это и проблема в коробке,но не парься,11-й с вариком ты в горку обгонишь как стоячего,ибо это настоящий ленивец :(
Каждому своё


Оффлайн AleXXX v Cube

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 81
  • Город: Н. Новгород
  • Когда мой Кубик вырастет, он будет Infinity! :-)
Re: Езда в горку
« Ответ #5 : 31.07.2009 13:38:11 »
Для Alex 22.
Выключая O/D при 60 км/ч имеем автоматическое включение 2 передачи, при этом двигатель начинает "крутиться" до 3500 об/мин и машина начинает резвее ползти в горку, при этом при достижении 80 км/ч мы автоматически перейдём на 3 передачу и продолжим разгоняться, а принудительное включение на АКПП 2 скорости будет нас ограничивать только ею. В инструкции к Микре написанно, что принудительные 2 и 1 скорость нужны только для случая торможения двигателем при спуске.

Больше хочется перепрограммировать обороты двигателя (поднять) и режимы коробки.
Cube Z10, выпуск - ноябрь 1998г., CG13(DE), АКПП.


Оффлайн Роман

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 485
  • Город: Новокузнецк
  • Авто: Nissan Cube ANZ10
  • Был - cube ,стал - note...
Re: Езда в горку
« Ответ #6 : 31.07.2009 20:33:28 »
Про 11 не скажу,не знаю. А на 10 с вариком проблем в горку не было,прет как танк и тазам не уступает.


Оффлайн ALEX 22

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 000
  • Город: Барнаул
Re: Езда в горку
« Ответ #7 : 01.08.2009 18:56:07 »
Для Alex 22.
Выключая O/D при 60 км/ч имеем автоматическое включение 2 передачи, при этом двигатель начинает "крутиться" до 3500 об/мин и машина начинает резвее ползти в горку, при этом при достижении 80 км/ч мы автоматически перейдём на 3 передачу и продолжим разгоняться, а принудительное включение на АКПП 2 скорости будет нас ограничивать только ею. В инструкции к Микре написанно, что принудительные 2 и 1 скорость нужны только для случая торможения двигателем при спуске.

Больше хочется перепрограммировать обороты двигателя (поднять) и режимы коробки.



Это как?
На 10 Кубе 3-ступенчатая АКПП???
В прошлом кубоводег


Оффлайн AleXXX v Cube

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 81
  • Город: Н. Новгород
  • Когда мой Кубик вырастет, он будет Infinity! :-)
Re: Езда в горку
« Ответ #8 : 03.08.2009 10:09:43 »
Режим Over Drive (O/D) переводится как повышенная передача, следовательно у 4-х ступенчатой АКПП - это четвёртая передача. Соответственно режим работы коробки "O/D OFF" означает, выключение повышенной (4-ой) передачи, а остаются только с первой по третью. В этом режиме компьютер, управляющий двигателем, легко даёт ему "крутиться" до 3000-3500 об/мин.
Cube Z10, выпуск - ноябрь 1998г., CG13(DE), АКПП.


Оффлайн dzpol

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Город: Нижегородчина
  • Авто: Nissan Cube BGZ11
Re: Езда в горку
« Ответ #9 : 03.08.2009 13:15:53 »
Режим Over Drive (O/D) переводится как повышенная передача, следовательно у 4-х ступенчатой АКПП - это четвёртая передача. Соответственно режим работы коробки "O/D OFF" означает, выключение повышенной (4-ой) передачи, а остаются только с первой по третью. В этом режиме компьютер, управляющий двигателем, легко даёт ему "крутиться" до 3000-3500 об/мин.
у 4-х ступенчатой АКПП это будет 5 передача,На  Кубе 3-ступенчатая АКПП.
Я рожден в прошлом веке, в стране, которой уже не существует, в городе, имени которого нет


Оффлайн ponomaric

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 30
  • Город: среднеуральск
  • 4X4
Re: Езда в горку
« Ответ #10 : 03.08.2009 16:20:47 »
ну незнаю,у меня 10 кубик с вариком в гору летит не уступая никому!!!мож у тебя че с коробасом??? 8)


Оффлайн ALEX 22

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 000
  • Город: Барнаул
Re: Езда в горку
« Ответ #11 : 03.08.2009 19:43:56 »
Режим Over Drive (O/D) переводится как повышенная передача, следовательно у 4-х ступенчатой АКПП - это четвёртая передача. Соответственно режим работы коробки "O/D OFF" означает, выключение повышенной (4-ой) передачи, а остаются только с первой по третью. В этом режиме компьютер, управляющий двигателем, легко даёт ему "крутиться" до 3000-3500 об/мин.
у 4-х ступенчатой АКПП это будет 5 передача,На  Кубе 3-ступенчатая АКПП.

Нет, не путай людей, у 4-х ступенчатой КПП соответственно 4 передачи и то что, четвертую повышающую можно отключить, не делает коробку 3-х ступенчатой.
В прошлом кубоводег


Оффлайн Vertolet

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 820
  • Город: Ростов-на-Дону
  • вроде бы все есть, но все время чего то не хватает
Re: Езда в горку
« Ответ #12 : 03.08.2009 21:49:01 »
наверное у тебя чето с кубиком. у меня 11 куб, в гору залетает на ура...
fucking fuel economy


Оффлайн AleXXX v Cube

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 81
  • Город: Н. Новгород
  • Когда мой Кубик вырастет, он будет Infinity! :-)
Re: Езда в горку
« Ответ #13 : 10.08.2009 01:52:14 »
Думаю, что, может, какой-нибудь датчик типа лямбды или расхода воздуха уже отжил своё. А ещё при разборке двигателя мастер сказал, что у меня метки цепи ГРМ стоят не так как по инструкции, но, вроде всё выставленно и подобрано нормально.
Cube Z10, выпуск - ноябрь 1998г., CG13(DE), АКПП.


Оффлайн Вован

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 335
  • Город: г. Курган
Re: Езда в горку
« Ответ #14 : 10.08.2009 16:14:18 »
Попробуй повернуть трамблёр пораньше.
Машина не роскошь, а средство передвижения.