Хорошо сказал......
А теперь подробнее о управлении вариатором педалью газа.
Я думаю что это многих интересует.
Без обид!!
Я понимаю, что вариатор это бесступенчатый автомат.
Немного знаком с его устройством и принципом действия.
И мне понравилась неспешная езда на варике, с набором скорости без увеличения оборотов двигателя.
Но самое интересное что например вариатор Xtronic CVT-M6 имеет шесть передач, как не странно.
И передаточные числа этих передач (извините за масло масляное) указаны, например, в этом каталоге…
http://catalog.drom.ru/nissan/cube/13767/И вариатором Xtronic CVT-M6 можно немного манипулировать при помощи педали газа, как обычным автоматом.
Пример??
Идешь на затяжном подъеме, педаль газа нажата грубо до упора.
Но движок скисает и обороты медленно падают.
Можно ждать конечно, когда комп переключит на ступеньку ниже сам.
Но можно быстро отпустить педаль газа, затем резко нажать и опять отпустить-нажать. (это как раз и есть «кик-даун»)
Варик «слетит» на ступеньку ниже, повысятся обороты и крутящий момент, и машинка полезет в гору порезвее.
Заканчивается подъем, нагрузка на двигатель слабеет, а вы ползете на 5(4) ступени варика на повышенных оборотах…Отпустите педаль газа и плавно немного нажмите.
Варик «перелезет» на ступеньку выше, не дожидаясь компа.
Тоже самое при обгонах.
Начинаете обгон, давите на педаль, вариатор начинает разгонять машинку на 6 передаче (хотя может сам слететь и на 5, непредсказуемая штука комп ).
А можно самому сделать ногой кик-даун (газ нажать-отпустить-нажать).
Коробка слетит на 5 и разгон будет живее.
Пробуйте, если получится такое на вашей машинке, расскажете.
ПыСы.
ИМХО. Вариаторная коробка не любит резких стартов и ускорений. И такие режимы не стоит использовать постоянно.
Хотя...Прокатили меня на вариаторном 272-сильном Скулине в 35 кузове.
Разгонная димамика о-о-о-чень достойная.