Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: grusha007 от 07.09.2009 08:43:21
-
Действительно чудеса.. Вообщем кубик Z10 1998г. пробег 272 тыс.км . На 150 т.км. сделано большое т.о. двигателю (колечки, колпачки, цепи, натяжители, прокладки и. т.д). где-то к 250 т.км. цепь снова загремела, к 260 т.км. гремела постоянно на всех оборотах, в принципе не заморачивался, т.к. машина стала во власти жены, думаю пускай ездит пока не развалится. Но тут на днях перестала держать обороты на хх. Ну думаю надо помочь жене, а то совсем растроилась, (первым делом свечки поменял-толку ноль), полез чистить клапан х.х. снял прочистил (грязи было до хрена), завёл ну вроде ок, обороты держит. Дай думаю прокачусь вспомню былое, вообщем дал газу старичку, проехал в хорошем темпе полчасика (обороты 5-6 тыс), подъезжаю к светофору - тишина! Обычно на холостых цепь гремит так - что соседи по потоку спрашивают – ЧЁ ДИЗЕЛЬ ЧТОЛЬ? Газанул на нейтралочке ничего не понимаю, движок шелестит, цепь не гремит. Кто что думает? Натяжитель прочистился? А может что отвалилось?)))
-
Наверно, второе дыхание открылось ;)
-
Вот я думал скоро он помрёт, а тут на тебе такой сюрприз! ;D
-
Кстати! на тему чудес... у меня Z10 CGA3, начал двигатель умирать,масло жрать, работать как дизель компрессию померил 10,5-11,5-13-12,5, растроился, но кто-то мне подсказал, что надо раскоксовку сделать колец!! ну я купил эту жидкость, залил на ночь всё как следует сделал, прокрутил, завел. И, о чудо! зашелестел! компрессия выровнилась, на радостях целый день покатался на высоких оборотах, и к вечеру куб исдох окончательно!:)) начал даже глохнуть на холостых... и в итоге сейчас на кап ремонте!:)))
-
Ещё раз убеждаюсь, что в двигатель нужно лить только масло и нечего кроме него!
-
Кстати! на тему чудес... у меня Z10 CGA3, начал двигатель умирать,масло жрать, работать как дизель компрессию померил 10,5-11,5-13-12,5, растроился, но кто-то мне подсказал, что надо раскоксовку сделать колец!! ну я купил эту жидкость, залил на ночь всё как следует сделал, прокрутил, завел. И, о чудо! зашелестел! компрессия выровнилась, на радостях целый день покатался на высоких оборотах, и к вечеру куб исдох окончательно!:)) начал даже глохнуть на холостых... и в итоге сейчас на кап ремонте!:)))
После раскоксовки надо сразу масло менять)))
-
Кстати! на тему чудес... у меня Z10 CGA3, начал двигатель умирать,масло жрать, работать как дизель компрессию померил 10,5-11,5-13-12,5, растроился, но кто-то мне подсказал, что надо раскоксовку сделать колец!! ну я купил эту жидкость, залил на ночь всё как следует сделал, прокрутил, завел. И, о чудо! зашелестел! компрессия выровнилась, на радостях целый день покатался на высоких оборотах, и к вечеру куб исдох окончательно!:)) начал даже глохнуть на холостых... и в итоге сейчас на кап ремонте!:)))
После раскоксовки надо сразу масло менять)))
ну если честно я уже знал что без капремонта никак, просто надеялся на реальное чудо!:))) смеха ради, хужешь никому не станет! ;D