Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Ходовая и подвеска => Тема начата: Шура Балаганов от 07.10.2009 21:34:17

Название: Ремонт стоек поперечного стабилизатора (линков, "яиц")...
Отправлено: Шура Балаганов от 07.10.2009 21:34:17
КУБик AZ-10, 2002 г.в.
В передней части, в районе колёс, стал явно прослушиваться всё усиливающийся шум. Особенно заметный при езде по неровной дороге. Вывод напрашивался сам собой – это или шаровые, или салейнтблоки, или линки (стойки поперечного стабилизатора, «яйца» - кто как называет). Диагноз определился на яме – скорее всего линки. Резинки оказались очень сильно смятыми. Проехав по магазинам понял, что мне хотят продать линки в сборе. Но нужно ждать 2 недели. А вот ждать-то и не хотелось. Внимательно рассмотрев всё, я понял, замена линков достаточно простой процесс. И даже яма не понадобиться. Меняем старые линки на новые условно-самодельные. Пошёл на это, т.к. не хотел терять время на заказ фирменных. Да и смысл ставить фирменные линки? В них главный элемент – резинки, а они-то у нас фирменные! Уточнение – у меня на машине линки, это шпилька с одетыми на неё резинками (а не такие, что похожи на рулевой наконечник). Мои отремонтировать очень просто. Итак, всё по порядку…
В ближайшем месте, где есть токарь со станком заказываем 2 шпильки из шестигранника «на 14». Работа у токаря занимает полчаса, а оплата – полтинник на пиво. Изготовленная из шестигранника шпилька хороша тем, что её потом можно удерживать ключём для отвинчивания гаек. На родной шпильке для этого на верхней резьбе сделаны фаски под ключ «на 12». Левый линк пытался раскрутить при помощи газового ключа – не вышло, помогла болгарка.
(http://www.photohost.ru/pictures/563872.jpg)
В автозапчастях покупаем резинки, нам подходят от «Дэу Нексии». Сделаны в Германии, по 11 руб. за штуку. Только их придётся доработать. При помощи наждачной шкурки намотанной на толстый гвоздь и зажатый в дрель разшарошим отверстие. Оно там «на 8», а нам надо «на 10». И на двух резинках (т.н. внешних) на точиле стачиваем выступы совсем, а на двух оставшихся обтачиваем их до толщины 2 мм.
(http://www.photohost.ru/pictures/563871.jpg)
Там же в магазине покупаем шайбы задних амортизаторов от «Москвича» по 3 руб. за штуку…
(http://www.photohost.ru/pictures/563869.jpg)
…и самоконтрящиеся гайки с полиэтиленовыми стопорами по 1р.50к..
(http://www.photohost.ru/pictures/563868.jpg)
Теперь, если все детали собрать, получается готовый линк, который можно установить на машину.
(http://www.photohost.ru/pictures/563867.jpg)
Поддомкрачиваем кузов, снимаем колесо и ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! страхуем домкрат. Хочу особенно подчеркнуть страхование домкрата!!! Не нужно ему доверять на 100%, любая железка может подвести. Я использую для этого запаску и докатку, а под остальные колёса подкладываем упоры. В качестве оных можно использовать старые задние тормозные колодки. И только после того, как домкрат подстрахован, лезем под машину.
(http://www.photohost.ru/pictures/563866.jpg)
Развинчиваем старый линк…
(http://www.photohost.ru/pictures/563864.jpg)
…и удаляем его насовсем.
(http://www.photohost.ru/pictures/563863.jpg)
Вставляем новый линк с надетыми внутренними резинками и шайбами. На резинках мы оставили выступы и они вставляются в отверстия в нижнем рычаге и в реактивной тяге.
(http://www.photohost.ru/pictures/563860.jpg)
После чего ставим внешние резинки, внешние шайбы и затягиваем гайки.
(http://www.photohost.ru/pictures/563858.jpg)
Всё, ставим на место колесо и можно ехать. Стуки пропали, красота! На сколько хватит резинок – не знаю. Поездим, а время покажет.
Название: Re: Ремонт стоек поперечного стабилизатора (линков, "яиц")...
Отправлено: >МАКС< от 13.10.2009 16:43:40
Молодец, хороший отчет! У меня сложнее, линки в виде рул. наконечника!
Название: Re: Ремонт стоек поперечного стабилизатора (линков, "яиц")...
Отправлено: >МАКС< от 13.10.2009 16:47:22
Такие резинки стоят на Волговских задних амортах, в верхнем креплении!
Название: Re: Ремонт стоек поперечного стабилизатора (линков, "яиц")...
Отправлено: Vertolet от 13.10.2009 22:24:19
хочу так линки на BZ11 сделать, приварить салйнблоки вместо раздолбанных пальцев. тока вот беда , стойки то алюминевые..
 как железяки попадуться, буду думать
Название: Re: Ремонт стоек поперечного стабилизатора (линков, "яиц")...
Отправлено: eLmUcHo от 14.10.2009 13:08:34
хочу так линки на BZ11 сделать, приварить салйнблоки вместо раздолбанных пальцев. тока вот беда , стойки то алюминевые..
 как железяки попадуться, буду думать

Бери Febest от микры - мощные стальные, но вот пыльники на глазх рассыпались...
Название: Re: Ремонт стоек поперечного стабилизатора (линков, "яиц")...
Отправлено: PushaDj от 14.10.2009 13:16:29
боюсь от наших морозов нашим резинкам каюк будет ...?!
Название: Re: Ремонт стоек поперечного стабилизатора (линков, "яиц")...
Отправлено: ALEX 22 от 14.10.2009 14:16:48
хочу так линки на BZ11 сделать, приварить салйнблоки вместо раздолбанных пальцев. тока вот беда , стойки то алюминевые..
 как железяки попадуться, буду думать

470 р стоит у нас оригинальная стойка стаба, не так уж и много.
И что-то не понял, какие сайлент-блоки ты собрался приваривать, от чего??
Название: Re: Ремонт стоек поперечного стабилизатора (линков, "яиц")...
Отправлено: Vertolet от 14.10.2009 21:09:34
Бери Febest от микры - мощные стальные, но вот пыльники на глазх рассыпались...
[/quote]

вот вот, пыльники на них  в хлам превратились через месяц
Название: Re: Ремонт стоек поперечного стабилизатора (линков, "яиц")...
Отправлено: Vertolet от 14.10.2009 21:12:51
470 р стоит у нас оригинальная стойка стаба, не так уж и много.
И что-то не понял, какие сайлент-блоки ты собрался приваривать, от чего??
[/quote]

не сравнивай наши цены с вашими, а убеваються они все одинаково, 20-30000тыс. км. и все, их можно выкенуть.
а на счет салейнблоков ... это если получеться то сфоткаю и выложу. мой кореш так на примьере переделал, задние, говорит 40000км , полет нормальный, и даже не думаю трескаться или тарахтеть.
Название: Re: Ремонт стоек поперечного стабилизатора (линков, "яиц")...
Отправлено: ALEX 22 от 15.10.2009 06:53:24
470 р стоит у нас оригинальная стойка стаба, не так уж и много.
И что-то не понял, какие сайлент-блоки ты собрался приваривать, от чего??

не сравнивай наши цены с вашими, а убеваються они все одинаково, 20-30000тыс. км. и все, их можно выкенуть.
а на счет салейнблоков ... это если получеться то сфоткаю и выложу. мой кореш так на примьере переделал, задние, говорит 40000км , полет нормальный, и даже не думаю трескаться или тарахтеть.
[/quote]

Цены не проблема, я могу купить и выслать почтой или Грузовозофф, рублей 300 доставка получится.
Название: Re: Ремонт стоек поперечного стабилизатора (линков, "яиц")...
Отправлено: Шура Балаганов от 26.10.2010 21:46:11
AZ-10.  Стабилизаторы опять загремели, приходит время менять резинки. От ДЭУ резинки не нашёл, но на глаза попались Волговские. Их и купил. 4 остались без доработки, а у 4-х срезал выступы. На выходных, если будет тепло, поменяю:
Название: Re: Ремонт стоек поперечного стабилизатора (линков, "яиц")...
Отправлено: SCIF от 31.10.2010 17:29:57
AZ-10.  Стабилизаторы опять загремели, приходит время менять резинки.
Соотв. ваших самодельных хватило на год и неделю?
Название: Re: Ремонт стоек поперечного стабилизатора (линков, "яиц")...
Отправлено: Шура Балаганов от 31.10.2010 19:42:42
Да. Хватает на год, наши дороги их быстро убивают. Ипонские, кстати, меньше года отходили.
Название: Re: Ремонт стоек поперечного стабилизатора (линков, "яиц")...
Отправлено: DES от 02.11.2010 11:54:26
Шура Балаганов-большой тебе респект за такое изобретение.
Поеду сегодня закажу шпильки,а резинки уже купил.
У меня японские линки проходили ровно пол года по нашим супер дорогам.
А если да же эти проходят меньше,все равно резинки перекинуть 10 минут.
Молодец!!!
Изобретай еще!!!
 !%!
Название: Re: Ремонт стоек поперечного стабилизатора (линков, "яиц")...
Отправлено: Шура Балаганов от 02.11.2010 21:25:40
Стараемся, а куда деваться...
Название: Re: Ремонт стоек поперечного стабилизатора (линков, "яиц")...
Отправлено: DES от 12.11.2010 10:52:44
Нуу...вообщем поставил я вчера данную конструкцию....работает...долго ехал и вслушивался...зашибись.
Такое ощущение,что стало чуть-чуть жестче,но по гребенке идет лучше.
Но при установки пришлось снимать тягу,без этого не вставлялось....