Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Коробка передач => Вариаторы => Тема начата: dgin от 11.10.2009 18:10:12
-
Помогите друзья! Стал трогатся со светофора а кубик не едет, газую а он медленно разгоняется. Остановился заглушил стал заводить, при заводке стала моргать лампа sport, где то 17 вспышек. На следующий день решил скинуть клемму с аккумулятора на 5 мин. Завел поехал стало нормально, покатался где то пол дня и опять эта фигня. Помогите!
-
попробуй выкрути лямбда-зонд только не отсоединяй. и покатайся. треск конечно!... если заметно лучше- катализатор
забит.
-
Спасибо, но я думаю не то. На N и P двигатель работает отлично, газую стрелка доходит до предела, чек не горит и раньше никогда не моргал sport при заводке кубика.
-
фсётки попробуй.
-
Сделай диагностику коробки, 17 миганий говорит о какой-то беде. Возможно обойдется чисткой массы и контактов на фишке.
И еще:
1. Масло в коробке не воняет паленым?
2. На холостых как обороты двигатель набирает? Резко? Тупит ли? Или например до 3000 бодренько... а дальше растут обороты небодренько?
А проблема действительно может быть в катализаторе засраном, только вот при этом не должна мигать S.
-
Ага, еще вот, не вздумай кататься с открученым Лямбда-зондом!!! Ни в коем случае!!! Т.к. из отверстия где стоял Лямбда частично пойдет выхлоп, причем тот который до пламягаситиля и прочих аналогичных конструкций, и это важно помнить.
У тебя никогда машины не горели? В 2 минуты станешь пешеходом.
Такой финт с проверкой засраности катализатора действительно эффективен, но только технология такова:
1. Открываем капот. И не закрываем до окончания процедуры.
2. Протираем все от масла и прочих загрязнений.
3. Выварачиваем Лямбду.
4. Ставим рядом огнетушитель.... если нету, ведро воды или песка тоже подойдет.
5. Заводим, проверяем эффект, как будут меняться обороты при нажатии на газульку с выкрученным Лямбда.
З.Ы. На самом деле все не так страшно, возгорание маловероятно, но вовсе не исключено)))
И еще, думаю стоит еще добавить: Все процедуры проводятся на улице. Желателен также второй "диагност", которому вменяется обязанность "ТУШИБЛЯСУКАНАХ!!!!"
-
Ну карабас!!! я на работе читал, чуть со стула от смеха не упал!!! жжёшь!!!! ;D ;D ;D
-
Спасибо. Масло в норме не пахнет горелым, светлое. На N и P обороты набирает отлично, резко и после 3000, двиг работает отлично, а вот на D и L обороты не набирает больше 2500 и когда разгонишь то тоже не набират больше 2500. А че за чистка массы и контактов на фишке, где она?
-
а на холостых д 5000 догоняешь?
-
вот на N и P обототы набирает отлично, а только включаю D или L и начина давить газ в пол то больше 2500 оборотов не набирает, а когда разгонишь до 70 км/ч при нажатой педали до пола, то стрелка тахометра ваще падает до 1500. когда скорость спадает то стрелка снова подымается до 2500.
-
В общем, попробуй следующее:
1. Купить очиститель контактов.
2. "Потерять" из ванной зубную щетку в гараж.
3. Кусок мелкой наждачки.
4. Отвинчиваем массу с аккумулятора, чистим клеммы и прочее куда долезешь наждачкой...
5. Отвинчиваем массу с другой стороны и чистим очистителем и щеткой.
6. Рядом с аккумом такая хреновина где куча проводов, клемм, клеммочек и контактов... снимай аккум и тоже чисть (раз уж полез).
7. Снимем фишки с коробки и чистим очитителем и щеткой.
8. Собираем все на место... если дело в плохом контакте (а такое не редкость) будет тебе счастье.
З.Ы. Места где масса приворачивается болтами желательно смазать графитовой смазкой, если она есть.
Ага, и еще... мож у тебя аккум просто дохлый? С дохлым аккумом случаются у коробки всякие закидоны.
-
спасибо попробую! еще делал диагностику то после стартового импульса еще 11 коротких, почему? третий импульс длинный, че за фигня я понять не могу, расшифровать? скажите кто знает че за ошибка?
-
Возможно у тебя комп не видит коробку. Nissan Consult 2 однозначно тебе поможет.
-
У меня тоже походу комп коробку не видит..... Cоnsult тоже ошибки не нашел - показывает отсутствие связи с блоком управления. Я так думаю фишка на мозгах коробки выгорела((
Сейчас при включении D или R коробка очень сильно дергается.. Жду, когда коробка умрет совсем ибо сейчас нет денег на ремонт((
-
В общем, попробуй следующее:
1. Купить очиститель контактов.
2. "Потерять" из ванной зубную щетку в гараж.
3. Кусок мелкой наждачки.
4. Отвинчиваем массу с аккумулятора, чистим клеммы и прочее куда долезешь наждачкой...
5. Отвинчиваем массу с другой стороны и чистим очистителем и щеткой.
6. Рядом с аккумом такая хреновина где куча проводов, клемм, клеммочек и контактов... снимай аккум и тоже чисть (раз уж полез).
7. Снимем фишки с коробки и чистим очитителем и щеткой.
8. Собираем все на место... если дело в плохом контакте (а такое не редкость) будет тебе счастье.
З.Ы. Места где масса приворачивается болтами желательно смазать графитовой смазкой, если она есть.
Ага, и еще... мож у тебя аккум просто дохлый? С дохлым аккумом случаются у коробки всякие закидоны.
Всем привет. Был ли результат после описанных махинаций?