Ага, еще вот, не вздумай кататься с открученым Лямбда-зондом!!! Ни в коем случае!!! Т.к. из отверстия где стоял Лямбда частично пойдет выхлоп, причем тот который до пламягаситиля и прочих аналогичных конструкций, и это важно помнить.
У тебя никогда машины не горели? В 2 минуты станешь пешеходом.
Такой финт с проверкой засраности катализатора действительно эффективен, но только технология такова:
1. Открываем капот. И не закрываем до окончания процедуры.
2. Протираем все от масла и прочих загрязнений.
3. Выварачиваем Лямбду.
4. Ставим рядом огнетушитель.... если нету, ведро воды или песка тоже подойдет.
5. Заводим, проверяем эффект, как будут меняться обороты при нажатии на газульку с выкрученным Лямбда.
З.Ы. На самом деле все не так страшно, возгорание маловероятно, но вовсе не исключено)))
И еще, думаю стоит еще добавить: Все процедуры проводятся на улице. Желателен также второй "диагност", которому вменяется обязанность "ТУШИБЛЯСУКАНАХ!!!!"