Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: Дарагой Товарисч от 12.10.2009 20:42:56

Название: Капиталка VS контрактник
Отправлено: Дарагой Товарисч от 12.10.2009 20:42:56
Периодически поднимается тема, капиталить движку или ставить контрактник. Предлагаю, у кого был опыт отписываться что делали и какой был результат, сколько ушло мани, и в итоге остались ли довольны ?

У меня родной двигатель начал есть литрами масло + стучали клапана. Купил контрактник, через 15 тыс на новом двигле накрылся коленвал, ну оооочень редкий и частный случай, забил на всё и поставил ещё один контрактник.  С регистрацией двигателя проблем нет.  Денег ушло 2х50 тыс. На сегодняшний день результатом доволен. Капиталить не стал, т.к есть убеждение, что если в РФ двигатель вскрылся, то машина долго не протянет ИМХО. Цена капиталки приравнивалась цене контрактника с установкой. CGA3
Название: Re: Капиталка VS контрактник
Отправлено: Karabas от 13.10.2009 10:39:55
А где кубовский контрактник за 50 т.р. купил? Старые движки остались? Нужны запчасти сейчас собираюсь капиталить, вот вчера вытащил свой мотор)))
Название: Re: Капиталка VS контрактник
Отправлено: SLIK от 13.10.2009 11:02:36
Я капиталил, Запчасти 5000р. работа 6500.
Результатом доволен!
CG13 и CG3 в новосибирске не дороже 30тр.
Название: Re: Капиталка VS контрактник
Отправлено: Karabas от 13.10.2009 16:40:59
Я вот тоже капиталю, пока запчасти 3700, работа самостоятельно... а контрактник в Москве 25 стоит, находил и за 23....
Название: Re: Капиталка VS контрактник
Отправлено: Vertolet от 13.10.2009 22:30:34
у нас контрактник вместе с коробкой за 23 отдают, с пробегом помоему 50тыс.км .
Название: Re: Капиталка VS контрактник
Отправлено: Ryslan от 14.10.2009 00:24:55
когда была подобная проблема выбора, интересовался в интернете и в городе, - можно заказать движок за 30 т.р.
Название: Re: Капиталка VS контрактник
Отправлено: Ryslan от 14.10.2009 00:28:51
с пробегом не более 35 000 + гарантия
Название: Re: Капиталка VS контрактник
Отправлено: Knopa от 14.10.2009 10:53:44
заказала контрактник за 25000р с 30000км пробега (вроде как:) ) муж сам поставил за один вечер. Уже год катаюсь без нареканий. Тьфу-тьфу, чтоб не сглазить.
Название: Re: Капиталка VS контрактник
Отправлено: Дарагой Товарисч от 14.10.2009 23:36:49
Цитировать
А где кубовский контрактник за 50 т.р. купил?

В Карплазе брал, 30 тыс двигатель + 15 установка + расходка примерно 47-50 тыс вышло.
Двигетель 27 тыс пробега.
CG 13 не дорогие были от 20 до 25 и их было много, а CGA3 только один.

Цитировать
Нужны запчасти сейчас собираюсь капиталить, вот вчера вытащил свой мотор)))
Последний мотор лежит у Димарика в гараже http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,8058.0.html , но там уже какие то запчасти с него проданы. Масло движек не ел, тупо сломался коленвал.
Название: Re: Капиталка VS контрактник
Отправлено: Knopa от 15.10.2009 14:15:19
А где кубовский контрактник за 50 т.р. купил? Старые движки остались? Нужны запчасти сейчас собираюсь капиталить, вот вчера вытащил свой мотор)))
У меня лежит движок прошлый со всем навесным. (масло ел)  С него продан только генер.
Название: Re: Капиталка VS контрактник
Отправлено: александр мирошкин от 02.03.2010 20:12:19
Пишут тут что запчасти 3500 и т.п. javascript:void(0);Ребята сам так же думал отделаться подешевле, а в итоге машина простояла месяц. проблема подрало коленвал. думал расточить сказали что смысла нет, новый 53000 (см.exzist) javascript:void(0);контрактный фиг найдешь (ДВС СG13DE) а под заказ контрактный 5-6 тр. работа у нас порядка 10тр, вкладыши идут только ориганальные к-т 6500р и т.д. Самая большая проблема оказалась в поиске и наличии запчастей.В итоге стоимость капиталки 30-33тр. Контрактник с пробегом до 100 т.км и установкой + расходные примерно =28000. Самая большая проблема оказалась в поиске и наличии запчастей. В результате поставил контрактный.( 2 дня и ты снова на колесах+ЗИП на двигатель)Пока полет нормальный. В общем я за контрактник. !%!
Название: Re: Капиталка VS контрактник
Отправлено: sennalex от 18.03.2010 07:58:20
CG13DE
На след. выходных буду ставить уже второй контракт. Стоимость 15 т.р. со всем навесным кроме стартера. Второй попался с иридиевыми свечами и ремнями в идеальном состоянии так что из дополнительных расходов только 5 литров масла и шашлык с выпивкой для друзей помощников :) Времени на то чтобы вдвоём снять и поставить движку в гараже с ямой требуется ровно сутки. Ценник на капиталку со всеми запчастями и работой мне выкатывали в 25 тыщ.... Экономия очевидна!

PS. Двигатель меняю из-за колец которые залегли после дикого перегрева соответственно масло литрами в трубу. А вчера зафиксировали цифры смерти двигателя... 223921 т.км.