Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 11-ый => Тема начата: BigFoot от 28.10.2009 22:42:25
-
:(Проблема такая:
Сел аккумулятор на 11 кубе (видимо из-за недостаточного напряжения, выдаваемого генератором - ремень свистел). Пару дней в таком виде стоял, потом пришли соседи, говорят что машина орет. Пришел к машине, на отключение сигнализации и снятия с центрального замка напряжения не хватило. Попросил знакомого дать прикурить (у него мелкая Toyota Vits) - повесил себе крокодилы от него, проворачиваю зажигание, чуть живой проворот стартера, моргание контрольных ламп и все. Не завелась :(
В чем может быть проблема?
P.S. у Vits открутил все клеммы. У КУБа аккумулятор вытащил совсем. Крокодилами соединил свои провода с его аккумулятором.
-
Может недостаточный пусковой ток выдаёт аккум от витса? Я как то пробовал давать свой аккум на мазду демио - пускового тока не хватило чтоб даже провернуть стартёр. А по поводу прикуривания вообще - воспользуйся поиском, многие уже писали что может закончится плачевно большим попадаловом на бабки.
-
Так если скинуть все клеммы с родительском машины и убрать свой аккумулятор - получается, что я просто чужой АКБ поставил себе в машину - что там плачевно закончится может?
-
Прикуривать кубика настоятельно не рекомендую! Постарайся зарядить свой аккумулятор и завести машину. И еще - не в коем случае не подключай чужой автомобиль через провода минуя собственный аккум. В крайнем случае можешь попробовать прикурить правильно. Минус (чужой) подключаешь на массу кузова своего авто, а плюс к положительной клемме своего аккумулятора. Ждешь минут семь-десять. При этом твой авто стоит с выключенным зажиганием, а чужой работает на холостых. Во время попыток завестись чужой автомобиль должен быть заглушен. Удачи!
-
Так если скинуть все клеммы с родительском машины и убрать свой аккумулятор - получается, что я просто чужой АКБ поставил себе в машину - что там плачевно закончится может?
А чьи это были фразы "Попросил знакомого дать прикурить", "повесил себе крокодилы от него"? Сначала говоришь что прикурил, теперь говоришь что вовсе и не прикуривал... Ты уж как нить определись ;-) И повторюсь про пусковой ток - может его не достаточно для твоего стартёра.
-
Так если скинуть все клеммы с родительском машины и убрать свой аккумулятор - получается, что я просто чужой АКБ поставил себе в машину - что там плачевно закончится может?
А чьи это были фразы "Попросил знакомого дать прикурить", "повесил себе крокодилы от него"? Сначала говоришь что прикурил, теперь говоришь что вовсе и не прикуривал... Ты уж как нить определись ;-) И повторюсь про пусковой ток - может его не достаточно для твоего стартёра.
Ну я фактически с чужого аккумулятора запускался. Убрал свой - потому что толку от него видимо нету. Снимал чужие клемы, чтобы не пожечь vits'у мозг.
Кстати. если я спалил мозги - в чем это выражается?
P.S. я все никак понять не могу, как можно по моей схеме спалить мозги, если из изменений обычного запуска, у меня только, получается, провода удлинены? Никакой другой нагрузки не добавляется же...
-
Если клемы скидывал, то мозг полюбому не спалил.
Заряди нормально акум и заводись.
-
Этой зимой пару раз прикуривался по выше описанной схеме: ждешь 7-10 мин а потом пытаешься завестись...
-
если скинули у висты клемы, то в чем была проблема поставить ее акамулятор на куба? через кракодилы можно только подбодрить акамулятор или помочь завести твоему, но не как заводить через них. или на них должны быть очень сильные стягивающие пружины, чтоб контакт был хороший. проше конечно подсоединить через провода твой акум с акумом висты и пускай виста позаряжает его мин 10 или переставить акамуляторы чтоб завести.
-
если скинули у висты клемы, то в чем была проблема поставить ее акамулятор на куба? через кракодилы можно только подбодрить акамулятор или помочь завести твоему, но не как заводить через них. или на них должны быть очень сильные стягивающие пружины, чтоб контакт был хороший. проше конечно подсоединить через провода твой акум с акумом висты и пускай виста позаряжает его мин 10 или переставить акамуляторы чтоб завести.
полностью согласен а с проводов не получилось т.к. потеря напряжения как правило сечение у этих проводов очень маленькое в этом случае лучше сделать как описано выше а так меняй ремень генератора или подтяни его иначе зимой намучаешся
-
Свой АКБ я благополучно зарядил и пока катаюсь. Но все равно поведение машины по утрам меня не утраивает (на улице пока не ниже -2). Так что буду покупать обычный большой АКБ. искать переходники на клемы и ставить новый. :)
-
кстати я поставил 72А на куба. влез нормально. Посмотрим как зимой себя будет вести. И дополнительную помпу на печку.а то что то не очень в наши -30 она греет(((
-
Не ставьте АКБ повышенной ёмкости, будет постоянный недозаряд, быстрее умрёт.
-
Не ставьте АКБ повышенной ёмкости, будет постоянный недозаряд, быстрее умрёт.
ИСТИНУ ГЛАГОЛИШЬ !!! хотя многие ставят и переплачивают за лишние амперы которые потом упадут до нормы кубика :)
-
Нафига чтото мудрить с переходниками и большими акумуляторами, просто родной хороший акум с плотностью электролита соответствующей температурной зоне, на 45 Ач в и всё!!! в -30 я вас уверяю заведется.
Ну можно и камазовский на 190Ач в багажник положить, вот только если у него плотность будет на -10 толку никакого.
-
Вчера заезжал на Южный порт (Москва), зашел в "Правый руль", спрашивал переходники на АКБ. Ребята посоветовали мозг не ломать и вместо штатного на 40А (как мне сказали), поставить японский, только чуть больше в длину (высота и ширина такая же, как на штатном), только на 55А (никаких 60-65-70 и т.п.). Цена 3400р. (не намного, кстати, дороже "обычного") ;D
-
Москва не сибирь, хватит и 45А. А при морозе -30 или -40 емкость акума всеравно падает и при таком морозе надо немного дольше крутить. А мне еще в магазине говорили, что если акум разрядить прослушкой музыки или видио так что приходится прикуривать, то генаратор полностью не заряжает акум и надо бы его на зарядник. А вот и ни фига подобного. Садил так и день поездив решил проверить эту теорию и поставил заряжаться. Прибор отключился через минуры и сказал, акамулятор полностью заряжен. Так что генератор прекрасно заряжает акамулятор. А про емкость тоже скоро проверю. У меня на марче стоят 2 акума - 55А и 45А. Уже катаюсь пару недель и машина заводится как никогда с пол оборота. Собираюсь снять и поставить на зарядку. Вот тогда и узнаю что правда, а что вымысел про заряд акума генератором.
-
serzh, обязательно результаты в студию! ;D