Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Электрооборудование => Тема начата: BigFoot от 04.11.2009 18:20:45
-
Граждане! Весь мозг себе сломал. :-[ Стоял в магазине перед аккумуляторами http://www.avtoall.ru/goods/?skod=00015&kod=025904 и http://www.avtoall.ru/goods/?skod=00015&kod=108519
Думал-думал, так ничего и не купил. Хочу все же посоветоваться: какой из двух брать?
Сможет ли мой КУБ (BZ11) нормально заряжать 45Ач аккумуль или все же нет? А так же хотел узнать насчет пускового тока: чем больше, тем лучше? Или его может быть слишком много? На том, который на 45Ач - там 440А, а на 40Ач - 330А
Помогите :P
-
Я себе 45-й поставил аккумуляторщики посоветовали,взял варту необслуживаемую
-
И как? полет нормальный? Я штатное место посмотрел, но 45-й надо только поддон чуть покрамсать, а так (у него ширина 24 см) прям тютилька-в-тютельку входит
Кстати, а что такое обслуживаемый и необслуживаемый?
-
Я думаю стоит посмотреть тут
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,3038.0.html
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,1567.0.html
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,560.0.html
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,7965.0.html
-
Перечитывал я все эти темы. Так с ответом и не разобрался. А еще больше вопросов стало - не поплавит ли 440 амперный пусковой ток проводку в машине?
-
И как? полет нормальный? Я штатное место посмотрел, но 45-й надо только поддон чуть покрамсать, а так (у него ширина 24 см) прям тютилька-в-тютельку входит
Кстати, а что такое обслуживаемый и необслуживаемый?
Полет нормальный ,поддон отломал только два ребра,а то по длине не вставал ,а по ширине ты прав тютелька-в-тютельку. Необслуживаемый значит ,что тех 6 крышек в которые доливается дистилированная вода нету
-
А высоким пусковым током не пропалю проводку/стартер и компанию? Может не ломать мозг и поставить штатный на 40?
-
А где на аккумуляторе написан пусковой ток (а то бы я посмотрел скока у меня)
-
Эм... хз - всегда по разному. Там в принципе не перепутаешь: одно число - емкость (40, 45, 50 и т.п.), одно - напряжение (12В), ну и пусковой ток: от 300 и выше, обычно
-
Посмотрел 45а 12в 330
-
Ай,гори оно все синим пламенем ;D, куплю штатный!
По-моему, на штатный грешат только потому, что к нам он приходит уже изрядно поношенным (мой по-моему не меняли вообще => ему 6 лет), надо его поменять на такой же, только новый.
4.2. Использовать нецензурные слова и выражения в явно читаемом виде, в том числе путем замены, добавления или удаления нескольких букв ("сцука", "куево", "пох", "нах", "хрень", "хренота" и т.п.). В «крайних» случаях допускается написание с заменой не менее трети букв на спецсимволы $$$, @@@ или многоточие. Тем не менее, модератор оставляет за собой право удалить из текста подобные слова и выражения без объяснения причин.
Можно же написать культурным русским языком ;)
-
скорее всего ты прав
-
Услышать бы аргументированные мысли по теме :) А то нет ничего хуже выбирать пальце-в-небо-тыканием... Ставить или нет большой акб :'(
-
40 на 45 меняй не парся вот больше 45 смысла нету тока переплата
-
СТАРТЕРНЫЕ АККУМУЛЯТОРНЫЕ БАТАРЕИ
Общие сведения
Соответствие параметров новой и штатной аккумуляторной батареи (АКБ) необходимо для обеспечения нормальной эксплуатации электрооборудования. Определить, подходит ли батарея автомобилю, не всегда просто из-за специфики обозначения по разным стандартам. Поэтому желательно обратить внимание на следующее.
Полярность определяет расположение отрицательного и положительного выводов батареи. Если она нештатная, то в большинстве случаев подсоединить провода не получится. Для отечественных автомобилей полярность должна быть прямая - если смотреть на АКБ со стороны выводов1, то "+" будет находиться слева. У батарей с обратной полярностью расположение "+" и "-" прямо противоположное (рис. 1).
Номинальная емкость2 (Сn) измеряется в ампер-часах (А.ч). Батарея, у которой этот параметр меньше, быстрее разрядится при неудачных попытках холодного пуска зимой. АКБ с большей емкостью сможет обеспечить больше прокручиваний коленвала (при одинаковых токах холодной прокрутки), но стоит она дороже и может иметь большие габариты.
Резервная емкость3 (Cr.n) измеряется в минутах. Примерно равна времени, в течение которого АКБ сможет обеспечить питание потребителей, необходимых для безопасного движения автомобиля при выходе генератора из строя. Приблизительно Cr.n = 1,63 Сn.
Ток холодной прокрутки4 (Ic) определяет пусковые свойства батареи. Чем этот параметр выше, тем лучше АКБ будет пускать двигатель зимой, но увеличится нагрузка на щеточно-коллекторный узел стартера, что может снизить его ресурс. Если ток холодной прокрутки ниже штатного, при низких температурах двигатель может вообще не завестись.
Для определения этого параметра в разных стандартах применяют свои методики. Поэтому на корпусе батареи может быть указано несколько величин токов, а за ними в скобках обозначен стандарт, по которому они определены. Примерное соответствие значений тока холодной прокрутки по российским, европейским и американским стандартам приведено в табл. 1.
Габаритные размеры - ширина должна точно соответствовать штатной, поскольку большинство батарей крепится за нижние боковые выступы корпуса (рис. 2). Высота и длина могут ненамного отличаться; как правило, это допускают размеры нишы под АКБ. Если предполагается приобретение батареи с большей длиной и высотой, необходимо предварительно произвести замеры нишы с помощью линейки или рулетки. Кроме того необходимо собльюсти тип клемм (рис. 3).
Необслуживаемая - эта надпись на АКБ означает, что она удовлетворяет требованиям стандарта по "выкипанию" воды из электролита и саморазряду. Периодически в такой батарее необходимо проверять его уровень, по мере надобности доливать дистиллированную воду и протирать крышку5.
Добавлю,что в современном понимании-необслуживаемая-это АКБ без заливных горловин,с замкнутым циклом газоотвода.
-
Услышать бы аргументированные мысли по теме :) А то нет ничего хуже выбирать пальце-в-небо-тыканием... Ставить или нет большой акб :'(
гриш http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,1567.15.html
здесь на второй страничке одалиска все выложила- все понятно и подробно.
на все случаи жизни, главное- при хорошем качестве аккум. у тебя и 38 проходит года 3.
могу ошибаться, но у BL пусковой ток больше.
nova- должны быть япы, говорят качественные.
-
у меня MUTLU (помоему) , 45 й, уже 1,5 года, полет нормальный, и зарядки хватает.
-
У меня японский не обслуживаемый на 40 уже 3.5 года - как купил авто так взял и новый аккумулятор
-
45 стоит, мучаю его безпощадно музыкой и все гуд уж как год! как умрет возьму от 55А
-
Значь только я один от общей массы отбился - у меня солайт 70 А/ч 630 А DIN... :-)
-
не один ты такой))) у меня 72А))) а то как то не приятно когда постоиш немного послушаеш музыку или киношку посмотриш, а когда заводить кубик начинает морду воратить. и приходится прикуривать.
-
В общем взял 45Ач, с пусковым током 440А за 3510 руб.
Маркировка АКБ 55B24L ;D
P.S. встал очень хорошо, только пластиковый поддон чуть обрезать пришлось
-
В общем взял 45Ач, с пусковым током 440А за 3510 руб.
Маркировка АКБ 55B24L ;D
P.S. встал очень хорошо, только пластиковый поддон чуть обрезать пришлось
ну слава господи.
гриш ты уже всем плешь проел с аккум.
будет тебе теперь счастье.
-
ну поздравляем с покупкой ;) :) ;) :) ;) :)
-
Штатный стоит 40В19L. Родной из Япии. И нечего голову ломать. Ведь как известно - Лучшее, враг хорошего.
-
Вижу много споров по аккумуляторам. Вот, например, что выдает японский сайт BOSCH именно для наших авто:
http://www.bosch.co.jp/jp/aa/fit_search/result.asp?for_domestic=yes&fit_group=37&maker=5&model=%E3%82%AD%E3%83%A5%E3%83%BC%E3%83%96
Я думаю, что такую подборку не от балды делали... а с учетом требований авто (там даже есть градация на "для теплого климата / для холодного климата")
Перечислены все кузова от Z10 до YZ11.
В принципе почти все понятно и без перевода, т.к. в основном просто указаны стандартные маркировки аккумуляторов.
Подумал, что могут быть сложности с поиском характеристик этих аккумуляторов... сам посмотрел. Разбег по емкости где-то от 28Ah до 46Ah
Например, BOSCH Hightec Silver HTS-75B24L: 46Ah (кстати, дорогущий - около 300 баксов в Японии)
а вот BOSCH PS-40B19L: 28Ah (и стоит около 40 баксов в Японии)