Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Нужен совет! 40Ач или 45Ач  (Прочитано 12818 раз)

Оффлайн BigFoot

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 234
  • Город: Москва
  • КвадратоВод
Нужен совет! 40Ач или 45Ач
« : 04.11.2009 18:20:45 »
Граждане! Весь мозг себе сломал.  :-[ Стоял в магазине перед аккумуляторами http://www.avtoall.ru/goods/?skod=00015&kod=025904 и http://www.avtoall.ru/goods/?skod=00015&kod=108519
Думал-думал, так ничего и не купил. Хочу все же посоветоваться: какой из двух брать?
Сможет ли мой КУБ (BZ11) нормально заряжать 45Ач аккумуль или все же нет? А так же хотел узнать насчет пускового тока: чем больше, тем лучше? Или его может быть слишком много? На том, который на 45Ач - там 440А, а на 40Ач - 330А

Помогите  :P
Nissan BZ11 2003 года. Серенький


саня

  • Гость
Re: Нужен совет! 40Ач или 45Ач
« Ответ #1 : 04.11.2009 18:29:27 »
Я себе 45-й поставил аккумуляторщики посоветовали,взял варту необслуживаемую


Оффлайн BigFoot

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 234
  • Город: Москва
  • КвадратоВод
Re: Нужен совет! 40Ач или 45Ач
« Ответ #2 : 04.11.2009 18:31:50 »
И как? полет нормальный? Я штатное место посмотрел, но 45-й надо только поддон чуть покрамсать, а так (у него ширина 24 см) прям тютилька-в-тютельку входит
Кстати, а что такое обслуживаемый и необслуживаемый?
Nissan BZ11 2003 года. Серенький


Оффлайн Dimarik

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 3 060
Куб ПРОДАЛ в августе 2010 года
На форуме бываю редко
Запчастями не торгую
Я не ходячая энциклопедия


Оффлайн BigFoot

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 234
  • Город: Москва
  • КвадратоВод
Re: Нужен совет! 40Ач или 45Ач
« Ответ #4 : 04.11.2009 18:56:31 »
Перечитывал я все эти темы. Так с ответом и не разобрался. А еще больше вопросов стало - не поплавит ли 440 амперный пусковой ток проводку в машине?
Nissan BZ11 2003 года. Серенький


саня

  • Гость
Re: Нужен совет! 40Ач или 45Ач
« Ответ #5 : 04.11.2009 19:02:31 »
И как? полет нормальный? Я штатное место посмотрел, но 45-й надо только поддон чуть покрамсать, а так (у него ширина 24 см) прям тютилька-в-тютельку входит
Кстати, а что такое обслуживаемый и необслуживаемый?


Полет нормальный ,поддон отломал только два ребра,а то по длине не вставал ,а по ширине ты прав тютелька-в-тютельку. Необслуживаемый значит ,что тех 6 крышек в которые доливается дистилированная вода нету


 
« Последнее редактирование: 04.11.2009 19:17:17 от саня »


Оффлайн BigFoot

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 234
  • Город: Москва
  • КвадратоВод
Re: Нужен совет! 40Ач или 45Ач
« Ответ #6 : 04.11.2009 19:35:33 »
А высоким пусковым током не пропалю проводку/стартер и компанию? Может не ломать мозг и поставить штатный на 40?
Nissan BZ11 2003 года. Серенький


саня

  • Гость
Re: Нужен совет! 40Ач или 45Ач
« Ответ #7 : 04.11.2009 19:41:22 »
А где на аккумуляторе написан пусковой ток (а то бы я посмотрел скока у меня)


Оффлайн BigFoot

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 234
  • Город: Москва
  • КвадратоВод
Re: Нужен совет! 40Ач или 45Ач
« Ответ #8 : 04.11.2009 19:45:57 »
Эм... хз - всегда по разному. Там в принципе не перепутаешь: одно число - емкость (40, 45, 50 и т.п.),  одно - напряжение (12В), ну и пусковой ток: от 300 и выше, обычно
Nissan BZ11 2003 года. Серенький


саня

  • Гость
Re: Нужен совет! 40Ач или 45Ач
« Ответ #9 : 04.11.2009 20:01:33 »
Посмотрел 45а 12в 330


Оффлайн BigFoot

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 234
  • Город: Москва
  • КвадратоВод
Re: Нужен совет! 40Ач или 45Ач
« Ответ #10 : 04.11.2009 20:04:13 »
Ай,гори оно все синим пламенем  ;D, куплю штатный!
По-моему, на штатный грешат только потому, что к нам он приходит уже изрядно поношенным (мой по-моему не меняли вообще => ему 6 лет), надо его поменять на такой же, только новый.

4.2. Использовать нецензурные слова и выражения в явно читаемом виде, в том числе путем замены, добавления или удаления нескольких букв ("сцука", "куево", "пох", "нах", "хрень", "хренота" и т.п.). В «крайних» случаях допускается написание с заменой не менее трети букв на спецсимволы $$$, @@@ или многоточие. Тем не менее, модератор оставляет за собой право удалить из текста подобные слова и выражения без объяснения причин.


Можно же написать культурным русским языком ;)
« Последнее редактирование: 04.11.2009 20:24:47 от BigFoot »
Nissan BZ11 2003 года. Серенький


саня

  • Гость
Re: Нужен совет! 40Ач или 45Ач
« Ответ #11 : 04.11.2009 20:19:27 »
скорее всего ты прав


Оффлайн BigFoot

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 234
  • Город: Москва
  • КвадратоВод
Re: Нужен совет! 40Ач или 45Ач
« Ответ #12 : 04.11.2009 20:31:01 »
Услышать бы аргументированные мысли по теме  :) А то нет ничего хуже выбирать пальце-в-небо-тыканием... Ставить или нет большой акб :'(
Nissan BZ11 2003 года. Серенький


саня

  • Гость
Re: Нужен совет! 40Ач или 45Ач
« Ответ #13 : 04.11.2009 20:42:51 »
40 на 45 меняй не парся вот больше 45 смысла нету тока переплата


Оффлайн nordline1977

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 230
  • Город: Ленинград
  • Штатный шиноман
Re: Нужен совет! 40Ач или 45Ач
« Ответ #14 : 04.11.2009 21:06:42 »
СТАРТЕРНЫЕ АККУМУЛЯТОРНЫЕ БАТАРЕИ

Общие сведения

Соответствие параметров новой и штатной аккумуляторной батареи (АКБ) необходимо для обеспечения нормальной эксплуатации электрооборудования. Определить, подходит ли батарея автомобилю, не всегда просто из-за специфики обозначения по разным стандартам. Поэтому желательно обратить внимание на следующее.

Полярность определяет расположение отрицательного и положительного выводов батареи. Если она нештатная, то в большинстве случаев подсоединить провода не получится. Для отечественных автомобилей полярность должна быть прямая - если смотреть на АКБ со стороны выводов1, то "+" будет находиться слева. У батарей с обратной полярностью расположение "+" и "-" прямо противоположное (рис. 1).

Номинальная емкость2 (Сn) измеряется в ампер-часах (А.ч). Батарея, у которой этот параметр меньше, быстрее разрядится при неудачных попытках холодного пуска зимой. АКБ с большей емкостью сможет обеспечить больше прокручиваний коленвала (при одинаковых токах холодной прокрутки), но стоит она дороже и может иметь большие габариты.

Резервная емкость3 (Cr.n) измеряется в минутах. Примерно равна времени, в течение которого АКБ сможет обеспечить питание потребителей, необходимых для безопасного движения автомобиля при выходе генератора из строя. Приблизительно Cr.n = 1,63 Сn.

Ток холодной прокрутки4 (Ic) определяет пусковые свойства батареи. Чем этот параметр выше, тем лучше АКБ будет пускать двигатель зимой, но увеличится нагрузка на щеточно-коллекторный узел стартера, что может снизить его ресурс. Если ток холодной прокрутки ниже штатного, при низких температурах двигатель может вообще не завестись.

Для определения этого параметра в разных стандартах применяют свои методики. Поэтому на корпусе батареи может быть указано несколько величин токов, а за ними в скобках обозначен стандарт, по которому они определены. Примерное соответствие значений тока холодной прокрутки по российским, европейским и американским стандартам приведено в табл. 1.

Габаритные размеры - ширина должна точно соответствовать штатной, поскольку большинство батарей крепится за нижние боковые выступы корпуса (рис. 2). Высота и длина могут ненамного отличаться; как правило, это допускают размеры нишы под АКБ. Если предполагается приобретение батареи с большей длиной и высотой, необходимо предварительно произвести замеры нишы с помощью линейки или рулетки. Кроме того необходимо собльюсти тип клемм (рис. 3).

Необслуживаемая - эта надпись на АКБ означает, что она удовлетворяет требованиям стандарта по "выкипанию" воды из электролита и саморазряду. Периодически в такой батарее необходимо проверять его уровень, по мере надобности доливать дистиллированную воду и протирать крышку5.
Добавлю,что в современном понимании-необслуживаемая-это АКБ без заливных горловин,с замкнутым циклом газоотвода.
Каждому своё