Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: Leo от 04.11.2009 19:30:43
-
Утром включил автозапуск - не запустилась. Спускаюсь, аккумулятор еле крутит. Схватилась, стоавлю в положение D - проехал 30 сантиметров - глохнет. Аккумулятор уже не дышет. Вечером с коллегой приехали прикуривать не запускается. Он говорит свечи закидал. Купил новый аккумулятор, новые свечи. Стал менять - масло в четвертом колодце. С новыми свечами запустилась на 2 секунды и заглохла. больше не запускается!!
Было у кого так-же?? Как не лохонуться теперь в сервисе?????
-
А много масло? Дело у тебя точно не в этом. Если бы через масло пробивало на корпус, то не работал бы только 1 целиндр. Но на 3-х ты бы ездил и движка бы работала. Проверял искру когда крутиш двигатель? А свечи сильно были залиты когда выкрутил?
-
А до этого как ездил ?
Масло в свечном колодце, это сальник крышки. Есть несколько вариантов: заклеить сальник герметиком, сделать новый сальник и приклеить, или бу крышка. Подробней поищи на форуме полно тем.
НО, не заводится по другой причине. Считай ошибки http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,2071.0.html
Может бензин закончился ?
-
А сколько за бортом температура ? Может его просто отогреть надо да дать просраться как говориться !
-
Доброго времени суток.
сегодня с утра столкнулся с той же проблемой... с утра не завел а вечером вывернул свечи во всех немного масла но четвертая практически купается в масле. оставил до утра. что делать? что же это такое?чего посоветуете?
машина простояла два дня при нулевой температуре, свечи каюсь не менял 4 года, масло в двигателе проверил - в норме хотя менял давно и вот вот опять надо менять будет... уповаю на ваши советы.
-
да... забыл сказать. искра есть. проверял
-
попробуй вытререть все хорошо (на сухо), свечи почисть и попробуй завести. главное чтоб наконечник внутри был сухо, чтоб искра на корпус не пробивла. если дело в масле то заведется. А нет так дальше думать.
-
отчитываюсь о произошедшем дальше.... машыну завести я смог просто заменив свечи, ну при этом естественно вычистив все масло или что там это было из колодцев... машина не завелась, но как а я и предположил уже из за аккумулятора прикурил от нормального аккумулятора...завелся... далее решил проверить насколько быстро прибывает масло потому как все равно возможности попасть в гараж не предвидилось... хватило на две недели... движок начал заводиться не столь уверенно...заглянул опять масло в четвертом колодце.... выкачал его невыкручивая свечи поехал опять уверенно... так что на днях еду в гараж и промазываю все герметиком, и перестаю изобретать велосипед спасибо всем за поддержку :)
-
Такое ощущение, что масло в свечных колодцах это норма для Кубика! Все рано или поздно столкнуться... У меня уже около полугода все четыре в глухую залиты. Переодический вычещаються, несколько раз герметиком замазывались, но давит всё равно. Иногда так вообще всю движку заливает, что аж крышку капота маслом изнутри закидывает. Болезнь уже в стадии хронической, поэтому лечиться тока сменой крышки вместе со свечными колодцами В Сборе , езжу пока так. Проблем с заводом и чем либо еще вроде нет никаких. Вот
-
+1
Блин такая же фигня, утром чиркнул пару раз автозапуском – не завилась. На улице -30, пошел затащил аккумулятор домой отогреть и за одно глянул свечи(раньше туда вааще не заглядывал). В 1-вом и 4 –том цилиндре свечи купаются в масле. Сначала напугался, ну думаю, - движку пипец. Потом залез на форум и прочел все выше написанное. Поржал, Оказывается и с этим ездить можно.
Завтра пойду поменяю свечи, да отчерпаю масло.
Надеюсь, что она заработает.
-
Да, похоже на многих кубиках это болезнь. По-моему лучше, а самое главное безопасней будет заменить крышку клапанов. У нас в Новосибирске цена варьируется от 2600 руб. до 3900, в зависимости от состояния. Я покупал за 3500 новую. Без посяков, без видимых следов эксплуатации. катаюсь неделю, в колодцах сухо. А за окном морозец -30 давит...
-
Я ремонтировал 8) теперь сальники сменные стоят всего вышло в 200 рублеи всё про всё не считая пива и времени в гараже ;D
-
Я ремонтировал 8) теперь сальники сменные стоят всего вышло в 200 рублеи всё про всё не считая пива и времени в гараже ;D
Поподробнее пожалуюста
-
Я ремонтировал 8) теперь сальники сменные стоят всего вышло в 200 рублеи всё про всё не считая пива и времени в гараже ;D
Поподробнее пожалуюста
Настолько подробно (http://cube-club.ru/ru/repair/engine/spark_salnik.html) - устроит?
Раздел ремонт - на сайте!!! Не забываем знакомиться с отчетами :) Смотришь, и вопросы многие отпадут
-
SD менял сальники на крышке,я же заменил крышку целиком(оригинал). Оба ездием,оба радуемся.
-
Я сделал проще . Старые удалил и новые подобрал по размерам подойдут от Toyot многих ну я себе от камаза поставил по 20 рублеи штука ;D дёшева и сердита .