Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: vvs71 от 16.05.2006 08:29:06
-
Приобрел недавно кубика. Не успел проехать и 1000 км, как началось ЭТО...
По порядку. Машину гнал до места жительства своим ходом - 750 км, никаких проблем по дороге не отметил, заправлялся на 3-х запрвка[ - по 20 литров, ибо не знал ни емкости бака, ни остатка топлива по датчику. Недавно залил еще 20 литров 92-го бензина - и понеслась...
Первый раз машина заглохла, когда я стоял и ничего не делал :-( Потом пару дней отъездил нормально, а вчера начал обращать внимание на то, что при торможении и движении накатом обороты падают до уровня 500 и ниже - вплоть до того, что машина глохнет прямо на ходу. Отмигалась лампочка OD Off - она свидетельствует о неисправности АКПП или датчика скорости, но нужен специальный тестер, т.к. этот код указывает лишь на то, что записана ошибка бортового компьютера АКПП - но не указывает чего-либо конкретного :-( Сканера, я думаю, фиг достанешь, но вот что меня интересует: если машина глохнет на холостом ходу (движение накатом, прогретый до рабочей температуры двиг) - то, может, проблема все-таки в топливной системе.
Или так сопало, что начались проблемы после заправки? Есть у кого-нибудь мысли по этому поводу?
-
Запросто! Проверь(замени) свечи, фильтра. Про OD off че-то ты напутал. Элампочка загорается при включении кнопки овердрайва. Смотри Технический форум там про овердрайв написано.
-
также вазможно проблема с MAF датчиком или с датчиком ХХ... проверь ...
думаю щас на любом СТО где есть кампутиры тебя смогут отдиагностировать....
-
Запросто! Проверь(замени) свечи, фильтра. Про OD off че-то ты напутал. Элампочка загорается при включении кнопки овердрайва. Смотри Технический форум там про овердрайв написано.
Стоп-стоп... После того, как машина на ходу (или на парковке) глохнет, при включении зажигания мигает 16 раз лампочка OD Off. Однозначно, компьютер АКПП извещает о том, что в память записан код ошибки. При последующем выключении/включении зажигания, никаких миганий не наблюдается.
Что такое собственно Overdrive, я прекрасно знаю - не первый год езжу на автоматах.
-
вариантов несколько и идти нужно последовательно:
1. проверь аккумулятор, может быть он дохлый, но при этом обычно загарается лампа АБС
2. проверь, а лучше поменяй свечи и топливный фильтр
3. налей в бак вытеснитель влаги
4. поищи по форуму как считать коды с АКПП, где-то это пробегало, на память не помню
-
Считать коды не получится: у меня разъем вот такого вида:
http://forums.auto.vl.ru/showpost.php?p=376952&postcount=9
Сегодня вечером буду копаться в двигателе :-( Что нарою - отпишу. Я так понял, никто с такой неприятностью не сталкивался.
-
Считать коды не получится: у меня разъем вот такого вида:
http://forums.auto.vl.ru/showpost.php?p=376952&postcount=9
Сегодня вечером буду копаться в двигателе :-( Что нарою - отпишу. Я так понял, никто с такой неприятностью не сталкивался.
а причем тут разьем диагностики двигатьеля и АКПП???
с коробки коды считываются с помощью манипуляций с рычагом коробки
-
В общем, пока такая ситуевина: заводил вчера с десяток раз, глохнет и на холостых, и на повышенных оборотах, при этом в районе АКПП на заглохшей машине что-то жужжит, пока не выключишь зажигание. Лампочка OD так же моргает 16 раз (или в течении 8 секунд - как иногда говорят). Потом завелась, я загнал ее в гараж - и там сколько не заводил-глушил - никаких симптомов нет. На газ отзывается, и плавно, и резким нажатием - обороты прыгают без задержек.
Посмотрел свеси. Хз, небольшой коричневатый налет на изоляторе, сами свечи - нормально выглядят, черноты-красноты в больших количествах не наблюдается. Воздушный фильтр грязный, буду менять. Скинул клемму с аккума, пусть сутки постоит, может, одумается. Если сегодня уплю фильтры - заменю все по кругу.
Кстати, тест автомата у меня ничего не дал. Вообще. Или я не так его выполняю - или не та инструкция по проверке. Кубик у меня выпущен в ноябре 1999 года, кузов - AZ-10, двигатель - CGA3DE. Где можно посмотреть правильную инструкцию по проведению диагностики АКПП при помощи рычага? В разделе "Самодиагностика" на сайте Cube55 ничего нет :-(
-
Гдето читал... непомню к сожаленю где, но для себя на всякий пожарный скопировал:
Выключить зажигание, потом снова включить ( положение ACC )
Выключить «overdrive» и перевести селектор в положение «D»
Включить зажигание ( положение “On» )
Транспорант Power на приборной панели загорится на 1-2 секунды и погаснет – система «восприняла» ваши действия и готова к проведению самодиагностики
Перевести селектор в положение «2»
Включить Overdrive
Перевести селектор в положение «1»
Выключить Overdrive
Нажать и отпустить педаль газа
Лампочка Power начнет мигать, «выдавая» коды неисправностей ( если они есть):
0505........... No Codes In System
1208 .................... Fluid Temp Sensor/ATCU
Power Source Circuit
1102...................... Vehicle Speed Sensor
1207 ............... Engine Speed Signal Circuit
1103 ........................ A/T 1st Signal
1104 ........................ A/T 2nd Signal
1105 ........................ A/T 3rd Signal
1106 ................. A/T 4th Signal Or TCC
1204........... Torque Converter Solenoid Valve
1205 ............. Line Pressure Solenoid Valve
1108 .................. Shift Solenoid Valve "A"
1201 .................. Shift Solenoid Valve "B"
1206 ........ Throttle Position Sensor Or Switch
1203 ............. Overrun Clutch Solenoid Valve
-
О, сенькс... Сегодня проверю.[/b]
-
Итак, диагностика прошла удачно. В смысле, отмигала лампочка: 1 длинный - 10 коротких вспышек. Теперь бы выяснить, что бы это значило :-( По двузначным кодам (а-ля Maxima) это означает полное отсутствие ошибок.
Стартовый сигнал - длинная вспышка, далее следуют 10 вспышек, каждая из которых соответствует определенной ошибке. Если вспышка короткая - ошибка не обнаружена, если вспышка длинная - номер этой вспышки соответствует номеру ошибки.
По 4-х значным - это код ошибки 0110 - но нигде пока не нашел этот код :-( Машина как глохла, так и глохнет - в смысле, никакой зависимости или закономерности не выявил пока.[/b]
-
Итак, диагностика прошла удачно. В смысле, отмигала лампочка: 1 длинный - 10 коротких вспышек. Теперь бы выяснить, что бы это значило :-( По двузначным кодам (а-ля Maxima) это означает полное отсутствие ошибок.
Стартовый сигнал - длинная вспышка, далее следуют 10 вспышек, каждая из которых соответствует определенной ошибке. Если вспышка короткая - ошибка не обнаружена, если вспышка длинная - номер этой вспышки соответствует номеру ошибки.
По 4-х значным - это код ошибки 0110 - но нигде пока не нашел этот код :-( Машина как глохла, так и глохнет - в смысле, никакой зависимости или закономерности не выявил пока.[/b]
значит попробуй считать коды с компа двигателя, может там есть ошибка
-
Такая ситуация была у меня в прошлом году, при экстренном торможении глох двигатель и обороты на холостом ходу были не стабильные, то 500-600, то 1300-1500. Делали диагностику двигателя, оказалось, что засорился датчик "холостого хода" (может называю я его не правильно - не спец в этих вопросах), находится он под воздушным фильтром в нише перед сетко и крепится внутри двумя болтами. Так вот, эти болты открутили, отсоединили разъем с проводами, сам датыик вытащили, почистили, продули воздухом под давлением, поставили все на место и обороты пришли в норму, т.е. 900 на х/х в режиме "Р" и 750-800 в режиме "Д". Все это происходит, как мне кажется от нашего некачественного топлива.
-
А как считывать ? Разъем нового типа,с фотографией на сайте е совпадает :-( Подскажите неучу, плиз....
Попробовал добраться до топливного насоса в баке - блин, там конструкция непонятная. Откручиваю черную пластмассовую гм... шайбу, снимаю крышку с топливопроводами и колодками - а вытащить не могу, там патрубки с хомутами уходят к топливному насосу :-( А сам насос как-то закреплен на баке, но кака????
-
Такая ситуация была у меня в прошлом году, при экстренном торможении глох двигатель и обороты на холостом ходу были не стабильные, то 500-600, то 1300-1500. Делали диагностику двигателя, оказалось, что засорился датчик "холостого хода" (может называю я его не правильно - не спец в этих вопросах), находится он под воздушным фильтром в нише перед сетко и крепится внутри двумя болтами. Так вот, эти болты открутили, отсоединили разъем с проводами, сам датыик вытащили, почистили, продули воздухом под давлением, поставили все на место и обороты пришли в норму, т.е. 900 на х/х в режиме "Р" и 750-800 в режиме "Д". Все это происходит, как мне кажется от нашего некачественного топлива.
Дык он просто глохнет, обороты не плавают. То заглохнет - а то стоит себе, молотит. И так же при движении - едет-едет, потом отпускаешь газ (или начинаешь тормозить - плавно) - и тут он глохнет. Выключаешь - включаешь зажигание - мигает 8 секунд лампочка OD Off. Заводишь - может стоять молотить, а может заглохнуть.
-
Вау, нашел два ресурса - наш и англоязычный, рекомендую всем занести в закладки:
http://www.ardio.ru/dtclib.php
http://autorepair.about.com/cs/troubleshooting/l/bl_obd_main.htm
Получается "Неисправность цепи датчика температуры всасываемого воздуха" Найти бы еще этот датчик... Кстати, параллельно с возникшей проблемой, отмечу, что она возникла одновременно с повышением температуры за бортом - так что вполне вероятно, что может барахлить именно он.
-
http://www.ardio.ru/dtclib.php
http://autorepair.about.com/cs/troubleshooting/l/bl_obd_main.htm
Записал....
-
А как считывать ? Разъем нового типа,с фотографией на сайте е совпадает :-( Подскажите неучу, плиз....
Попробовал добраться до топливного насоса в баке - блин, там конструкция непонятная. Откручиваю черную пластмассовую гм... шайбу, снимаю крышку с топливопроводами и колодками - а вытащить не могу, там патрубки с хомутами уходят к топливному насосу :-( А сам насос как-то закреплен на баке, но кака????
замыкаеш 1 и 8 контакты, далее по тексту
-
Мне кажется это у тебя топливный фильтр засорился скороее всего поменяй его он стоит то 150 рублей, а если не поможет, но я уверен что это все из-за топливного фильтра так как по трасе у тебя в основном постояные обороты и топливо успевает нармолизоватся в системе из-за этого он и не глохнет а в городском цикле ты останавливаешся трогаещся и идет перепады поступления бензина. Мне кажется во всем виноват фильтр. Я его себе недавно поменял теперь обороты стабильные 650 на холостых. А гогда я его поменял сначала проехалпо трасе километра 2 и приехал в гараж . На утро прихожу и еле еле его завел. Как начел троить думаю пусть троит чтобы свечи остальные не залить а то боялся на педаль газа нажать вдруг заглохнет так секунд 10 а потом востоновилось все. Скорее всего воздух образовался в топливной системе а потом вышел и все потом с пол пинка стал заводится и никаких проблем нет.
-
Итак, поменял свечи, топливный фильтр, воздушный фильтр. Скинул клемму, подождал, накинул, завел. Не глохнет. Проехал вперед-назад - все вроде нормально. Выдохну, решил проехать до заправки... Пока открывал внешние ворота, машина молотила. Сел, начал разворачиваться - и заметил, что обороты опять просаживаются до 450-500 (т.е. та же песня продолжается). Заглушил. Включаю зажигание в положение On - и снова 16 коротких вспышек лампочки OF On/Off :-( Перемкнул контакты на диагностическом разъеме (1 и 8) - поморгался CHECK ENGINE - 5 длинных, 5 коротких. Т.е. 0505 (или 55) - все цепи исправны. Матерюсь, провожу самодиагностику АКПП - 2 длинных и 8 коротких вспышек. Что-то новенькое... Проверяю на русскоязычном сайте - Overheating. На забугорном - ошибка инжектора на 8-м цилиндре - но у меня-то их 4, следовательно, этого не может быть :-)
Теперь в мыслях - замена жижи в АКПП. Хотя автомату и перегреваться-то негде было :-( Грешу пока на потерю легких фракций в жидкости, из-за чего происходит увеличение вязкости жидкости - и, соответственно, ухудшение характеристик. Блин, лишь бы не пришлось коробку менять в сборе :-(
-
Включаю зажигание в положение On - и снова 16 коротких вспышек лампочки OF On/Off
вот что нарыл на AVTO.VL.RU.......
http://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=40833
ПОЧИТАЙТЕ....может чего интересного найдёте
-
А ларчик просто открывался: ВОДА. Такого количества воды из выхлопной я еще не видел. Помогло, видимо, то, что снял вообще воздушный фильтр на время - и около часа, не глуша машину, прогазовывая на оборотах 4000-6000 с интервалом в 5-7 минут, выгнал всю из выпускного тракта.
Сегодня катался - аллес гуд !!! Машину как подменили: абсолютно незаметное переключение передач на автомате, исчезло заметное "рычание" на кик-дауне - в общем, осталось поменять масло в двигателе и в коробке. Кстати, могу отослать фотографии оригинальных свечей + жижу в автомат - как они должны выглядеть. Если оно, конечно, кому-нибудь надо.
-
А ларчик просто открывался: ВОДА. Такого количества воды из выхлопной я еще не видел. Помогло, видимо, то, что снял вообще воздушный фильтр на время - и около часа, не глуша машину, прогазовывая на оборотах 4000-6000 с интервалом в 5-7 минут, выгнал всю из выпускного тракта.
Сегодня катался - аллес гуд !!! Машину как подменили: абсолютно незаметное переключение передач на автомате, исчезло заметное "рычание" на кик-дауне - в общем, осталось поменять масло в двигателе и в коробке. Кстати, могу отослать фотографии оригинальных свечей + жижу в автомат - как они должны выглядеть. Если оно, конечно, кому-нибудь надо.
это называется "полудохлый катализатор"
-
Не факт... Больше похоже на бензинчик с водой. Сработала замена свечей и топливного - сегодня, скажем, воды в выхлопе практически нет на любых оборотах. Вчера залился нормальным 95-м бензином, сегодня носится, как угорелый :-)
-
А ларчик просто открывался: ВОДА. Такого количества воды из выхлопной я еще не видел. Помогло, видимо, то, что снял вообще воздушный фильтр на время - и около часа, не глуша машину, прогазовывая на оборотах 4000-6000 с интервалом в 5-7 минут, выгнал всю из выпускного тракта.
Сегодня катался - аллес гуд !!! Машину как подменили: абсолютно незаметное переключение передач на автомате, исчезло заметное "рычание" на кик-дауне - в общем, осталось поменять масло в двигателе и в коробке. Кстати, могу отослать фотографии оригинальных свечей + жижу в автомат - как они должны выглядеть. Если оно, конечно, кому-нибудь надо.
И после этого у тебя перестала лампа O/D мигать?
-
Опять плохой контакт. А ошибка исчезла потому что наверное клемы снимали. А насос там на защелке, которая к дну бака приделана, для того чтобы его отсоединить нужно отжать защелку и сдвинуть бензонасос вперед по ходу движения.
-
Апну темку.
CG13, после капиталки. Машина стояла достаточно долго без ремонта, года полтора. Забрал из сервиса, дней пять ездил нормально. Сегодня началось - плавают обороты ХХ, глохнем в пробках, на светофорах, в общем, при низких оборотах. Фильтра, свечи, бронепровода - все новое.
-
Вчера после дальней поездки случилась такая же история. Сначала машина перестала сразу реагировать на нажатие газа, ехала через секунду-другую, потом заглохла на ходу, через 10 минут начала глохнуть на каждом светофоре, обороты прыгали с разбегом в 500.Решение оказалось простое. Под крышкой воздушного фильтра есть сеточка, она вся забилась бабочками. Они плотно крыльями перекрыли доступ кислорода. Сетку вычистил и все вышеперечисленные проблемы исчезли.
-
Такими темпами,что бабочки мимо воздушного фильтра попадают на сетку ДМРВ,двиг долго не проживёт.Ищи где может проходить воздух в обход фильтра,судя по всему щель должна быть приличных размеров.
-
Там только один вариант - криво встал воздушный фильтр. Больше неоткуда.
-
Мой случай решался просто - сдох дроссель. Поставили другой, - езжу, т-т-т.