Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 11-ый => Тема начата: Nils от 02.12.2009 19:56:47
-
Вечером решил переставить ближе к подъезду.Завелся как всегда с полоборота,перегнал,не дал прогрется-заглушил.Утречком жу-жу-жу,легкая попытка схватится и всё-трындец.Долго крутить не стал, чтобы не посадить акк, а для себя решил что нужно поменять свечи т.к. подумал что никто до меня их не менял,а я уже почти 40 тыс проехал как купил три года назад эту машинку для жены.Уже несколько месяцев как стала беспокоить мысль о том что машинка стала больше потреблять бензина (а она у меня ест только 95 - гдето 8-9 литров на круг получается)и стала по ощущениям как то шумнее чтоли работать - хотя у деда движок на Жигулях изначально громче шумит.Чтобы правильно меня понять скажу что когда мы её покупали двигателя не было слышно не только на улице но и в салоне.И возможно -опять по моим субъективным ощущениям какой то тихий рык у неё появился,который бывает когда масло г..но.(лью Кастрол 5w40) ну так вот- особо не расстроился,сел на Серенку(этот "автобус" покупал себе, но так уж получилось что на Nissan Cub езжу я , а на Nissan Serena - жена.) и поехал на Кунцевский авторынок покупать новый комплект свечей. Платиновые NGK LFR5AP-11, те что стоят, брать не стал -2000 за комплект.Взял NGK LFR5A-11 за 600 р.в ниссановском магазинчике.И вот утречком когда народ бегает на зарядке я поменяв свечки вставляю ключ зажигания на старт...а в ответ тоже самое жужжание стартера, какая то не ясная попытка схватится и все.Правда теперь кратковременно с лампочками на приборной панели светится надпись PS на пару секунд и также гаснет. Что тут сказать - мысли всякие разные, от топливного насоса до датчика каленвала и зажигания.
-
А может, все же аккум? За три года аккум менял, проверял? Напряжение при ключе на старт аккум какое выдает?
-
Сейчас сходил - снял аккум, думаю может с компом что- пусть до завтра обнулится, а заодно поставлю его на зарядку.
Перед тем как снимать решил еще позаводить. Схватился только при нажатии на газ..- отпускаю сразу глохнет.И то както не устойчиво.
-
Завел, правда несколько неустойчиво, потом вроде разошлась - прогрел. Работает вроде ровно, нажимаю на на газ - отпускаю и обороты падают так низко и машина чуть не глохнет, потом выравниваются. И продолжает на пару секунд включаться PS. Бензина на дне - поеду заправлюсь.
-
Завел, правда несколько неустойчиво, потом вроде разошлась - прогрел. Работает вроде ровно, нажимаю на на газ - отпускаю и обороты падают так низко и машина чуть не глохнет, потом выравниваются. И продолжает на пару секунд включаться PS. Бензина на дне - поеду заправлюсь.
PS это эл.усилитель руля. При включении зажигания он и должен светиться, после завода пропадает. не заморачивайся.
-
Завел, правда несколько неустойчиво, потом вроде разошлась - прогрел. Работает вроде ровно, нажимаю на на газ - отпускаю и обороты падают так низко и машина чуть не глохнет, потом выравниваются. И продолжает на пару секунд включаться PS. Бензина на дне - поеду заправлюсь.
Скорее всего бензин кончился. У меня похожая фигня была, сначала испугался а потом бензина долил и порядок;-)
-
Завел, правда несколько неустойчиво, потом вроде разошлась - прогрел. Работает вроде ровно, нажимаю на на газ - отпускаю и обороты падают так низко и машина чуть не глохнет, потом выравниваются. И продолжает на пару секунд включаться PS. Бензина на дне - поеду заправлюсь.
У меня такое на Авенире было, после того как он не завелся зимой на стоянке, завели его в теплом гараже, а он троит-двоит, потом вроде разошелся, но на газ-тормоз давить не давал, глох. Надо дать движку покрутиться (выйди на трассу и оборотов 3000-4000), но все последствия прошли только через неделю, причем ошибок на компе не было.
-
PS это эл.усилитель руля. При включении зажигания он и должен светиться, после завода пропадает. не заморачивайся.
Про лампочку PS понял, пусть себе и дальше моргает, просто не привычно как то она у меня 3 года не горела, а тут вдруг начала...
Так вот значит залил я бензинчика, покрутил датчик положения верхней мертвой точки (достал его почистил, вставил обратно, наживил болт - там люфт гдето 1 мм покрутил вверх-вниз, ничего не изменилось- затянул в среднем положении) и думаю: может какая катушка накрылась, а их там 4, по одной на каждую свечу.Опять всё разобрал и решил - буду во время работы машины клеммы питания с них по очереди сдергивать.Машина при такой манипуляции должна троить или глохнуть.Если изменений не будет значит эта катушка или свеча неисправны, но свечки то я поменял, значит будем искать неисправную катушку.
От идеи оказалсяпо нескольким причинам основная изкоторых плохая работа двигателя со снятой верхней крышкой. Выкрутил свечки, посмотрел - равномерный легкий нагар на всех , нет залитых-все сухие и теплые. Все собрал.
ИТОГ нескольких дней - машина заводится, едет лучше чем до этого, оч хорошо реагирует на педаль газа, на светофорах не глохнет, обороты держит они не плавают. В общем я доволен.
Минус один - во время завода на холодную необходимо чуть добавлять газку, а то глохнет.Буквально "поддержать" обороты чтоб совсем не упали пару секунд.Потом (правдо медленно)они выходят на рабочие прогревочные .(гдето 1000 у меня) Далее все штатно.
Вобщем результатом я почти доволен. Может датчик какой поддаёт.Буду разбираться.
А ведь по началу собирадся тянуть в сервис - во бы развели, чует мое сердце. Главное не впадать в панику и читать форум.
Всем спасибо за поддержку. :) :) :)
-
лампочка не должна моргать
-
лампочка не должна моргать
Я наверное не правильно написал, не моргает(в смысле - всегда) , а включается на пару секунд при заводе(и то не каждый раз???) а потом не горит уже.
А вообще я так и не понял что это было!!!
-
Минус один - во время завода на холодную необходимо чуть добавлять газку, а то глохнет.Буквально "поддержать" обороты чтоб совсем не упали пару секунд.Потом (правдо медленно)они выходят на рабочие прогревочные .(гдето 1000 у меня) Далее все штатно.
чисти дросель
-
Я наверное не правильно написал, не моргает(в смысле - всегда) , а включается на пару секунд при заводе(и то не каждый раз???) а потом не горит уже.
А вообще я так и не понял что это было!!!
У меня горела лампа PS (заводишь горит, дал газу погасла), когда сел аккумулятор, заменил акумм и все прошло. Причем и двигатель глох на дохлом аккумуляторе (заводишь обороты резко вверх потом падают и глохнет), тоже решилось заменой батарей..
-
Еще раз напоминаю то, что писала Вам в самом начале:
Проверьте, сколько дает аккумулятор при запуске... Тестер в руки и проверять!!! Также сколько дает после запуска (без нажатия педали газа)... В общем, скорее всего, проблема в аккумуляторе... Его проще проверить... Если обслуживаемый аккум - проверьте уровень электролита во всех ячейках... А также плотность!!! Если аккумулятор необслуживаемый, по напряжению в момент запуска и после запуска - все поймете... За время эксплуатации выкипает электролит в крайних ячейках, соответственно, возникают проблемы подобного рода... Никогда не полагайтесь на цвет глазка аккумулятора!!! Поскольку глазок для средней ячейки... Бывает также, что плотность электролита не соответствует погодным условиям, в которых эксплуатируется автомобиль... Так что первое, что в Вашем случае - это аккум смотреть, а не дроссель чистить... Вот, ежели аккумулятор 100% исправен, тогда далее разбираться...
-
Занес домой - поставил на зарядку
-
Еще раз напоминаю то, что писала Вам в самом начале:
Проверьте, сколько дает аккумулятор при запуске... Тестер в руки и проверять!!! Также сколько дает после запуска (без нажатия педали газа)... В общем, скорее всего, проблема в аккумуляторе... Его проще проверить... Если обслуживаемый аккум - проверьте уровень электролита во всех ячейках... А также плотность!!! Если аккумулятор необслуживаемый, по напряжению в момент запуска и после запуска - все поймете... За время эксплуатации выкипает электролит в крайних ячейках, соответственно, возникают проблемы подобного рода... Никогда не полагайтесь на цвет глазка аккумулятора!!! Поскольку глазок для средней ячейки... Бывает также, что плотность электролита не соответствует погодным условиям, в которых эксплуатируется автомобиль... Так что первое, что в Вашем случае - это аккум смотреть, а не дроссель чистить... Вот, ежели аккумулятор 100% исправен, тогда далее разбираться...
я не перестаю удивляться, откуда все это может знать девушка?! я сам это впервые узнаю, тестер еще какойта)))
-
Минус один - во время завода на холодную необходимо чуть добавлять газку, а то глохнет.Буквально "поддержать" обороты чтоб совсем не упали пару секунд.Потом (правдо медленно)они выходят на рабочие прогревочные .(гдето 1000 у меня) Далее все штатно.
чисти дросель
+1
-
Занес домой - поставил на зарядку
Заряжай - не заряжай, а если хотя бы в одной банке электролита меньше нормы или плотность меньше 1290, то один фиг замерзнет и разрядится моментально...
-
Вечером решил переставить ближе к подъезду.Завелся как всегда с полоборота,перегнал,не дал прогрется-заглушил.Утречком жу-жу-жу,легкая попытка схватится и всё-трындец.
Сегодня у меня случилась точно такая-же ситуация! Позавчера машину перегнал на др. место - завел и сразу поехал. Метров 10 проехал, остановился и заглушил. Сегодня сажусь - дрынь-дрынь-дрынь..... стартер крутит исправно, двигло подхватывает, но плохо... Попробовал секунд 7 подрыньчать, ключ отпустил двигло побухтело секунд 30 и заглохло. И так 2 раза. Дальше я подумал что пора бы предохранитель от бензонасоса вытаскивать, но решил последний раз попробовать - позаливать ещё свечки =) Крутил стартером 10 секунд, двигло так же плохо подхватывало. Отпустил, вроде как секунд 10-20 побухтел но всё таки начал нормально работать. Потом прогретый движок естественно заводился с пол тычка.
Кто что думает, может нельзя не прогрев машину на холоде её глушить (было то минус 1-2 градуса)? Может форсунки замёрзли или ещё чего?
-
Вечером решил переставить ближе к подъезду.Завелся как всегда с полоборота,перегнал,не дал прогрется-заглушил.Утречком жу-жу-жу,легкая попытка схватится и всё-трындец.
Сегодня у меня случилась точно такая-же ситуация! Позавчера машину перегнал на др. место - завел и сразу поехал. Метров 10 проехал, остановился и заглушил. Сегодня сажусь - дрынь-дрынь-дрынь..... стартер крутит исправно, двигло подхватывает, но плохо... Попробовал секунд 7 подрыньчать, ключ отпустил двигло побухтело секунд 30 и заглохло. И так 2 раза. Дальше я подумал что пора бы предохранитель от бензонасоса вытаскивать, но решил последний раз попробовать - позаливать ещё свечки =) Крутил стартером 10 секунд, двигло так же плохо подхватывало. Отпустил, вроде как секунд 10-20 побухтел но всё таки начал нормально работать. Потом прогретый движок естественно заводился с пол тычка.
Кто что думает, может нельзя не прогрев машину на холоде её глушить (было то минус 1-2 градуса)? Может форсунки замёрзли или ещё чего?
Попробуй когда так заводится, газку чуть поддать, у тебя привод дроселя тросиком или серво-приводом? У меня такая же бида была на митсубе, мне пришлось акум отключать на 5 минут чтоб пхх обнулился.
-
ИМХО, конденсат на свечах. В подобной ситуации выкрутил свечи, а между электродами ЛЁД! За короткую работу внутри двигателя вода успевает сконденсироваться, а испариться не успевает.