PS это эл.усилитель руля. При включении зажигания он и должен светиться, после завода пропадает. не заморачивайся.
Про лампочку PS понял, пусть себе и дальше моргает, просто не привычно как то она у меня 3 года не горела, а тут вдруг начала...
Так вот значит залил я бензинчика, покрутил датчик положения верхней мертвой точки (достал его почистил, вставил обратно, наживил болт - там люфт гдето 1 мм покрутил вверх-вниз, ничего не изменилось- затянул в среднем положении) и думаю: может какая катушка накрылась, а их там 4, по одной на каждую свечу.Опять всё разобрал и решил - буду во время работы машины клеммы питания с них по очереди сдергивать.Машина при такой манипуляции должна троить или глохнуть.Если изменений не будет значит эта катушка или свеча неисправны, но свечки то я поменял, значит будем искать неисправную катушку.
От идеи оказалсяпо нескольким причинам основная изкоторых плохая работа двигателя со снятой верхней крышкой. Выкрутил свечки, посмотрел - равномерный легкий нагар на всех , нет залитых-все сухие и теплые. Все собрал.
ИТОГ нескольких дней - машина заводится, едет лучше чем до этого, оч хорошо реагирует на педаль газа, на светофорах не глохнет, обороты держит они не плавают. В общем я доволен.
Минус один - во время завода на холодную необходимо чуть добавлять газку, а то глохнет.Буквально "поддержать" обороты чтоб совсем не упали пару секунд.Потом (правдо медленно)они выходят на рабочие прогревочные .(гдето 1000 у меня) Далее все штатно.
Вобщем результатом я почти доволен. Может датчик какой поддаёт.Буду разбираться.
А ведь по началу собирадся тянуть в сервис - во бы развели, чует мое сердце. Главное не впадать в панику и читать форум.
Всем спасибо за поддержку.