Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: nitex от 17.12.2009 11:40:34
-
Итак сегодня на улице было -32, завел машину с брелка (автозавод), грелась минут 25. Выхожу сажусь в машину, она холодная, ну думаю сеййчас проеду нагреется. Проезжаю метров 200 и у меня температура движка резко вверх пошла (почти доверхнего деления дошла) при этом шум бурлящей жидкости. Останавливаюсь и глушу двигатель, открываю капот, а в расширительный бачок почти полон. Подошел друг и говорит мол заводи, завожу температура за время стоянки чуть упала. И при нажатии на газ антифриз начинает бурлить.
Радиатор холодный, вентилятор работает.
Одни говорят поменяй термостат и антифриз, другие продавило прокладку ГБЦ. Я в замешательстве.
Что это может быть, и как мне сейчас правильно поступить?
P.S. двигатель CGA3DE 2001 год, брал во владике в прошлом году, антифриз не менял. Вчера было -28, было все нормально.
-
дружище это 100% прокладка ГБЦ. меняй и все дубет хорошо. я не раз с таким сталкивался
-
очень много писали про это, поиском найдете.
-
замена прокладки ГБЦ. Газы из двигателя попадают в антифриз и выходят через расширительный бачек. Классичский симптом прогоревшей прокладки ГБЦ.
-
А как на счет, если прогарела прокладка - то ведь тосол должен попадать в масло??? и уровень масла должен быть больше и должно быть белое!
Я к чему все это: был у меня случай, приехал друган на классике и говорит мол движка греется, а в расширительном бачке все в норме! Открываю крыжку радиатора, а там пусто, литра три влили и все встало на место.
Так, что расширительный бачок и радиатор - разные вещи!
Проверь уровень в радтаторе, вытащи шуп масла, а потом делай выводы.
-
А как на счет, если прогарела прокладка - то ведь тосол должен попадать в масло??? и уровень масла должен быть больше и должно быть белое!
Я к чему все это: был у меня случай, приехал друган на классике и говорит мол движка греется, а в расширительном бачке все в норме! Открываю крыжку радиатора, а там пусто, литра три влили и все встало на место.
Так, что расширительный бачок и радиатор - разные вещи!
Проверь уровень в радтаторе, вытащи шуп масла, а потом делай выводы.
расширительный бачек и радтатор это единая система. просто разные места прогарают в прокладке. и у некоторых стекает в поддон антифриз, а у некоторых нагоняет в систему воздух и выдавливает антифриз через бачек. но 100% прокладка виновата
-
расширительный бачек и радтатор это единая система
Я имел в виду, если из радиатора уйдет тосол, то в расширительном бачке он может остаться.
-
Спасибо всем за ответы, мои опасения подтвердились. Уровень антифриза в баччке ВЫРОС, когда вечером подошел к машинке уровень стал прежним.