Автор Тема: Уровень в расширительном бачке и температура двигателя.  (Прочитано 4981 раз)

Оффлайн nitex

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 81
  • Город: Оренбург
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Итак сегодня на улице было -32, завел машину с брелка (автозавод), грелась минут 25. Выхожу сажусь в машину, она холодная, ну думаю сеййчас проеду нагреется. Проезжаю метров 200 и у меня температура движка резко вверх пошла (почти доверхнего деления дошла) при этом шум бурлящей жидкости. Останавливаюсь и глушу двигатель, открываю капот, а в расширительный бачок почти полон. Подошел друг и говорит мол заводи, завожу температура за время стоянки чуть упала. И при нажатии на газ антифриз начинает бурлить.
Радиатор холодный, вентилятор работает.

Одни говорят поменяй термостат и антифриз, другие продавило прокладку ГБЦ. Я в замешательстве.

Что это может быть, и как мне сейчас правильно поступить?

P.S. двигатель CGA3DE 2001 год, брал во владике в прошлом году, антифриз не менял. Вчера было -28, было все нормально.
« Последнее редактирование: 17.12.2009 11:43:00 от nitex »


Оффлайн serzh

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 723
  • Город: Новосибирск-Бердск
дружище это 100% прокладка ГБЦ. меняй и все дубет хорошо. я не раз с таким сталкивался


Andre82

  • Гость
очень много писали про это, поиском найдете.


Оффлайн SLIK

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 276
  • Город: г.Томск
замена прокладки ГБЦ. Газы из двигателя попадают в антифриз и выходят через расширительный бачек. Классичский симптом прогоревшей прокладки ГБЦ.


Оффлайн Olezhik63

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 133
  • Город: Тольятти
  • Авто: Nissan Cube Z10
А как на счет, если прогарела прокладка - то ведь тосол должен попадать в масло??? и уровень масла должен быть больше и должно быть белое!
Я к чему все это: был у меня случай, приехал друган на классике и говорит мол движка греется, а в расширительном бачке все в норме! Открываю крыжку радиатора, а там пусто, литра три влили и все встало на место.
Так, что расширительный бачок и радиатор - разные вещи!
Проверь уровень в радтаторе, вытащи шуп масла, а потом делай выводы.
Nissan Cube Z10 1998 г.в.


Оффлайн serzh

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 723
  • Город: Новосибирск-Бердск
А как на счет, если прогарела прокладка - то ведь тосол должен попадать в масло??? и уровень масла должен быть больше и должно быть белое!
Я к чему все это: был у меня случай, приехал друган на классике и говорит мол движка греется, а в расширительном бачке все в норме! Открываю крыжку радиатора, а там пусто, литра три влили и все встало на место.
Так, что расширительный бачок и радиатор - разные вещи!
Проверь уровень в радтаторе, вытащи шуп масла, а потом делай выводы.
расширительный бачек и радтатор это единая система. просто разные места прогарают в прокладке. и у некоторых стекает в поддон антифриз, а у некоторых нагоняет в систему воздух и выдавливает антифриз через бачек. но 100% прокладка виновата


Оффлайн Olezhik63

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 133
  • Город: Тольятти
  • Авто: Nissan Cube Z10
Цитировать
расширительный бачек и радтатор это единая система

Я имел в виду, если из радиатора уйдет тосол, то в расширительном бачке он может остаться.
Nissan Cube Z10 1998 г.в.


Оффлайн nitex

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 81
  • Город: Оренбург
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Спасибо всем за ответы, мои опасения подтвердились. Уровень антифриза в баччке ВЫРОС, когда вечером подошел к машинке уровень стал прежним.