Нет. Прочитал в книге на стр. 106, что в аварийном режиме ддвигатель работает по пролрамме заложенной в независимую от АКБ память. И холостые на прогретом двигателя у меня стоят ровно 950, стабильно. Угол опережения зажигания берется то же из памяти по частоте вращения.
Вообще двигатель ведет себя хорошо. Только менее чем на 3000 об/мин срабатывает ограничитель. Точно не могу сказать, но по ощущениям скорее всего ограничение идет сигналом на то, чтобы форсунки не открывались или преоткрывались. Ощущение, что сброс давления. Похоже на срабатывание АБС, там то же кажется перепуск давления идет. Но так как я редко гоняю более 3000 об/мин. тем более зимой под Новый 2010 год, то я бы не заметил.
А вот когда включаю скорость или резко притормаживаю на скорости, то обороты просядают и двигатель глохнет. Если плавно подъеду к светофору, плавно притомажу, то обороты до 700 просядут и вернуться на 900. Потом нормально трогаюсь вместе со всем потоком. Не уверен, что японские разработчики так сделали. Не должны обороты просядать. Читал, что для их коррекировки при возникновении или снятии нагрузки, данные берутся от датчика оборотов двигателя.
Но имею, то что имею, поспрашивайте друг у друга, подскажите, кто что знает. Напомню двигатель вошел в аварийный режем после кода ошибки "12" я нарушил керамическую пластинку ДМРВ, которая под круглой сеточкой под крышкой воздушного фильтра.