Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Аварийный режим работы двигателя под Новый Год  (Прочитано 5393 раз)

Оффлайн Genadiy

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 100
  • Город: Тюмень
  • код диагностики 12
Промыл клапан ХХ. Там было немного грязи. Он свобоно вращает внутреннюю втулку, которая щель для воздуха дополнительного открывает.

Я провел самодиагностику. Получил код 12. Неисправность датчика расхода воздуха. Вообщем нечаянно я ВОЗМОЖНО сломал керамическую платинку (не могу нигде найти как она выглядит). Она стоит под сеточкой, а сеточка под крышкой воздушного фильтра. Теперь скорее всего мой двигатель перешел на аварийный режим работы. На этом режиме опережение зажигания и количество впрыска берется не от датчиков, а из заложенной в память программы. Следовательно стоит ограничение на 2700 об\мин. И клапан ХХ всегда открыт и не регулирует нагрузку. Да же стоя на нейтрале с заведеным двигателем я включаю ближний, то обороты просидают, а если дальний, то совсем падают и глохнет двигатель. Это если педали газа не касаться.

Может кто знает. Как можно хотя бы ездить при такой неисправности? Пока поду искать сопротивление на 680 ом и пробовать ставить вместо керамической пластинки. Уйдет ошибка №12 или нет. Как думаете?
Cube 99 г., CG13, автомат, 122 000 км, черный, R14 всесезонка Yokohama


Оффлайн Genadiy

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 100
  • Город: Тюмень
  • код диагностики 12
1. Пока на улице -25. Двигатель пускается сразу, но в аварийном режиме. Поставить сопротивление качественно пока не удается. Делаю не снимаю блока заслонок. Надо определить как к пластинке подходят контакты с изоляцией. Возможно попадаю на массу при установке сопротивления.
2. Двигатель все же успевает постепенно подобрать холостые при положении рычага в "D" или "R" но делает это медленно. Если плавно притормозить, то двигатель не хлохнет и обороты стоят 900. А вот если сразу перводить рычаг, с N или P на D или R, то компьютер не успевает удержать обороты и глохнет.
Может кто сталкивался с аварийным режимом работы двигателя?
« Последнее редактирование: 28.12.2009 10:17:17 от Genadiy »
Cube 99 г., CG13, автомат, 122 000 км, черный, R14 всесезонка Yokohama


Оффлайн SLIK

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 276
  • Город: г.Томск
Помоему после отключения клапана ХХ компьютер компа нуждается в обучении. Ему надо объяснить какие обороты должны быть на ХХ.
Делается это компьютером в сервисе.


Оффлайн Genadiy

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 100
  • Город: Тюмень
  • код диагностики 12
Нет. Прочитал в книге на стр. 106, что в аварийном режиме ддвигатель работает по пролрамме заложенной в независимую от АКБ память. И холостые на прогретом двигателя у меня стоят ровно 950, стабильно. Угол опережения зажигания берется то же из памяти по частоте вращения.
Вообще двигатель ведет себя хорошо. Только менее чем на 3000 об/мин срабатывает ограничитель. Точно не могу сказать, но по ощущениям скорее всего ограничение идет сигналом на то, чтобы форсунки не открывались или преоткрывались. Ощущение, что сброс давления. Похоже на срабатывание АБС, там то же кажется перепуск давления идет. Но так как я редко гоняю более 3000 об/мин. тем более зимой под Новый 2010 год, то я бы не заметил.
А вот когда включаю скорость или резко притормаживаю на скорости, то обороты просядают и двигатель глохнет. Если плавно подъеду к светофору, плавно притомажу, то обороты до 700 просядут и вернуться на 900. Потом нормально трогаюсь вместе со всем потоком. Не уверен, что японские разработчики так сделали. Не должны обороты просядать. Читал, что для их коррекировки при возникновении или снятии нагрузки, данные берутся от датчика оборотов двигателя.
Но имею, то что имею, поспрашивайте друг у друга, подскажите, кто что знает. Напомню двигатель вошел в аварийный режем после кода ошибки "12" я нарушил керамическую пластинку ДМРВ, которая под круглой сеточкой под крышкой воздушного фильтра.
« Последнее редактирование: 29.12.2009 09:17:14 от Genadiy »
Cube 99 г., CG13, автомат, 122 000 км, черный, R14 всесезонка Yokohama


Оффлайн Genadiy

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 100
  • Город: Тюмень
  • код диагностики 12
Помоему после отключения клапана ХХ компьютер компа нуждается в обучении. Ему надо объяснить какие обороты должны быть на ХХ.
Делается это компьютером в сервисе.
Прости если я не прав. Но по моему компьютер самообучающийся.

По данным от датчиков он задает время открытия форсунок и угол опережения зажигания. Может что-то еще. Время открытия форсунок подбирается компьютером по соотношению объема воздуха от ДМРВ и вычисляется в компьютере на какое время необходимо открыть клапан форсунки для впрыска топлива (наилучшая смесь должна быть). Если какой-то датчик НЕМНОГО сбивается, но остается в пределах допуска (допуск заложен в компьютере), компьютер, это определяет путем сравнения с данными заложенными в своей программе. И подбирает время открытия форсунок и угол опережения зажигания.

А то, что делают в сервисе, задавая обороты ХХ с помощью какого либо прибора, скорее всего (мое мнение) называется ручная установка параметра в память компьютера. Что делает в этом случае компьютер? Возможно (мое мнение) эти данные навсегда останются в памяти компа, возможно они будут как базовые и комп ех потом подрегулирует. В любом случае поставив правильно параметр, это быстрее, чем самообучение компа, где для этого надо 20 (навскидку) поездок.

А вот когда от датчика приходят критичные параметры (за пределами допуска) и только от критичных датчиков (каких могу пока предполагать), вот в этом случае компьютер не располагает в памяти информацией для обработки результата, считает такой режим работы двигателя не приемлемым для эксплуатации двигателя и включает программу с аварийным режимом, когда параметры для некоторых датчиков заложены в память и берутся только оттуда. В этом режиме (с заводскими параметрами) двигатель хорошо запускается, мягко работает, но имеет ограничения.
Это только предполажения основанные на работе своего двигателя ( у меня аварийный режим) с информацией почерпнутой из форума и других источников.
Напряжение на выходе из ДМРВ 0,06 В. Должно быть 1,0 В. Кто нибудь раполагает эл.схемой этого датчика?
« Последнее редактирование: 29.12.2009 15:07:39 от Genadiy »
Cube 99 г., CG13, автомат, 122 000 км, черный, R14 всесезонка Yokohama