Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: АКПП при движении в гору  (Прочитано 4689 раз)

Vitall

  • Гость
АКПП при движении в гору
« : 17.07.2010 19:04:30 »
Господа подскажите пожалуйста!Волнуюсь на Алтай ехать!Стоит ли беспокоиться или надо на педаль посильнее нажать?АКПП при вижении в гору начинает переключать с 4 на 3 с 3 на 4 и так думаю до бесконечности пока гора не закончится!!!Первый раз просто переключмл на овердрайв и поехал на 3-ей-все нормально!Когда второй раз такое случилось нажал посильнее на газ,судя по оборотам поехал на 3-ей, и тоже все нормально!


Оффлайн ALEKSEI

  • Модератор
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 3 059
  • Город: ИРКУТСК Новоляга
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • Машины меняются, друзья и форум остаются!!!!
    • mikrob.ru
Re: АКПП при движении в гору
« Ответ #1 : 17.07.2010 20:02:38 »
Господа подскажите пожалуйста!Волнуюсь на Алтай ехать!Стоит ли беспокоиться или надо на педаль посильнее нажать?АКПП при вижении в гору начинает переключать с 4 на 3 с 3 на 4 и так думаю до бесконечности пока гора не закончится!!!Первый раз просто переключмл на овердрайв и поехал на 3-ей-все нормально!Когда второй раз такое случилось нажал посильнее на газ,судя по оборотам поехал на 3-ей, и тоже все нормально!
все правильно-потдал газку и она переключилась на  нижнию передачу для набора скорости. а овердрайв-он не дает коробке переключиться на высшую передачу. и всего то  :)  на Алтай ехать стоит и не стоит беспокоиться! удачной дороги!  :)
был AZ10 CGA3(DE) CVT M-6 REOF21A FU-52  2001 стал serena pnc24 sr20de cvt 4wd


Vitall

  • Гость
Re: АКПП при движении в гору
« Ответ #2 : 18.07.2010 06:59:48 »
Спасибо!Просто первый раз такое за год,поэтому заволновался!


Оффлайн Andrey_19

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 402
  • Город: Абакан
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: АКПП при движении в гору
« Ответ #3 : 18.07.2010 08:45:12 »
Часто езжу в Саяны, если нет возможности разогнаться до 110-120, чтобы выскочить по инерции, то O/D, если скисает "2", держу обороты в районе 4000, там как раз наибольший крутящий момент. Так же можно и тормозить на спуске двигателем (O/D или "2"). Когда прыгает 3-4-3-4, всегда жму O/D и до вершины.

Кстати, при переключении N-D-2 и обратно можно даже рычаг на себя не тянуть, а на 1 обязательно (защита, чтобы не перектутить двигатель).
Toyota Cynos EL44 и Nissan Cube AZ10