Разобрался. И разобрал ))
Итак:
Снимаем два пистона, которыми крепится решётка под капотом. Далее берём отвёртку и лезем со стороны двигателя к тем местам где фары регулируются. Там фишка есть, с двумя усами. Один из них более развит (к центру авто). На него нужно нажать отвёрткой и одновременно потянуть решётку на себя (вперёд по ходу авто). Процедура эта вызвала наибольшие затруднения.
Когда верх решётки освободили, то остаётся освободить защёлки, которыми решётка крепится к бамперу. Два из них можно нащупать просунув пальцы в квадрат рядом с поворотниками. ВНИМАНИЕ: тянуть эти защёлки надо вверх. При нажатии вниз они отламываются. Проверено )))
Фотоотчёта к сожалению нет (( Дождь шёл и не до фотоаппарата было. На днях постараюсь сфотать что получится и выложить.