Машинка куб(первый), 98 года, вариатор N-CVT (RE0F05F)
. Вот оно случилось, порвался патрубок охлаждения варика и жижа почти вся убежала и почти без нее машина проехала метров 50 (наверно)
. Лампа не мигала и не мигает до сих пор, только выдает 7-ю ошибку (011111110) при диагностики. После этого на нейтрале была отбуксирована в гараж, залечен патрубок и залита жижа (матик д - она была до этого и менялась часто, и проблем не было, и прошла свои 215000км ). Завелась, побрыкалась и поехала, и на мое удивление проехала 250 км без проблем (уровень жижи был в порядке и всегда под контролем)
. И тут началось, трогаешься со светофора дергается (как будто сцепление отпустили, а газа недодали). Потом вообще, в продолжении дороги до дома, газ давим и до 20км разгоняемся минут 5, и едем потом нормально. После уже не разгоняемся и до 20км, а свистим-дергаемся и издаем много интересных звуков (периодически слышно как проскальзывал ремень на высоких оборотах - хз какой, надеюсь генератора)
. Трос - гараж - стоим. Смотрел жижу - красивая, с металлическим блеском (типа стружка), и с черненькими вкраплениями чего то непонятного на конце щупа
. Короче супер ведро развалилось и почти сдохло.
Помогите, люди добрые, где щетки находятся, куда порошок сыпать (который лежит в багажнике), стоит ли еще жижи купить и скажите не бесполезно ли это. Есть подозрение что все это лажа и не спасет, да и денег жалко. И еще в стандартные посадочные места не встанет просто автомат никакой, а то начитаешься что писец. Заранее спасибо, за потраченное время и помощь!!!