По поводу коробки, есть некоторые нюансы, к примеру на холодную затягивает при переключении с 1 на 2 и с толчком переключает, если не приотпустить педель, но почитав, в интернете все пишут что это нормально, из-за резистора который стоит возле аккумулятора.. Еще, что не много напрягает, это то, чтоб повысить передачу, надо немного приотпустить педаль газа и снова нажать в то же положение, но мне кажется это из-за того, что педаль постоянно в районе середины, так как плохо тянет..
Кик даун делает сразу, по поводу скидывания сразу на две передачи, как это проверить? по трассе раз было,ехал на 3 передаче, выходил на обгон и он (не знаю что за чудик программировал мозги коробки...) на скорости 90-100 включил 2 передачу!..
Масло менял в акпп со снятием поддона, когда и двигатель капиталил..
Единственное у меня залит зик дикстрон 3..