Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: А как у Вас едет машина? про тягу и диагностику. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА (((  (Прочитано 9857 раз)

Оффлайн w3t3r

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 16
  • Город: Krasnoyarsk
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Всем доброго времени суток!
Помогите пожалуйста, месяц ковыряния в машине и поиска по интернету не помог.
Перейду сразу к делу.
Машина: Nissan Cube AZ10 - 2002 года, двигатель CGA3DE, коробка Автомат.
Проблема: Машина плохо тянет до 3000 оборотов на любой передаче, кроме, если трогаться с места, тогда подрывет (Расход 11л/100км в смешанном цикле). В гору вообще не тянет, опять же до 3000. По трассе на 4 передаче при скорости в 100 км\ч едет до первой небольшой горочки или встречного ветра, в горочку начинает скидывать скорость до 80 км\ч и переключается на 3 передачу и в итоге на 3 передаче, если ни скидывать обороты ниже 3000 нормально заезжает. Раньше была ВАЗ 2106, на 4 передаче заезжала в эти горочки не задумываясь давя на педаль газа не более чем на половину.

Вопрос: У Всех так едет или только у меня? Второй вопрос про ДПДЗ, он у меня с двумя фишками (так как Автомат), одна, ближняя к ГБЦ, это фишка положения на ЭБУ, вопрос, для чего вторая (при ее снятии поведение машины вообще не меняется и ошибок при диагностике нет)?

Что сделано:
1. Двигатель копетален, так как кушал масло (до копиталки тянул так же). Компрессия по 13 очков. Метки на ГРМ выставлены правильно (проверены были на несколько раз), копиталился лично мной.
2. Фильтра, свечи новые. Дросель (до блеска), форсунки чистились со снятием (карбклинером).
3. Зажигание и холостые выставлены по книжке с помощью стробоскопа, с цифровых тахометром (СТ-02).
4. Катализатор выбит.
5. Сделана самодиагностика, ошибок нет.
6. Подключил диагностику, адаптер consult, программа tecu 3, показания в пределах нормы, за исключением некоторых, о них ниже.
7. Сразу напишу, график лямбды соответствует нормальному (по напряжению).




Сразу выложу расшифроку:
0 CMPS-RPM - обороты распредвала
1 CMPS-RPM (REF) - изм.об.в ед.врем(если од.знач в теч вр. То 0)
2 MAS A/FL SE - дмрв
3 COOLANT SPEED SE - температура
4 02S1 - лямбда
5 VHCL SPEED SE - скорость
6 BATTARY VOLT - напряжение
7 THRTL POS SEN - положение дрос.заслонки
8 CLSD THL/P SW (ВАР 2) - датчик(позиция) дрос.заслонки
9 START SIGNAL - нач.старта автомобиля
10 P/N POSI SW (ВАР 2) - выключатель полож. (парк\нейтр)
11 PW/ST SIGNAL (ВАР 2) - вкл мощ\станд. АКПП
12 AIR COND SIG (ВАР 2) - кондиц. Вкл\выкл
13 INJ PULSE (ВАР 1) - длить. Импульса откр. Инжектора
14 INJ PULSE (ВАР 2) - длить. Импульса откр. Инжектора
15 IGN TIMING (ВАР 1) - угол опережения зажигания (°до ВМТ)
16 IGN TIMING (ВАР 2) - угол опережения зажигания (°до ВМТ)
17 IGN TIMING (ВАР 3) - угол опережения зажигания (°до ВМТ)
18 IGN TIMING (ВАР 4) - угол опережения зажигания (°до ВМТ)
19 IACV AAC/V - откр.клап.доп.воздуха(клап.холост.хода
20 A/F ALPHA (ВАР 1) - уровень отношения воздух/топливо
21 A/F ALPHA (ВАР 2) - уровень отношения воздух/топливо
22 COOLING FAN - вкл. Вент.охлаждения
23 FUEL PUMP RLY - реле топливного насоса
24 AIR COND RLY   - реле кондиционера
25 M/R F/C MNT - богатая\бедная смесь
26 PURG VOL C/V   - клапан сброса топл.паров
27 HEATER FAN SW - мотор отопителя салона (кондиц)
28 CAL/LD VALUE   - расчетная нагрузка
29 B/FUEL SCHDL   - базовая длительность впрыска
30 ABSOL TH-P/S   - абсолютное положение дрос.заслонки

Вопросы по диагностике:
-Каким должно быть время открытия форсунок (конкретно для кубика и двигателя моего двигателя не нашел, но в основном на других не более 2,8 млс)?
-Угол зажигания почему то немного гуляет, от 6 до 10. Если стоять около выхлопной трубы, проскакивают разовые хлопки (то ли из-за зажигания, то ли из-за форсунок).
-Расчетная нагрузка на двигатель на холостых  не великовата?
-Смесь в основном постоянно обогащенная, не зависимо, на холостых или высоких оборотах, возможные причины(видимо из-за долгого впрыска)
« Последнее редактирование: 20.05.2015 09:19:01 от w3t3r »


Оффлайн bomovsky

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 426
  • Город: Комсомольск-на Амуре
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • AZ10,BZ11, Z12
смотрю, Вы мега-спец  в ремонтах, даже и неловко советы давать...

бензонасос нормально давит? топливный фильтр вне подозрений? топливопровод под днищем не передавлен, а то знаю один такой случай?
мой нормально разгонялся, а после 2500 - и того лучше, но у меня был вариатор, возможно сравнивать и неуместно с Вашим.


Оффлайн w3t3r

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 16
  • Город: Krasnoyarsk
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Давление мерял, врезался в магистраль после топливного  фильтра, на холостых 2,5 стабильно, без колебаний, при нажатии на педаль резво поднимается и опускается, без зависаний и тупников. Максималку выдавил от 5 до 6, точно не помню точно, но не меньше 5 на заглушенной машине с второго поворота ключа..

Уже не знаю на что еще грешить (


Оффлайн LexOmsk

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 426
  • Город: Омск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
А дпдз измерял напряжение ? Чем то схожие симптомы были когда заслонка неправильно выставлена была


Оффлайн w3t3r

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 16
  • Город: Krasnoyarsk
  • Авто: Nissan Cube AZ10
И цешкой мерял и в скринах с диагностики есть, полностью закрыта 0.5V, полностью закрыта немного отличается от книги на сотые.. Мне вот интересно на, что идет вторая фишка с ДПДЗ, просто при ее снятии, работа двигателя не меняется и при езде не проявляет себя ни как.
На вариаторе одна фишка, а у меня вот такого вида
« Последнее редактирование: 20.05.2015 12:24:11 от w3t3r »


Оффлайн LexOmsk

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 426
  • Город: Омск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
на коробку вторая фишка идет, на варике вместо фишки идет трос на коробку, там мозгов нету. У тебя же насколько я понимаю трос только один на заслонку идет от педали ? Я когда с заслонки фишки снимаю у меня тоже ошибок не выдает ))) пробуй воткнуть на разборе другую заслонку мне кажется или в ней дело, или в той стороне что после второго разъема идет )) кстати насколько я помню такую заслонку еще надо обучать после переборки. Поправьте меня если че напутал.


Оффлайн w3t3r

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 16
  • Город: Krasnoyarsk
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Так же предпологал, что на коробку идет ) просто очень странно, что реакции ни какой при скидывании ее.. Да, тросик один идет ) По поводу обучения, честно не знаю, в мануале ни чего не сказано и я даже не задумывался, так как после переборки, дпдз отрегулировал как положено и обороты стабильно в районе 850.. Знаю, что на 11 кузове обучается, про 10 не слышал, подскажите, если действительно обучается )
Если у кого стоит такая же заслонка как у меня, попробуйте пожалуйста скинуть вторую фишку (ближнюю к кузову) на дпдз, изменится ли поведение машины? )
« Последнее редактирование: 20.05.2015 16:49:44 от w3t3r »


Оффлайн w3t3r

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 16
  • Город: Krasnoyarsk
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Дросельная заслонка у нас стоит просто стоит 4тыс., не охота наугад покупать, если только вернуть потом ))


Оффлайн CRsaw

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 15
  • Город: Tomsk
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Надо смотреть показания в динамике, если можно запиши осциллограмму прогой dll reader, может там что видно будет. На холостых у меня
лямда 0.3 - 0.6
Maf 1.37
 дпдз 0.4
 форсунки 3.2-3.5
 УОЗ 11-12
 A/F ALPHA  уровень отношения воздух/топливо (%) 100
M/R F/C MNT-L - мониторинг работы двигателя “бедная или богатая смесь”, левый датчик (%) 133

 Насчет последних 2х, я хз что это такое и с каких датчиков эти показания берутся, может комп сам их рассчитывает.

На ДПДЗ у меня тоже 2 фишки, завтра сниму отпишусь. Одна фишка работает как потенциометр и идет на ЭБУ,  вторая просто на замыкание, размыкание, на электросхеме ее даже нет (или просто не нашел).
И не забывайте про датчик детонации, он влияет на угол опережения зажигания, если есть возможность его проверить, то лучше это сделать.


Оффлайн w3t3r

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 16
  • Город: Krasnoyarsk
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Датчик детонации новый, так же думал, что дело в нем, так как он влияет и на смесь и угол опережения, но после замены ничего не изменилось.. Сегодня вечером запишу осциллограмму )
« Последнее редактирование: 21.05.2015 04:11:54 от w3t3r »


Оффлайн CRsaw

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 15
  • Город: Tomsk
  • Авто: Nissan Cube AZ10
 Отсоединил фишку, никаких изменений.


Оффлайн w3t3r

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 16
  • Город: Krasnoyarsk
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Спасибо! Теперь хоть знаю, что это нормально ) Может ерунду спрашиваю, но почему на паркове(нейтралке) на 2000 тысячах оборотов у меня угол опережения 30 градусов, а при езде на этих же оборотах угол опережения 10 градусов (как на холостых), более того при езде на 5000 угол опережения 17 градусов?!
Ссылки на тесты ниже, 2 теста в ddlreader и 4 в tecu, в теку просто все по понятнее, скинул вместе с программами, чтоб Вам не искать их ) тесты в папке log.
ddreader - https://yadi.sk/d/e0DdzwuJgnYKk
tecu 3 - https://yadi.sk/d/toN-meBcgnZCa


Оффлайн w3t3r

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 16
  • Город: Krasnoyarsk
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Лябда себя странно вела, в теку на диаграмме "v goru na 5000".. некоторое время на 3000 оборотов была прямая, затем на этих же оборотах стала волнообразная, как на холостых..


Оффлайн CRsaw

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 15
  • Город: Tomsk
  • Авто: Nissan Cube AZ10
По мне так нормальный показатели. В гору у меня тоже не очень резво карабкается. При подъеме приходится чуть придавливать газу что-бы скорость не снижалась, и это без разгона, неспешная машина. Можно конечно на кикдауне взлететь. При продолжительном подъеме машина медленно набирает скорость. Как-то так, это моя первая машина, сравнивать ни с чем. Может можно прошить комп, что-бы лошадок чуть добавить?


Оффлайн w3t3r

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 16
  • Город: Krasnoyarsk
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Дело в том, что она не то что не спешно карабкается, педаль не ниже середины, местами почти в пол, он еще умудряется порой терять обороты.. затем кикдаун и поехал..
Вчера обратил внимание, после замены датчика детонации время открытия форсунок упало до 2,8-3,0, изначально было 3,2-3,4 ~ 3,4-3,6
Сегодня померю еще сопротивление на форсунках, по мануалу должно приблизительно 11.
« Последнее редактирование: 22.05.2015 03:25:03 от w3t3r »