Всем доброго времени суток!
Помогите пожалуйста, месяц ковыряния в машине и поиска по интернету не помог.
Перейду сразу к делу.
Машина: Nissan Cube AZ10 - 2002 года, двигатель CGA3DE, коробка Автомат.
Проблема: Машина плохо тянет до 3000 оборотов на любой передаче, кроме, если трогаться с места, тогда подрывет (Расход 11л/100км в смешанном цикле). В гору вообще не тянет, опять же до 3000. По трассе на 4 передаче при скорости в 100 км\ч едет до первой небольшой горочки или встречного ветра, в горочку начинает скидывать скорость до 80 км\ч и переключается на 3 передачу и в итоге на 3 передаче, если ни скидывать обороты ниже 3000 нормально заезжает. Раньше была ВАЗ 2106, на 4 передаче заезжала в эти горочки не задумываясь давя на педаль газа не более чем на половину.
Вопрос: У Всех так едет или только у меня? Второй вопрос про ДПДЗ, он у меня с двумя фишками (так как Автомат), одна, ближняя к ГБЦ, это фишка положения на ЭБУ, вопрос, для чего вторая (при ее снятии поведение машины вообще не меняется и ошибок при диагностике нет)?
Что сделано: 1. Двигатель копетален, так как кушал масло (до копиталки тянул так же). Компрессия по 13 очков. Метки на ГРМ выставлены правильно (проверены были на несколько раз), копиталился лично мной.
2. Фильтра, свечи новые. Дросель (до блеска), форсунки чистились со снятием (карбклинером).
3. Зажигание и холостые выставлены по книжке с помощью стробоскопа, с цифровых тахометром (СТ-02).
4. Катализатор выбит.
5. Сделана самодиагностика, ошибок нет.
6. Подключил диагностику, адаптер consult, программа tecu 3, показания в пределах нормы, за исключением некоторых, о них ниже.
7. Сразу напишу, график лямбды соответствует нормальному (по напряжению).
Сразу выложу расшифроку:
0 CMPS-RPM - обороты распредвала
1 CMPS-RPM (REF) - изм.об.в ед.врем(если од.знач в теч вр. То 0)
2 MAS A/FL SE - дмрв
3 COOLANT SPEED SE - температура
4 02S1 - лямбда
5 VHCL SPEED SE - скорость
6 BATTARY VOLT - напряжение
7 THRTL POS SEN - положение дрос.заслонки
8 CLSD THL/P SW (ВАР 2) - датчик(позиция) дрос.заслонки
9 START SIGNAL - нач.старта автомобиля
10 P/N POSI SW (ВАР 2) - выключатель полож. (парк\нейтр)
11 PW/ST SIGNAL (ВАР 2) - вкл мощ\станд. АКПП
12 AIR COND SIG (ВАР 2) - кондиц. Вкл\выкл
13 INJ PULSE (ВАР 1) - длить. Импульса откр. Инжектора
14 INJ PULSE (ВАР 2) - длить. Импульса откр. Инжектора
15 IGN TIMING (ВАР 1) - угол опережения зажигания (°до ВМТ)
16 IGN TIMING (ВАР 2) - угол опережения зажигания (°до ВМТ)
17 IGN TIMING (ВАР 3) - угол опережения зажигания (°до ВМТ)
18 IGN TIMING (ВАР 4) - угол опережения зажигания (°до ВМТ)
19 IACV AAC/V - откр.клап.доп.воздуха(клап.холост.хода
20 A/F ALPHA (ВАР 1) - уровень отношения воздух/топливо
21 A/F ALPHA (ВАР 2) - уровень отношения воздух/топливо
22 COOLING FAN - вкл. Вент.охлаждения
23 FUEL PUMP RLY - реле топливного насоса
24 AIR COND RLY - реле кондиционера
25 M/R F/C MNT - богатая\бедная смесь
26 PURG VOL C/V - клапан сброса топл.паров
27 HEATER FAN SW - мотор отопителя салона (кондиц)
28 CAL/LD VALUE - расчетная нагрузка
29 B/FUEL SCHDL - базовая длительность впрыска
30 ABSOL TH-P/S - абсолютное положение дрос.заслонки
Вопросы по диагностике: -Каким должно быть время открытия форсунок (конкретно для кубика и двигателя моего двигателя не нашел, но в основном на других не более 2,8 млс)?
-Угол зажигания почему то немного гуляет, от 6 до 10. Если стоять около выхлопной трубы, проскакивают разовые хлопки (то ли из-за зажигания, то ли из-за форсунок).
-Расчетная нагрузка на двигатель на холостых не великовата?
-Смесь в основном постоянно обогащенная, не зависимо, на холостых или высоких оборотах, возможные причины(видимо из-за долгого впрыска)