/ Отрицательные моменты: Очень низкий.(хотя колеса маловаты R1418560). Слишком много пластика, точней вся обивка дверей и тд из пластика. Шумоизоляция слабоватая. Слабым местом является топливный фильтр, сложность в том что он находится в баке в сборе с насосом, т. е. менять надо вместе с насосом раз в 150т.км. на японском бензине. Ценник его от 10 до 15 тыр. ДВС цепной это где-то плюс, но если дойдет дело до ремонта, цепной механизм дело не дешевое стоит как контрактный двигатель
Движок вдруг пипец, или коробка, электроника (мозги) это ж сколько будет все стоить?
Оптимистический настрой однако. Тогда уж велосипед купить, цепь на нее копейки стоит
, либо ТАЗик какой нибудь, на него хоть запчасти не дорогие, и двигатель в районе 35тыс. новый.
Кубик достаточно надежная машинка, и многое зависит от владельца, насколько он аккуратно ездит, и вовремя ее обслуживает. А с дуру можно и "что-то" сломать, и "Хаммер" допустим погубить в оооочень короткие сроки
Прав Димка! В 10-м фильтр топливный под капотом, и стоит не дорого.
Antohis, ну сам посуди, откуда у Кубика возъмется дорогой пластик, этож машинка не представительского и не бизнес класса. Вообще клиренс ни самый низкий, а нормальный я хочу сказать. Ставь тогда 165/65/14, - повыше будет. Мне в ней лично все устраивает, я люблю свой Кубик
.
А при выборе авто (любого), нужно внимательно смотреть ВСЕ, - как саму машинку, так и документы!! Удачи тебе в выборе, и покупке!!