Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
?? ?? ???.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Здравствуйте! Можно ли конкретно попасть с машиной?  (Прочитано 7311 раз)

Оффлайн Antohis

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 5
  • Город: Kazan

Отрицательные моменты: Очень низкий.(хотя колеса маловаты R1418560). Слишком много пластика, точней вся обивка дверей и тд из пластика. Шумоизоляция слабоватая. Слабым местом является топливный фильтр, сложность в том что он находится в баке в сборе с насосом, т. е. менять надо вместе с насосом раз в 150т.км. на японском бензине. Ценник его от 10 до 15 тыр. ДВС цепной это где-то плюс, но если дойдет дело до ремонта, цепной механизм дело не дешевое стоит как контрактный двигатель

Движок вдруг пипец, или коробка, электроника (мозги)  это ж сколько будет все стоить?
Подскажите плиз господа...   


Оффлайн Dimarik

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 3 060
так можно про любую машину сказать - любой марки
только на велосипед запчасти дешёвые. :D

я так понял вы про 11 куб говорите, так как на 10-м стоит обычный топливный фильтр.
просто надо нормально смотреть машину перед покупкой.
Куб ПРОДАЛ в августе 2010 года
На форуме бываю редко
Запчастями не торгую
Я не ходячая энциклопедия


Оффлайн бродяга 69 Тверь

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 531
  • Город: Тверь
  • Авто: Nissan Cube BGZ11
 /  Отрицательные моменты: Очень низкий.(хотя колеса маловаты R1418560). Слишком много пластика, точней вся обивка дверей и тд из пластика. Шумоизоляция слабоватая. Слабым местом является топливный фильтр, сложность в том что он находится в баке в сборе с насосом, т. е. менять надо вместе с насосом раз в 150т.км. на японском бензине. Ценник его от 10 до 15 тыр. ДВС цепной это где-то плюс, но если дойдет дело до ремонта, цепной механизм дело не дешевое стоит как контрактный двигатель
Движок вдруг пипец, или коробка, электроника (мозги)  это ж сколько будет все стоить?

  Оптимистический настрой однако. Тогда уж велосипед купить, цепь на нее копейки стоит  :D, либо ТАЗик какой нибудь, на него хоть запчасти не дорогие, и двигатель в районе 35тыс. новый.  ;D
  Кубик достаточно надежная машинка, и многое зависит от владельца, насколько он аккуратно ездит, и вовремя ее обслуживает. А с дуру можно и "что-то" сломать, и "Хаммер" допустим погубить в оооочень короткие сроки  *YES*
Прав Димка! В 10-м фильтр топливный под капотом, и стоит не дорого. 
Antohis, ну сам посуди, откуда у Кубика возъмется дорогой пластик, этож машинка не представительского и не бизнес класса. Вообще клиренс ни самый низкий, а нормальный я хочу сказать. Ставь тогда 165/65/14, - повыше будет. Мне в ней лично все устраивает, я люблю свой Кубик  *\/* .
  А при выборе авто (любого), нужно внимательно смотреть ВСЕ, - как саму машинку, так и документы!!  Удачи тебе в выборе, и покупке!!


Оффлайн Шура Балаганов

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 400
  • Город: г.Щёкино, Тульской обл.
    • UA3PBB
Отрицательные моменты: Слишком много пластика, точней вся обивка дверей и тд из пластика.
Движок вдруг пипец? Подскажите плиз господа...   

1) А это хорошо, что пластика много. Мне, допустим, очень нравится, что в салоне Кубика нет голого железа. Машине уже 8 лет, а в салоне ничего не пищит, не скрипит и не издаёт никаких шумов.
2) Этой весной покупал контрактный движок во Владике. 17 500 р. + доставка по ж/д 4 500 р. Отъездил 4 месяца (12 000 км) - проблем нет!!!
На Кубе (AZ-10) отъездил без проблем ровно 5 лет. Теперь у меня итальянец - Fiat DOBLO.


Оффлайн Коля

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 885
  • Город: Москва
  • bz11 '02
Ну теперь я отвечу как представитель 11 кузова.
У меня машина занижена на сколько-то там сантиметров - я езжу на дачу за 250 км, и дорога там.. мм.. дороги там нет. Я ни разу нигде ничего не цеплял.
Хотя возможно это только благодаря моему таланту, ибо вожу я как Бог. И скромный как девственница.

Слабым местом я считаю не топливный фильтр, а относительно слабую подвеску и слабый мотор. А бензонасос на любой машине ходит не больше 150-200 тык.
И кстати, его можно покупать не новым, а бу - сильно сэкономишь.

Пластик - это минус. Поролон вам в руки, ибо тачки наши действительно не бузинесс класса.

Цепь лучше не менять, лучше менять мотор. Это чистая правда. Коробку тоже лучше менять, стоит она 9к во Владике. Мозги тоже есть.

Короче есть все, хватит думать, иди и покупай.




Отрицательные моменты: Очень низкий.(хотя колеса маловаты R1418560). Слишком много пластика, точней вся обивка дверей и тд из пластика. Шумоизоляция слабоватая. Слабым местом является топливный фильтр, сложность в том что он находится в баке в сборе с насосом, т. е. менять надо вместе с насосом раз в 150т.км. на японском бензине. Ценник его от 10 до 15 тыр. ДВС цепной это где-то плюс, но если дойдет дело до ремонта, цепной механизм дело не дешевое стоит как контрактный двигатель

Движок вдруг пипец, или коробка, электроника (мозги)  это ж сколько будет все стоить?
Подскажите плиз господа...   
BMW


Оффлайн бродяга 69 Тверь

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 531
  • Город: Тверь
  • Авто: Nissan Cube BGZ11
[И скромный как девственница.]  :-D


Оффлайн PushaDj

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 685
  • Город: Екатеринбург
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • Пушкин Михаил
коля тебя послушаешь так 2 куба надо сразу брать  :D
не пугай народ


Оффлайн Коля

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 885
  • Город: Москва
  • bz11 '02
коля тебя послушаешь так 2 куба надо сразу брать  :D
не пугай народ
Ну емана, какой вопрос - такой ответ  *YES*
BMW


Оффлайн MiDeT

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 158
  • Город: Москва
  • Жжжжж
Раз разговор в таком ключе, добавлю:

Брать автомат, а не вариатор !, ибо если готовиться к тому, что что-то когда-то сломатеся, то с вариком проблем будет однако да.

Высота кузова соответствует классу авто(например форд фиеста ни разу не выше), поставьте 15" резину 185х65 будет по 17 см просвету :)


А вообще следуя названию темы, попасть можно с любым авто,с новым, со старым, с пробегом по России, без оного.
« Последнее редактирование: 13.10.2010 12:06:29 от MiDeT »


Оффлайн Коля

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 885
  • Город: Москва
  • bz11 '02
Брать автомат, не вариатор !, ибо если готовиться к тому, что что-то когда-то сломатеся, то с вариком проблем будет однако да.
Ну почему же? Все может сломаться, и автомат и вариатор. Это ж как лотерея.
Если например берешь тачку с автоматом который жарили или с вариком который не жарили, что проживет дольше - неизвестно.
BMW


Оффлайн MiDeT

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 158
  • Город: Москва
  • Жжжжж
Брать автомат, не вариатор !, ибо если готовиться к тому, что что-то когда-то сломатеся, то с вариком проблем будет однако да.
Ну почему же? Все может сломаться, и автомат и вариатор. Это ж как лотерея.
Если например берешь тачку с автоматом который жарили или с вариком который не жарили, что проживет дольше - неизвестно.

Ты как-то между строк почитал то, я сказал про то, что лучше брать автомат, потому что его легче починить/заменить..... я не говорил что варик быстрее сломается.