Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Замена порошка в вариаторе  (Прочитано 3889 раз)

Оффлайн timon20d

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 53
  • Город: Белокуриха
  • Авто: Nissan Cube Z10
  • Был N-СVT, стал АКПП
Здравствуйте кубоводы. Починил я сам свой двигатель попутно менял порошок в электромагнитной муфте вариатора. После запуска двигателя проблем не было примерно минут 20. Потом резко заглох. На парковке заводиться отказывался. Думал что что-то в движке случилось но оказалось что вариатор встал напрочь. При попытке перевести рычаг вариатора в ЛЮБОЙ РЕЖИМ РЫЧАГ ТУПО СТОЯЛ И НЕ ПОД КАКИМ УСИЛИЕМ НЕ ПЕРеКЛЮЧАЛСЯ. Порошок я засыпал (ДЕВЕЛОПЕР). Либо насыпал много либо мало, но скрежета не было просто щелкнуло в вариаторе и все на этом машина ехать отказалась напрочь и заглохла. При заглушенном двигателе перевел с горем по полам рычаг в N и он снова завелся и дальше ни куда не преключался. Короче зря похоже я девелопер засыпал либо много насыпал. Думаю заказывать теперь контрактник. Эксперементов хватит с меня.


Оффлайн bomovsky

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 426
  • Город: Комсомольск-на Амуре
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • AZ10,BZ11, Z12
Re: Замена порошка в вариаторе
« Ответ #1 : 09.02.2011 13:44:22 »
жаль матом нельзя ругаться на сайте...так надо было ещё и в двигатель засыпать этого чудо-зелья..."начинающий кубовод" блин..


Оффлайн Akari

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 475
  • Город: Tomsk
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: Замена порошка в вариаторе
« Ответ #2 : 09.02.2011 21:25:25 »
Ну ругаться-то не надо, человек в проблему влетел...
Правда, я смутно представляю зачем там порошок этот менять - там же герметичная эта муфта, из неё ничего не высыпается.

Немного мыслей вслух. Это просто мысли, но вдруг намёк кто увидит?
Сейчас начинаю понимать, что эффект с непереключением и эффект скрежета при торможении происходят от одной причины - муфта не растормаживается. Только скрежет при торможении происходит по электрической причине (когда срабатывал АБС скрежет всегда прекращался до полной остановки), а вот тугое переключение - это уже механический клин муфты.

Не помню писал ли об этом - перед поломкой нцвт переключаться он не желал, приходилось драть палку со всей дури. И вот помер вариатор, я решил тогда по совету с форума разогнать движок до 5000 оборотов. Реально я его разогнал до 4000, а дальше не мотор пожалел - услышал стук внутри, как будто в глушак гравия сыпнули. После этого включаться он стал нормально, только ездил на этой самой муфте на первой скорости. Когда вскрыли - оказалось, что от вибрации муфта вышла из своего положения и цепанула корпус колокола - все рёбра на ней срезало.
И вот только теперь подумал - а какого хрена она вообще тогда так скакнула? Ни у кого же рёбра на муфте не рвало судя по форуму. Возможно, кто-то уже пересыпал порошок и насыпал лишнего. Кстати, прошлый хозяин, насколько помню, как раз говорил, что порошка надо не больше, чем то ли 63, то ли 68 грамм. Получается знал? А может и менял. А когда глюки попёрли - он машинку мне и скинул.
И ещё он мне историю рассказывал, как однажды вдруг сорвало подшипник ведомого вала и в итоге пришлось даже привод менять.
В-общем там какая-то богатая и тёмная история чинения этого варика была.

Томичам предложение - если кому интересно раскрутить на запчасти n-cvt - отдам просто так, раскручивайте, может что полезное найдёте. Мне он без надобности.
1998, Z10, CG13, был N-CVT, стал АКПП