Ну ругаться-то не надо, человек в проблему влетел...
Правда, я смутно представляю зачем там порошок этот менять - там же герметичная эта муфта, из неё ничего не высыпается.
Немного мыслей вслух. Это просто мысли, но вдруг намёк кто увидит?
Сейчас начинаю понимать, что эффект с непереключением и эффект скрежета при торможении происходят от одной причины - муфта не растормаживается. Только скрежет при торможении происходит по электрической причине (когда срабатывал АБС скрежет всегда прекращался до полной остановки), а вот тугое переключение - это уже механический клин муфты.
Не помню писал ли об этом - перед поломкой нцвт переключаться он не желал, приходилось драть палку со всей дури. И вот помер вариатор, я решил тогда по совету с форума разогнать движок до 5000 оборотов. Реально я его разогнал до 4000, а дальше не мотор пожалел - услышал стук внутри, как будто в глушак гравия сыпнули. После этого включаться он стал нормально, только ездил на этой самой муфте на первой скорости. Когда вскрыли - оказалось, что от вибрации муфта вышла из своего положения и цепанула корпус колокола - все рёбра на ней срезало.
И вот только теперь подумал - а какого хрена она вообще тогда так скакнула? Ни у кого же рёбра на муфте не рвало судя по форуму. Возможно, кто-то уже пересыпал порошок и насыпал лишнего. Кстати, прошлый хозяин, насколько помню, как раз говорил, что порошка надо не больше, чем то ли 63, то ли 68 грамм. Получается знал? А может и менял. А когда глюки попёрли - он машинку мне и скинул.
И ещё он мне историю рассказывал, как однажды вдруг сорвало подшипник ведомого вала и в итоге пришлось даже привод менять.
В-общем там какая-то богатая и тёмная история чинения этого варика была.
Томичам предложение - если кому интересно раскрутить на запчасти n-cvt - отдам просто так, раскручивайте, может что полезное найдёте. Мне он без надобности.