Зимой обнаружилось несколько "сверчков" в машине, понять их происхождение не было возможности, да и грешил на морозы. Но с потеплением звуки не исчезли, что сильно огорчало.
Дождался более-менее хорошей погоды и решил ползить, поискать. Нашел. Не все, конечно, но несколько основных - это точно. Вобщем, источниками скрипа были кнопки в дверях, которые отвечают за включение света в салоне, при открытии дверей. А точнее, пыльники - резинки, в которые эти кнопки упрятаны. Они просто напросто терлись о пластик кнопок и издавали сиинхронный, и от этого сильный, скрип. Снял, смазал слегка силиконовой смазкой внутри пыльника, поставил обратно. Красота! Смазал все доступные резинки, которые так или иначе при кручении кузова могут тереться о металл и пластик, в салоне стало заметно тише.
Но самую главную "победу" одержал чуть позже.
Была где-то тема про свист в положении "D" и выжатом тормозе, не у меня одного это было, но меня это стало сильно бесить, особенно после того, как в сервисе развели руками. Сказали, что никакого свиста не слышали, хотя слушали всем коллективом сервиса. Отъехав несколько кварталов от сервиса снова появился свист. С самого его первого появления я грешил на какой-нибудь подшипник, но какой и как его лечить?
После этого я решил во что бы то ни стало обнаружить источник. Не буду описывать, сколько пришлось полазить и просить людей послушать, скажу одно, мы пришли к выводу, что при закрытом капоте свист есть, при открытом нет. В итоге, после недолгих опытов был найден источник свиста, который оказался даже не свистом, а скорее скрипом, ну очень похожим на свист. Оказалось всё очень даже банально. Свистела (скрипела), не поверите, кнопка, которая отвечала за включение сигнализации, при открытии капота. Кнопка металлическая (без всяких пыльников), внешне напоминает шуруп с полукруглой головкой (только без шлица-прорези). При утапливании кнопки прушина издавала такой противный скрип, что сразу же появились подозрения. Выкрутил её полностью. И вот оно счастье, скрип пропал совсем. При выжимании педали тормоза в положении "D", усиливается вибрация в машине и как раз в этот момент, видимо, вибрация усиливала эффект скрипа этой самой пружины, который был похож на свист. Теперь красота, посторонних шумов почти нет!
Буду рад, если эта инфа кому-нибудь поможет победить этот малоприятный эффект в машине.