Автор Тема: про диодные фары на наше авто  (Прочитано 11740 раз)

Оффлайн gsa610

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 75
  • Город: ярославль
  • Авто: Nissan Cube YZ11
уважаемые коллеги!а ни кто не задавался вопросом:как ведут себя диодные лампы с цоколем Н4 на наших машинках?как отражается луч ,и как ведет себя "галка"?ведь на диодных лампах свет идет по-кругу,в отличии от галогенок?в галогенках стоит чашка которая отсекает часть светового пучка.и где-то читал,что если бы производители не ставили эту чашку в лампы_то проблема с нашими фарами ушла само-сабой!кто-нибудь в курсе?


Оффлайн denis01

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 848
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Re: про диодные фары на наше авто
« Ответ #1 : 12.04.2011 13:47:48 »
уважаемые коллеги!а ни кто не задавался вопросом:как ведут себя диодные лампы с цоколем Н4 на наших машинках?как отражается луч ,и как ведет себя "галка"?ведь на диодных лампах свет идет по-кругу,в отличии от галогенок?в галогенках стоит чашка которая отсекает часть светового пучка.и где-то читал,что если бы производители не ставили эту чашку в лампы_то проблема с нашими фарами ушла само-сабой!кто-нибудь в курсе?

самого интересует как сдетят диодные H4.

может кто-то ставил?


Оффлайн АнтонИгоревич

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 286
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • Маленький автобусик
Re: про диодные фары на наше авто
« Ответ #2 : 12.04.2011 14:01:16 »
Знакомый ставил (правда на левый руль)...через пару дней снял. Светит стремно, пучек размазанный...
Nissan Cube 2003 BZ11 CR14 AT.F4
Nissan Cube 2001 AZ10 CGA3 AT.F4
Nissan Cefiro 1996 A32 VQ20 AT.F4


Оффлайн gsa610

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 75
  • Город: ярославль
  • Авто: Nissan Cube YZ11
Re: про диодные фары на наше авто
« Ответ #3 : 12.04.2011 14:41:26 »
http://www.dled.ru/catalog/Avtolamp  ссылочка на которой все в принципе есть.если честно-я заказал сегодня там лампы на габаритки и на противотуманки.но это же не основной "огонь"!судя  по лампам(и цене!),чем больше диодов-темлучше свет.может у АнтонИгоревич знакомого дохленькие были....


Оффлайн АнтонИгоревич

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 286
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • Маленький автобусик
Re: про диодные фары на наше авто
« Ответ #4 : 12.04.2011 15:12:02 »
Ну да, лампы были "не фонтан" (по 200 руб из местных спорттоваров), но и брали их ради пробы...
На мой взгляд сейчас эта продукция себя не оправдывает в наших фарах...Там отражатель заточен под определенный источник света и т.д.
Видел я диодные решения - но там линзованная оптика и ОДИН  десятиватный диод Cree XML
А вообще вот здесь обсуждают все это: http://ledway.ru/topic341.html
Почитайте
Nissan Cube 2003 BZ11 CR14 AT.F4
Nissan Cube 2001 AZ10 CGA3 AT.F4
Nissan Cefiro 1996 A32 VQ20 AT.F4


Оффлайн gsa610

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 75
  • Город: ярославль
  • Авто: Nissan Cube YZ11
Re: про диодные фары на наше авто
« Ответ #5 : 12.04.2011 19:06:02 »
 http://ledway.ru/topic341.html  не,мне кажеться енто не то...по сути диоды светят даже ярче.
« Последнее редактирование: 12.04.2011 19:07:49 от gsa610 »


Оффлайн АнтонИгоревич

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 286
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • Маленький автобусик
Re: про диодные фары на наше авто
« Ответ #6 : 12.04.2011 19:22:27 »
В этой ссылке доступно написано, что для правильного внедрения диодов в фару надо: сделать охлаждение, переделать оптику(отражатель/линзу)...
Там же есть ссылка на тестирование китайских светодиодных ламп под стандартные автоцоколя...

Вердикто довольно прост: т.к. оптика авто расчитана на ТОЧЕЧНЫЙ источник - нить, то куча светодиодов будут давать размытый световой пучек (особо актуально на ближнем), будут греться (на 1Вт светодиода надо 20 см. кв. радиатора и на новой лексусовой оптике на диодах виден довольно внушительный радиатор, а на этих творениях их нет)...

И если посмотреть на готовые светодиодные автомодули (тот же лехус, теже Hella), и сравнить конструкции с этими лампочками, то мне кажеся что от них ни чего хорошего не получится
Nissan Cube 2003 BZ11 CR14 AT.F4
Nissan Cube 2001 AZ10 CGA3 AT.F4
Nissan Cefiro 1996 A32 VQ20 AT.F4


Оффлайн snoop

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 168
  • Город: Красноярск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • КУБ- это философия!Кто не согласен-я не виноват!
Re: про диодные фары на наше авто
« Ответ #7 : 12.04.2011 19:52:40 »
В прошлую субботу ставили диодные лампы Н4(18 диодов)знакомому поцику в Raum.Изделия были пр-ва Юж.Кореи и куплены в магазе за 600руб.шт.Как всегда на упаковке были обещаны "Красивый свет температуры 6000К,низкая энергопотребляемость(1,5Вт) и прочее-прочее...
Недолго думая мы решили испытать самым простым способом это модное нынче "чудо техники" и сравнить их с "родными" галогенками...
Ставим машину в гараже напротив стены с включенным "ближним" и наблюдаем такую картину:пучок от "родной" фары имеет очень яркий желтоватый цвет с чёткой горизонтальной границей и характерным "клинышком" вверх(правая фара),а вот свет от "бульбы" мы смогли ясно разглядеть только тогда,когда закрыли галогенку ширмой!На ровной бетонной стене "прилипла" небольшая белая амёба-вот и всё что мы увидели!При осмотре самой фары в которой был установлен Корейский девайc картина была не лучше - ослепительный белый свет "растекался" по рефлекторам отражателя и даже не пытался хоть как то сфокусироваться,когда как при взгляде на галогенку не приходилось даже прищуриваться!Но самый существенный недостаток у этих диодных ламп это то,что у них нет "дальнего" света,а это значит что из 3-х "ножек" лампы работают только две!(Кстати производитель  никак не указывает об этом на упаковке...)
Не успокоившись на достигнутом едем к приятелю в сервис и ставим машину уже напротив аппарата на расстоянии 10м,включаем фары,производим измерения и получаем результат:4 люкса-диодная лампа,около 110-галогенка! У сбежавшегося посмотреть народа от таких результатов лезут на лоб глаза!С расстояния полметра(ГОСТ для ТО) аппарат выдал 1500лк против 25000лк-угадайте в чью пользу?
Короче делайте выводы господа Кубоводы!Лично я не советую применять такие лампы на дорогах общего пользования,да и за их пределами тоже!Опастно однако!

« Последнее редактирование: 13.04.2011 04:02:10 от snoop »
Ездил на-"Белая пуля" AZ10 EX CGA3DE AT4  2WD 12.2001(сейчас-Chevy Lacetti седан SX 1,6 АТ 08.2011)


Оффлайн АнтонИгоревич

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 286
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • Маленький автобусик
Re: про диодные фары на наше авто
« Ответ #8 : 12.04.2011 20:02:31 »
Как говорят математики ЧТД  *\/*
Nissan Cube 2003 BZ11 CR14 AT.F4
Nissan Cube 2001 AZ10 CGA3 AT.F4
Nissan Cefiro 1996 A32 VQ20 AT.F4


Оффлайн gsa610

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 75
  • Город: ярославль
  • Авто: Nissan Cube YZ11
Re: про диодные фары на наше авто
« Ответ #9 : 12.04.2011 23:20:57 »
сдается мне ,тему можно закрывать!спасибо за исчерпывающий ответ.я примерно так и предполагал.на головной свет ставить их сомнительно.а вот там на противотуманки,габариты,стопари и т.д-возможно.сегодня зашел в автомагазин в ярославле и был поражен обилием диодных(правдо безцокальных)ламп.


Оффлайн denis01

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 848
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Re: про диодные фары на наше авто
« Ответ #10 : 13.04.2011 03:48:54 »
спасибо за инфу


Оффлайн АнтонИгоревич

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 286
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • Маленький автобусик
Re: про диодные фары на наше авто
« Ответ #11 : 13.04.2011 07:55:48 »
Но это не значит, что колхозным диодам нет места в фарах, просто подход не много другой должен быть...
1. Светодиод. Ставим один, но ОЧЕНЬ мощный (цена у него соответствующая от 500 до 2000 руб за штуку). Тем самым получаем тот точечный источник под который заточена оптика
2. Оптика. Тут лучше использовать готовые решения (те же линзованные модули Hella, Bosh и т.д.) би-галогеновые, би-ксеноновые, подходящего размера. Цена 4000 руб. за комплект и выше.
3. Охлаждение. В радиомагазине покупаем радиатор из расчета 30см на 1вт диода и удобство расположения за линзой (блокфарой) В 1000 уложиться можно.
5. Драйвера для диодов. Тут тоже все просто: любой драйвер среднего качества на токи необходимые выбранным диодам. В 2000 руб. уложиться можно.

Итог ~10000 руб. по материалам и ОГОМНЫЙ геморой по сборке (необходимо попасть диодом в фокус линзы, собрать конструкцию линза-диод-радиатор в единое нерушимое теплопроводное целое, установить его в блокфару с сохранением оси и возможности регулировки).
Результат - снижение потребления головным светом в ~10 раз, световой поток на уровне классики ТАЗа.
Вот как-то так
Nissan Cube 2003 BZ11 CR14 AT.F4
Nissan Cube 2001 AZ10 CGA3 AT.F4
Nissan Cefiro 1996 A32 VQ20 AT.F4