P.S. задний противотум фонарь запитал от подсветки номера. Основных противотуманных нет. Вчера просто снял колпак и вынул лампочки, чтоб на постое не горели.
Цитата: АнтонИгоревич от 14.03.2011 19:34:44Вот я тоже не понимаю. Есть горстка требований необходимых для тех осмотра: цвета световых сигналов (белый габарит, свет, задний ход, красный тормоз, желтый поворотник), положение светового пучка ближнего и дальнего света, отсутствие сколов и трещин на лобовом стекле в области дворников, крепление и местоположение гос номеров, чистота подкапотного пространства, юр. чистота документов, тормозное усилие, отсутствие тонировки на передней половинке авто, работоспособность ремней, аптечка, огнетушитель, знак. И по моему проще (да и для себя полезнее в некоторых случаях) привести один раз все в порядок, чем каждый год платиьт по 1500-3000 руб.Вот например- у меня стоит родной ксенон и я его не хочу менять на простой... отрегулировать ксенон на" колхозный "ни кто не берётся- а с "левого руля" заказывать- выльется в рублей 20-25... под итожим- как быть?
Вот я тоже не понимаю. Есть горстка требований необходимых для тех осмотра: цвета световых сигналов (белый габарит, свет, задний ход, красный тормоз, желтый поворотник), положение светового пучка ближнего и дальнего света, отсутствие сколов и трещин на лобовом стекле в области дворников, крепление и местоположение гос номеров, чистота подкапотного пространства, юр. чистота документов, тормозное усилие, отсутствие тонировки на передней половинке авто, работоспособность ремней, аптечка, огнетушитель, знак. И по моему проще (да и для себя полезнее в некоторых случаях) привести один раз все в порядок, чем каждый год платиьт по 1500-3000 руб.