Автор Тема: проблемы с регистрацией или техосмотром  (Прочитано 26678 раз)

Оффлайн DAN

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 125
  • Город: 125 RUS
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • Я за Вас свою работу делать не буду!
Вот я тоже не понимаю. Есть горстка требований необходимых для тех осмотра: цвета световых сигналов (белый габарит, свет, задний ход, красный тормоз, желтый поворотник), положение светового пучка ближнего и дальнего света, отсутствие сколов и трещин на лобовом стекле в области дворников, крепление и местоположение гос номеров, чистота подкапотного пространства, юр. чистота документов, тормозное усилие, отсутствие тонировки на передней половинке авто, работоспособность ремней, аптечка, огнетушитель, знак. И по моему проще (да и для себя полезнее в некоторых случаях) привести один раз все в порядок, чем каждый год платиьт по 1500-3000 руб.
по 1500-3000 руб.
         Нам бы Ваши цены. +1, а очередь до средины лета уже сейчас не хочешь, знакомый с нового года не ездил потому что ТО закончился и очередь только подошла. Вот отсюда и выбор или 4рубля или в другой город ехать проходить ТО. Как Вам такой расклад.


Оффлайн АнтонИгоревич

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 286
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • Маленький автобусик
Ну я за очереди не знаю ( всегда по записи прохуожу), записываюсь на отпуск и все... Не знаю за сколько можно записаться, но за месяц точно. У вас такое не помогает?!
Nissan Cube 2003 BZ11 CR14 AT.F4
Nissan Cube 2001 AZ10 CGA3 AT.F4
Nissan Cefiro 1996 A32 VQ20 AT.F4


Оффлайн Mr.Fix

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 211
  • Город: Бийск
мне знакомый сказал, что проверяют наличие заднего противотуманного фонаря
и без него ТО не пройти. мож кто знает как он должен гореть, с основными
габаритами или отдельно включаться?
всегда проходил ТО левыми путями, а нынче что-то обложили со всех сторон,
вот и подумываю о честном прохождении.


Оффлайн tiesto

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 482
  • Город: Челябинск
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • Был Кубик-продал...Теперь езжу на КУбике!!
Вот я тоже не понимаю. Есть горстка требований необходимых для тех осмотра: цвета световых сигналов (белый габарит, свет, задний ход, красный тормоз, желтый поворотник), положение светового пучка ближнего и дальнего света, отсутствие сколов и трещин на лобовом стекле в области дворников, крепление и местоположение гос номеров, чистота подкапотного пространства, юр. чистота документов, тормозное усилие, отсутствие тонировки на передней половинке авто, работоспособность ремней, аптечка, огнетушитель, знак. И по моему проще (да и для себя полезнее в некоторых случаях) привести один раз все в порядок, чем каждый год платиьт по 1500-3000 руб.
Вот например- у меня стоит родной ксенон и я его не хочу менять на простой... отрегулировать ксенон на" колхозный "ни кто не берётся- а с "левого руля" заказывать- выльется в рублей 20-25... под итожим- как быть?
Я женился в своей жизни три раза, и такое ощущение, что окончил три разных философских факультета.


Оффлайн Ярослав

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 686
  • Город: Москва
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • Кубик хороший ________________BZ11
Вот я тоже не понимаю. Есть горстка требований необходимых для тех осмотра: цвета световых сигналов (белый габарит, свет, задний ход, красный тормоз, желтый поворотник), положение светового пучка ближнего и дальнего света, отсутствие сколов и трещин на лобовом стекле в области дворников, крепление и местоположение гос номеров, чистота подкапотного пространства, юр. чистота документов, тормозное усилие, отсутствие тонировки на передней половинке авто, работоспособность ремней, аптечка, огнетушитель, знак. И по моему проще (да и для себя полезнее в некоторых случаях) привести один раз все в порядок, чем каждый год платиьт по 1500-3000 руб.
Вот например- у меня стоит родной ксенон и я его не хочу менять на простой... отрегулировать ксенон на" колхозный "ни кто не берётся- а с "левого руля" заказывать- выльется в рублей 20-25... под итожим- как быть?
как как, содействуй процветанию коррупции в России, хвала Русскому народу, сами деньги дают, и ворчат что у чиновников денег много |0/ нас не изменить. конечно лучше купить то чем фары, этож ДЕШЕВЛЕ


Оффлайн АнтонИгоревич

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 286
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • Маленький автобусик
Вот я тоже не понимаю. Есть горстка требований необходимых для тех осмотра: цвета световых сигналов (белый габарит, свет, задний ход, красный тормоз, желтый поворотник), положение светового пучка ближнего и дальнего света, отсутствие сколов и трещин на лобовом стекле в области дворников, крепление и местоположение гос номеров, чистота подкапотного пространства, юр. чистота документов, тормозное усилие, отсутствие тонировки на передней половинке авто, работоспособность ремней, аптечка, огнетушитель, знак. И по моему проще (да и для себя полезнее в некоторых случаях) привести один раз все в порядок, чем каждый год платиьт по 1500-3000 руб.
Вот например- у меня стоит родной ксенон и я его не хочу менять на простой... отрегулировать ксенон на" колхозный "ни кто не берётся- а с "левого руля" заказывать- выльется в рублей 20-25... под итожим- как быть?
Заказывать леворукий ксенон, либо линзы в фары колхозить.
Nissan Cube 2003 BZ11 CR14 AT.F4
Nissan Cube 2001 AZ10 CGA3 AT.F4
Nissan Cefiro 1996 A32 VQ20 AT.F4


Оффлайн tiesto

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 482
  • Город: Челябинск
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • Был Кубик-продал...Теперь езжу на КУбике!!
Вот я тоже не понимаю. Есть горстка требований необходимых для тех осмотра: цвета световых сигналов (белый габарит, свет, задний ход, красный тормоз, желтый поворотник), положение светового пучка ближнего и дальнего света, отсутствие сколов и трещин на лобовом стекле в области дворников, крепление и местоположение гос номеров, чистота подкапотного пространства, юр. чистота документов, тормозное усилие, отсутствие тонировки на передней половинке авто, работоспособность ремней, аптечка, огнетушитель, знак. И по моему проще (да и для себя полезнее в некоторых случаях) привести один раз все в порядок, чем каждый год платиьт по 1500-3000 руб.
Вот например- у меня стоит родной ксенон и я его не хочу менять на простой... отрегулировать ксенон на" колхозный "ни кто не берётся- а с "левого руля" заказывать- выльется в рублей 20-25... под итожим- как быть?
как как, содействуй процветанию коррупции в России, хвала Русскому народу, сами деньги дают, и ворчат что у чиновников денег много |0/ нас не изменить. конечно лучше купить то чем фары, этож ДЕШЕВЛЕ
Такой умный?? Скажи где конкретно купить леворукие фары на Куб!!!
Я женился в своей жизни три раза, и такое ощущение, что окончил три разных философских факультета.


Оффлайн snoop

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 168
  • Город: Красноярск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • КУБ- это философия!Кто не согласен-я не виноват!
Такой умный?? Скажи где конкретно купить леворукие фары на Куб!!!
[/quote]
Зачем они тебе?Это же как зайцу стоп-сигнал! :D
Ездил на-"Белая пуля" AZ10 EX CGA3DE AT4  2WD 12.2001(сейчас-Chevy Lacetti седан SX 1,6 АТ 08.2011)


Оффлайн АнтонИгоревич

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 286
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • Маленький автобусик
Умный наверно, но не тупой точно...
" А с "левого руля" заказывать- выльется в рублей 20-25..." - это в ТВОЕМ сообщении наверное волшебник какой-то подписал?! Если пишешь сколько стоит, значит знаешь где заказать.
Самый простой способ отрегулировать ЛЮБОЙ свет под европейскую галку  - наклеить сектор на стекло (черненький такой). Работает на любых фарах и тех осмотр я с секторами проходил.
Во вторых, есть такие штуки - линзы. Есть множество наборов от китайского ноунейма до Hella. Покупается комплект линз, разбираются фары и вставляется. Не такая сложная и трудоемкая процедура.

А по поводу японского света и ксенона. Интересное вообще отношение у народа к автомобилям. Покупая технику из-за границы (многие ездят в США покупают АйФоны, АйПады и т.д.) мы покупаем всякие переходники, блоки питания чтобы адаптировать их под нашу электросеть и никто не жалуется на ужасные Российские стандарты и 220в в бытовой сети. Но покупая авто, которое заточено под движение по другой стороне многие считают, что ее адаптировать никчему. Будем кататься, задранной левой стороной светового пучка слепить встречных водителей и относиться к этому как к должному... Если покупаете машину с правым рулем, и знаете, что на нее нет леворукой оптики, то сразу готовьтесь ездить с уродскими секторами на фарах, выкинуть ксенон, либо выложить приличную сумму за изготовление леворукого варианта оптики на заказ. А не плакайте на то что у нас стандарты не те, ездим мы не по той стороне и и т.д.
Nissan Cube 2003 BZ11 CR14 AT.F4
Nissan Cube 2001 AZ10 CGA3 AT.F4
Nissan Cefiro 1996 A32 VQ20 AT.F4


Оффлайн Dimarik

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 3 060
Короче разговор перешёл уже в другое русло - в обсуждение переделки ксенона. >:(
Куб ПРОДАЛ в августе 2010 года
На форуме бываю редко
Запчастями не торгую
Я не ходячая энциклопедия


Оффлайн snoop

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 168
  • Город: Красноярск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • КУБ- это философия!Кто не согласен-я не виноват!
Короче разговор перешёл уже в другое русло - в обсуждение переделки ксенона. >:(
Эттточнооо!!!
Ездил на-"Белая пуля" AZ10 EX CGA3DE AT4  2WD 12.2001(сейчас-Chevy Lacetti седан SX 1,6 АТ 08.2011)


Оффлайн tiesto

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 482
  • Город: Челябинск
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • Был Кубик-продал...Теперь езжу на КУбике!!
Умный наверно, но не тупой точно...
" А с "левого руля" заказывать- выльется в рублей 20-25..." - это в ТВОЕМ сообщении наверное волшебник какой-то подписал?! Если пишешь сколько стоит, значит знаешь где заказать.
Самый простой способ отрегулировать ЛЮБОЙ свет под европейскую галку  - наклеить сектор на стекло (черненький такой). Работает на любых фарах и тех осмотр я с секторами проходил.
Во вторых, есть такие штуки - линзы. Есть множество наборов от китайского ноунейма до Hella. Покупается комплект линз, разбираются фары и вставляется. Не такая сложная и трудоемкая процедура.

А по поводу японского света и ксенона. Интересное вообще отношение у народа к автомобилям. Покупая технику из-за границы (многие ездят в США покупают АйФоны, АйПады и т.д.) мы покупаем всякие переходники, блоки питания чтобы адаптировать их под нашу электросеть и никто не жалуется на ужасные Российские стандарты и 220в в бытовой сети. Но покупая авто, которое заточено под движение по другой стороне многие считают, что ее адаптировать никчему. Будем кататься, задранной левой стороной светового пучка слепить встречных водителей и относиться к этому как к должному... Если покупаете машину с правым рулем, и знаете, что на нее нет леворукой оптики, то сразу готовьтесь ездить с уродскими секторами на фарах, выкинуть ксенон, либо выложить приличную сумму за изготовление леворукого варианта оптики на заказ. А не плакайте на то что у нас стандарты не те, ездим мы не по той стороне и и т.д.
ну во первых не ты , а вы ... мы с Вами водку вместе не пили, во вторых эта тема и была заведена из за моего недовольства светом на " другую сторону, но "колхоз" не приемлем, в третьих- сумму я узнал у электрика (самоделкина) который посмотрев на фары сказал , что фары надо только менять , а  переделать их- "не судьба!!! и это не единственное место где так сказали... и в третьих- в место того чтобы трепаться- лучше бы посоветовали что то дельное- да кстати и тема была забыта-!!!Тема: см.выше...
Я женился в своей жизни три раза, и такое ощущение, что окончил три разных философских факультета.


Оффлайн Dimarik

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 3 060
Если  и дальше пойдёт разговор не по теме и ругань - прикроем >:(
Куб ПРОДАЛ в августе 2010 года
На форуме бываю редко
Запчастями не торгую
Я не ходячая энциклопедия


Оффлайн tiesto

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 482
  • Город: Челябинск
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • Был Кубик-продал...Теперь езжу на КУбике!!
Если  и дальше пойдёт разговор не по теме и ругань - прикроем >:(
согласен!!!
Я женился в своей жизни три раза, и такое ощущение, что окончил три разных философских факультета.


Оффлайн Mr.Fix

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 211
  • Город: Бийск
выскажусь по теме. Седня поехал делать ТО через знакомого,
как получиться (по-чесному или нет) не знал, он подвел меня к парню,
который проводит проверку(не гаец) и говорит ему, мол парень, тобишь я,
хороший, ты если что не так, помоги. я плачу в кассе 750 рэ и загоняю машину,
проверяем: фары светят не туда-раз, фонаря заднего противотуманного нет-два,
брызговиков нет-три, устраняй потом подедешь. Короче отдал я тому парню ещё
600 рэ и уехал, а вечером он позвонил, что талон готов, можно забирать.
это я к чему: фары эт ладно, повернуть недолго, брызговики тоже можно прикрутить,
а вот куда фонарь пялить я ума не приложу, вариант тока один-в место левого
заднего белого фонаря ставить красную лампочку и кнопку в салон выводить,
потому как эта хрень не должна гореть с общими габаритами, а должна включаться
отдельной кнопкой. Вот такие пироги с котятами.