Такая же беда и у моего кубоконя!
На высоких оборотах пробивает прокладку под бошкой и картерные газы хреначат в систему охлаждения.Естественно создается большое давление и ОЖ попадает в расширительный бачок.Ну отсюда в системе и образуется воздушная пробка вследствии чего,машина закипает.
И на самом деле очень легко определить,пробита прокладка или нет.Надо просто покрутить движок на горячую и потрогать патрубки,если они надутые или хрен прожмешь,диагноз один.....
Я уже заказал оригинальные запчасти(заодно кольца поменяю, вкладыши шатунные и маслосъемные колпачки так, как после перегрева обычно и кольца залегают и машина не тянет,а старые колпачки не рекомендуют ставить повторно).
Буду менять сам по мануалу(руки вроде не из попы растут
)
P.S. Если будет время,скину фото о проделанной работе