Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Сделал шумкку!  (Прочитано 25279 раз)

Оффлайн Freelancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 056
  • Город: Томск
Сделал шумкку!
« Ответ #30 : 06.12.2006 07:33:36 »
Чем круче джип, тем дальше (ну вы поняли :)) за трактором....


Оффлайн ШАТО МАРГО

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 223
  • Город: ВЛАДИВОСТОК
Re: Кстати про шумку!
« Ответ #31 : 06.12.2006 08:39:02 »
Цитата: "B00M3R"
Парни, подскажите пожалста...
Вчера разговаривал со своим знакомым который работает у нас в ГРИН-сервис (самая, пожалуй, авторитетная контора по установке сигналок, музыки и т.п.). Так вот, поинтересовался, сколько стоит сделать шумоизоляцию. Он мне сказал 20К в круговую, и это ТОЛЬКО за работу. Плюс материал. На мой вопрос, а почему так дорого, он ответил, из-за того, что всю машину ацетоном пид@р@сить + ко всему у тебя НИССАН, а это 2-я категория. К 1-й относятся седаны тоеты. А хонда и ниссан это круто типа.
Вопрос: для чего? Чем? и где обрабатывать?
Собрался сделать шумку дверей пока... Знакомые говорят, что просто сухой тряпочкой пыль смахнули и все, клеить!

Для подкапотного пространства можно применить специальный комплект из двух материалов ИЗОТОНА(шумопоглотитель) и ВИБРОПЛАСТА (вибропоглотитель).

ВИЗОМАТ МП - самоклеящийся фольгированный битумный полимер(толщина 3мм) являющийся наиболее эффективным виброизолятором (коэффициент механических потерь - 0,28), в какой-то мере проигрывает в монтажных свойствах Вибропласту: его необходимо разогревать тепловым пистолетом до температуры +40 градусов. Материал не впитывает влагу и не разлагается от воздействия окружающей среды

Зоны обработки: передние полы, тонель, щиток передка со стороны салона.

ВИЗОМАТ ПБ - самоклеящийся вибропоглощающий битумный материал. Представляет собой полимерную композицию (толщина 2мм) с липким слоем, защищенным антиадгезионной пленкой. Материал не впитывает влагу и не разлагается от воздействия окружающей среды. Коэффициент механических потерь - 0,12.

Перед монтажом материал необходимо разогреть тепловым пистолетом до температуры +40 градусов.

Зоны обработки: задние полы, пол багажника

ИЗОЛОН ППЭ 3008 (пенополиэтилен) -звукотеплоизолятор (Толщина - 8мм.). Составляющая материала - пенополиэтилен - имеет закрытоячеистую структуру. Материал не впитывает влагу и не разлагается от воздействия окружающей среды

Зоны обработки: пол салона, багажника

СПЛЭН 3008 - ИЗОЛОН ППЭ (пенополиэтилен) с липким слоем. Материал легко монтируется на вертикальные и криволинейные поверхности, не впитывает влагу и не разлагается от воздействия окружающей среды.Толщина - 8мм.

Зоны обработки: щит передка со стороны салона, арки колес, тоннель

БИТОПЛАСТ - шумопоглощающий и прокладочный материал на основе пенополиуретана толщиной 5; 10мм; с липким слоем, защищенным антиадгезионной прокладкой, с пропиткой(черного цвета), которая придает материалу водостойкость, долговечность и улучшает его звукопоглощающие свойства.
Зоны обработки: крыша, щит передка со стороны салона, арки колес, тонель

Вот такие материалы они используют

Вот сцылка: http://www.green-service.ru/interesting-8-3.html



у нас тоже так стоит примерно так. клеить действительно не так просто. я свою две недели клеел. все обдирать однозначно! вайтспиритом чистить! и клеить. я клеил правда не стпшными материалами. по стп клей бутерброт Вибропласт+Визомат. должно нормально быть
 не живу....я наблюдаю за собственной жизни развитием


Оффлайн Dimarik

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 3 060
Сделал шумкку!
« Ответ #32 : 17.03.2007 11:37:24 »
Ну товарищи подскажите общий вердикт:
стоит ли клеить герленом или нет?
Или всё же купить более дорогой материал?
Куб ПРОДАЛ в августе 2010 года
На форуме бываю редко
Запчастями не торгую
Я не ходячая энциклопедия


Оффлайн ШАТО МАРГО

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 223
  • Город: ВЛАДИВОСТОК
Сделал шумкку!
« Ответ #33 : 19.03.2007 02:32:05 »
Цитата: "Dimarik"
Ну товарищи подскажите общий вердикт:
стоит ли клеить герленом или нет?
Или всё же купить более дорогой материал?



мое ЛИЧНОЕ мнение не стоит. почему? потому что материал НЕ предназначен для работы в авто. и точка.
 не живу....я наблюдаю за собственной жизни развитием