Парни, подскажите пожалста...Вчера разговаривал со своим знакомым который работает у нас в ГРИН-сервис (самая, пожалуй, авторитетная контора по установке сигналок, музыки и т.п.). Так вот, поинтересовался, сколько стоит сделать шумоизоляцию. Он мне сказал 20К в круговую, и это ТОЛЬКО за работу. Плюс материал. На мой вопрос, а почему так дорого, он ответил, из-за того, что всю машину ацетоном пид@р@сить + ко всему у тебя НИССАН, а это 2-я категория. К 1-й относятся седаны тоеты. А хонда и ниссан это круто типа.Вопрос: для чего? Чем? и где обрабатывать? Собрался сделать шумку дверей пока... Знакомые говорят, что просто сухой тряпочкой пыль смахнули и все, клеить!Для подкапотного пространства можно применить специальный комплект из двух материалов ИЗОТОНА(шумопоглотитель) и ВИБРОПЛАСТА (вибропоглотитель).ВИЗОМАТ МП - самоклеящийся фольгированный битумный полимер(толщина 3мм) являющийся наиболее эффективным виброизолятором (коэффициент механических потерь - 0,28), в какой-то мере проигрывает в монтажных свойствах Вибропласту: его необходимо разогревать тепловым пистолетом до температуры +40 градусов. Материал не впитывает влагу и не разлагается от воздействия окружающей средыЗоны обработки: передние полы, тонель, щиток передка со стороны салона.ВИЗОМАТ ПБ - самоклеящийся вибропоглощающий битумный материал. Представляет собой полимерную композицию (толщина 2мм) с липким слоем, защищенным антиадгезионной пленкой. Материал не впитывает влагу и не разлагается от воздействия окружающей среды. Коэффициент механических потерь - 0,12.Перед монтажом материал необходимо разогреть тепловым пистолетом до температуры +40 градусов.Зоны обработки: задние полы, пол багажникаИЗОЛОН ППЭ 3008 (пенополиэтилен) -звукотеплоизолятор (Толщина - 8мм.). Составляющая материала - пенополиэтилен - имеет закрытоячеистую структуру. Материал не впитывает влагу и не разлагается от воздействия окружающей средыЗоны обработки: пол салона, багажникаСПЛЭН 3008 - ИЗОЛОН ППЭ (пенополиэтилен) с липким слоем. Материал легко монтируется на вертикальные и криволинейные поверхности, не впитывает влагу и не разлагается от воздействия окружающей среды.Толщина - 8мм.Зоны обработки: щит передка со стороны салона, арки колес, тоннельБИТОПЛАСТ - шумопоглощающий и прокладочный материал на основе пенополиуретана толщиной 5; 10мм; с липким слоем, защищенным антиадгезионной прокладкой, с пропиткой(черного цвета), которая придает материалу водостойкость, долговечность и улучшает его звукопоглощающие свойства.Зоны обработки: крыша, щит передка со стороны салона, арки колес, тонельВот такие материалы они используютВот сцылка: http://www.green-service.ru/interesting-8-3.html
Ну товарищи подскажите общий вердикт:стоит ли клеить герленом или нет?Или всё же купить более дорогой материал?