Итак я победил эту траблу след. образом! Полазив по разборам в Е-бурге и посмотрев сомнительные контрактные трамблёры было решено реанимировать свой. Было сделано следующее, в месте сквозного пробоя катушки рассверлено отверстие до появления (токо очень аккуратно) обмотки т.к. оная прозванивалась так же как те контрактные. Затем резиновым клеем заливаем енто место и с верху лепим фторопластовый пятачок. Затем всю катушку, по возможности, покрываем резиной (мне попалась тонкая мягкая самоклейка) получилось 2-ным слоем. Запихиваем всё енто на место (туго, но запихиваем) (у меня была возможность прозвонить на каком то безымянном магнето, но не суть важно - главное, что на корпус шить перестала). Собираем трамблёр и ставим на место, пробуем, если катушка звонилась и не мертва, то запустится и троить перестанет, даже зазоры свечей на места вернул. Просто стали плавать холостые обороты, но это уже совсем другая тема.
Пы. Сы. Говорят можно из 9-ошной Тазовской катушки собрать конструктор, а именно. Высоковольтный провод от катушки через просверленное отверстия в корпусе трамблера соединяют с крышкой (там контакт, идущий к угольку), а сигнальные или питание катушки (не знаю как верно), выводят и соединяют с выводами Тазовой катушки - получается что-то вроде выносной катушки. (Правда сам не пробовал, т.к. получилось реанимировать родную. НО! если всё же родная сдохнет то обязательно попробую главное, чтоб сопротивление Тазовой оказалось не меньше родной (У родной сопротивление между сигнальными контактами и высоковольтным было 9 кОм вроде, а между самими сигнальными 1 кОм или 1 Ом точно не помню запомнил токо цифры) вот так.)