Автор Тема: Работает но троит и богатит  (Прочитано 3113 раз)

Оффлайн Юран

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 21
  • Город: Нижняя Тура
Всем привет проблема такая. Однажды заглох на ходу, провели диагностику - всё норма, свечи меняли, чистили, проверяли ВВ провода (6-10Ком) говорят, в норме. Затем уменьшили зазоры на новых свечах (NGK подбирали по каталогу) и наконец-то завели :) Но проблемы на этом не кончились.
1. свечи коптит.
2. двигатель бывает работает ровно, но иногда как будто свеча пробивает - провалы (оборудован ГБО), так вот на газу может даже заглохнуть.
3 пункт 2 очень ярко проявляется при 1500об. особо на газу при скорости 30км и как ни странно после небольшого пробега 6-10км.
4. грешу на бегунок, хотя проверял мегаометром 10МОм держит.
У кого какие мысли ?
« Последнее редактирование: 23.03.2009 06:46:26 от 0daliska »


Оффлайн Юран

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 21
  • Город: Нижняя Тура
И так нашёл причину троения оная скрывалась в трамблёре, точнее в катушке - она наконец то сдохла. Трамблер снял разобрал - ищу катушку, блок дроссельных заслонок снять не смог - сломал шестигр.ключ (ищу ключ) жалко времени стоит - уже третью неделю! Для таксиста это смерти подобно.
« Последнее редактирование: 23.03.2009 06:49:02 от 0daliska »


Оффлайн Юран

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 21
  • Город: Нижняя Тура
Re: Работает но троит и богатит
« Ответ #2 : 10.03.2009 14:51:02 »
Итак я победил эту траблу след. образом! Полазив по разборам в Е-бурге и посмотрев сомнительные контрактные трамблёры было решено реанимировать свой. Было сделано следующее, в месте сквозного пробоя катушки рассверлено отверстие до появления (токо очень аккуратно) обмотки т.к. оная прозванивалась так же как те контрактные. Затем резиновым клеем заливаем енто место и с верху лепим фторопластовый пятачок. Затем всю катушку, по возможности, покрываем резиной (мне попалась тонкая мягкая самоклейка) получилось 2-ным слоем. Запихиваем всё енто на место (туго, но запихиваем) (у меня была возможность прозвонить на каком то  безымянном магнето, но не суть важно - главное, что на корпус шить перестала). Собираем трамблёр и ставим на место, пробуем, если катушка звонилась и не мертва, то запустится и троить перестанет, даже зазоры свечей на места вернул. Просто стали плавать холостые обороты, но это уже совсем другая тема.
Пы. Сы. Говорят можно из 9-ошной Тазовской катушки собрать конструктор, а именно. Высоковольтный провод от катушки через просверленное отверстия в корпусе трамблера соединяют с крышкой (там контакт, идущий к угольку), а сигнальные или питание катушки (не знаю как верно), выводят и соединяют с выводами Тазовой катушки - получается что-то вроде выносной катушки. (Правда сам не пробовал, т.к. получилось реанимировать родную. НО! если всё же родная сдохнет то обязательно попробую главное, чтоб сопротивление Тазовой оказалось не меньше родной (У родной сопротивление между сигнальными контактами и высоковольтным было 9 кОм вроде, а между самими сигнальными 1 кОм или 1 Ом точно не помню запомнил токо цифры) вот так.) 
« Последнее редактирование: 23.03.2009 06:53:54 от 0daliska »