Вобщем я с двумя новостями, одна хорошая, другая плохая. Начну с хорошей:
МОЙ КУБ ЗАВЕЛСЯ!!!
Работал около 10 минут, ровненько шелестя, вобщем как раньше до поломки. Педаль газа слушал безукоризненно!
Плохая новость:
После того как я его заглушил, он больше не завелся
А теперь по порядку, вобщем не давал мне покоя блок управления реле, тот который возле мозгов находится.
Дело в том что я до этого проверял предохранители только верхнего ряда, а ряд который в середине не проверил т. к. мешала куча подключенных разъемов.
Ну вот я решил полезть до этого среднего ряда, поотключал практически все разъемы, проверил все предохранители, все в порядке. Установил все обратно на место, завожу Куба и ВОТ ОНО!!! Куб немного попердел и выровнялся на свои рабочие обороты. Вместо черного дыма пошел белый, а со временем и белый дым изчез.
Понажимал на педаль газа, все отлично, после прогрева обороты упали примерно до 700. Я на радостях заглушил машину и пошел устанавливать некоторые элементы, которые были сняты.
Завожу снова, Куб начинает троить, только теперь на высоких оборотах. И если раньше из выхлопной выходил просто черный дым, то теперь выхлопная начала плеваться черной жижей.
Пошел снова пошевелил все разъемы, позачищал контакты на предохранителях, нифига не получается, Куб все равно троит!
Ну теперь хоть знаю в каком направлении рыть. Единственно не могу понять, у меня судя по схеме на блоке не хватает одного 20А предохранителя, на схеме он подписан "A-M/T CONT", но может он и не нужен...
Интересно то что когда Куб троит, то стрелка тахометра даже не шевелится и педали газа он вообще не чувствует. Сканер тоже кстати обороты двигателя не видит.