Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Кто делал промывку КХХ. Опишите процедуру обучения.  (Прочитано 25370 раз)

Оффлайн Freelancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 056
  • Город: Томск
Цитата: "cubik"
Парни у меня до прочистки железно было 800 и я сичатал, что это нормально. 900-950 это ненормально.
У кого еще какие обороты на холостом???

у меня 850, как и положено
попробуй заехать в сервис что бы тебе проверили угол зажигания и обороты
в свое время, работая в сервисе, я раз в неделю, раз в две недели мыл клапаны и проблем с переобучением ни когда не встречал
Чем круче джип, тем дальше (ну вы поняли :)) за трактором....


Оффлайн Freelancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 056
  • Город: Томск
Цитата: "cubik"
Парни у меня до прочистки железно было 800 и я сичатал, что это нормально. 900-950 это ненормально.
У кого еще какие обороты на холостом???

вот что я нашел по теме:
Блин! Забыл совсем...
Снятие разъемов с ДЗ воспринимается компом зачастую как регулировка ДЗ. Поэтому после промывки рекомендую делать сброс настроек ДЗ - не менее 20 раз включить и выключить зажигание с паузами без заводки (паузы можно контролировать по потуханию лампочки спорт на АКПП). После этого ДЗ самоопределяется и все нормально , можно регулировать КХХ.
Вчера стоял у подъезда, ждал сына, прогуляться вместе из гаража. Чтоб убить время, сделал этот сброс настроек. Мляяя, я и так на машину не жаловался, а тут с квартала стал выезжать, только пидальку тронул, она как подорвалась с пробуксовкой  .Раньше при тапковании был провал, с пол секунды и в сиденье как-то вяло вдавливало. А сейчас сына аж головой о сиденье стукнуло  . Я не поверил, остановился и опять стартанул. Снова с пробуксовкой и в сиденье вдавливает хорошо. Я конечно противник коробки рвать, но было приятно. Может мне кто на пальцах объяснит, что происходит? или от чаканья ключом сгорело чего  Я думаю, что комп корректнее сопоставляет инфу с МАФ и ДЗ . И в благодарность стал лучше готовит смесь. Вот еще бы расход не вырос. По идее не должен.

и еще:
Официальный алгоритм:
Удостовертесь, что все следующие условия удовлетворены.
"Обучение КХХ" будет отменено, если любое из следующих условий будет пропущено:
+Напряжение АКБ больше чем 12.9V (при неработающем двигателе).
+Температура антифриза: 70 - 99°C (158 - 210°F).
+Выключатель PNP: on (т.е. парк или нейтраль)
+Потребители электричества: off
(кондиционер, фары, стеклоподъемники)
+Двигатель вентилятора: не работает.
+Руль: нейтральный (прямое положение).
+ Скорость автомобиля: полная остановка.
+Трансмиссия: прогрето.

Обучения для моделей с трансмиссией A/T без сканера CONSULT-II:
1. Включить зажигание и ждать по-крайней мере 1 секунду.
2. Выключить зажигание и ждать по-крайней мере 10 секунд.
3. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.
4. Проверить, что все пункты перечисленные выше удовлетворены.
5. Выключить зажигание и ждать по крайней мере 9 секунд.
6. Завести двигатель и дать ему поработать в течение по-крайней мере 28 секунд.
7. Разъединить верхний контакт датчика (коричневый цвет), соединить в течение 5 секунд.
8. Ждать 20 секунд.
9. Удостоверьтесь, что ХХ - в пределах нормы. В противном случае найдите причину
проблемы (см. ниже).
10. Увеличить обороты двигателя в два или три раза. Удостоверьтесь, что обороты приведенные ниже в пределах нормы.

ХХ M/T: 700 плюс-минус 50 оборотов в минуту
ХХ АТ: 800 плюс-минус 50 оборотов в минуту (в положении селектора в положении "P" или "N")

Неофициальный алгоритм (как писал один с вингроад.ру, говорит, что получилось):
Двигатель должен быть прогрет, все потребители выключены. Глушим двигатель и отсчитываем 10 секунд. Включаем зажигание (но не заводим), отсчитываем 10 секунд. Выключаем, вытаскиваем ключ, отсчитываем 10 секунд. Включаем зажигание (но не заводим), идем к двигателю, по пути отсчитываем 30 секунд. Под капотом слышно жужжание. Сдергиваем верхнюю фишку, ждем пока жужжание не прекратится. Одеваем фишку, отсчитываем 20 секунд. Не выключая зажигание заводим двигатель. Едем!!! Я съездил на заправку (2 км). На заправке заглушил двигатель, заправился. Завел. Обороты 700, без просадок. Так и работает.

Коричневый разъем - это разьем дросельной заслонки, а не клапана ХХ
Чем круче джип, тем дальше (ну вы поняли :)) за трактором....


Оффлайн Малёк

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 153
  • Город: Екатеринбург
Всем привет.А у меня ХХ иногда плавает в положении D, потряхивает ритмично на горячем двигателе.Что бы это значило?
а КУБе с удовольствием


Оффлайн Z-MaSTeR

  • SkodaАдминистртатор.
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 480
  • Город: Екатеринбург
    • Skoda-Club УРАЛ
Всем привет.А у меня ХХ иногда плавает в положении D, потряхивает ритмично на горячем двигателе.Что бы это значило?

Как конкретно плавает? с какими интервалами?
Skoda Octavia Black, 2008 На форуме не появляюсь, пишите в ЛС.


Оффлайн Малёк

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 153
  • Город: Екатеринбург
потряхивает ритмично,с небольшими интервалами в несколько секунд.
а КУБе с удовольствием


Оффлайн Димон-26

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 164
  • Город: Ростов-на-Дону
  • я отымел фита!!!
У меня были обороты всегда 800, а тут вчера приехал из Ставрополя и у меня обороты 900 на нейтрали и 700-750 на скорости!!! что случилось не знаю!!!! попробую сделать написано!!!!
Nissan Cube S White Z10, 2000г.


Оффлайн sp

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 87
  • Город: Ижевск
cubik, когда же будет фотоотчёт?  ;)
У меня каждое утро начинается с 1500 оборотов, что летом, что зимой... Пока двигатель не прогреется - обороты не уменьшаются, ну т.е. уменьшаются постепенно с прогревом (минут 5-10). Это нормально? Сморю на другие машины, с МКПП - сели, завели, поехали...  ??? А так в режиме D обороты где-то 600-700, на нейтрали 800-900 при прогретом двигателе. Сегодня ещё поточнее посмотрю, отпишусь.
Nissan Cube AZ10-257209, 2001г


Оффлайн Freelancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 056
  • Город: Томск
cubik, когда же будет фотоотчёт?  ;)
У меня каждое утро начинается с 1500 оборотов, что летом, что зимой... Пока двигатель не прогреется - обороты не уменьшаются, ну т.е. уменьшаются постепенно с прогревом (минут 5-10). Это нормально? Сморю на другие машины, с МКПП - сели, завели, поехали...  ??? А так в режиме D обороты где-то 600-700, на нейтрали 800-900 при прогретом двигателе. Сегодня ещё поточнее посмотрю, отпишусь.
ни когда не будет, на даты сообщений посмотри

а с твоими оборотами все нормально, так и должно быть
Чем круче джип, тем дальше (ну вы поняли :)) за трактором....


Оффлайн 010

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 140
  • Город: Москва
ничего не помогло из вышеперечисленного  :(
проблема та же залил чистилку обороты возрасли до 1000
З.Ы. вкл выкл зажигание непомогло т.к. нет лампочки спорт
З.З.Ы. куб 10 СиДжи 13 передний привод

Цитата: cubik
Парни у меня до прочистки железно было 800 и я сичатал, что это нормально. 900-950 это ненормально.
У кого еще какие обороты на холостом???
вот что я нашел по теме:
Блин! Забыл совсем...
Снятие разъемов с ДЗ воспринимается компом зачастую как регулировка ДЗ. Поэтому после промывки рекомендую делать сброс настроек ДЗ - не менее 20 раз включить и выключить зажигание с паузами без заводки (паузы можно контролировать по потуханию лампочки спорт на АКПП). После этого ДЗ самоопределяется и все нормально , можно регулировать КХХ.
Вчера стоял у подъезда, ждал сына, прогуляться вместе из гаража. Чтоб убить время, сделал этот сброс настроек. Мляяя, я и так на машину не жаловался, а тут с квартала стал выезжать, только пидальку тронул, она как подорвалась с пробуксовкой  .Раньше при тапковании был провал, с пол секунды и в сиденье как-то вяло вдавливало. А сейчас сына аж головой о сиденье стукнуло  . Я не поверил, остановился и опять стартанул. Снова с пробуксовкой и в сиденье вдавливает хорошо. Я конечно противник коробки рвать, но было приятно. Может мне кто на пальцах объяснит, что происходит? или от чаканья ключом сгорело чего  Я думаю, что комп корректнее сопоставляет инфу с МАФ и ДЗ . И в благодарность стал лучше готовит смесь. Вот еще бы расход не вырос. По идее не должен.

и еще:
Официальный алгоритм:
Удостовертесь, что все следующие условия удовлетворены.
"Обучение КХХ" будет отменено, если любое из следующих условий будет пропущено:
+Напряжение АКБ больше чем 12.9V (при неработающем двигателе).
+Температура антифриза: 70 - 99°C (158 - 210°F).
+Выключатель PNP: on (т.е. парк или нейтраль)
+Потребители электричества: off
(кондиционер, фары, стеклоподъемники)
+Двигатель вентилятора: не работает.
+Руль: нейтральный (прямое положение).
+ Скорость автомобиля: полная остановка.
+Трансмиссия: прогрето.

Обучения для моделей с трансмиссией A/T без сканера CONSULT-II:
1. Включить зажигание и ждать по-крайней мере 1 секунду.
2. Выключить зажигание и ждать по-крайней мере 10 секунд.
3. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.
4. Проверить, что все пункты перечисленные выше удовлетворены.
5. Выключить зажигание и ждать по крайней мере 9 секунд.
6. Завести двигатель и дать ему поработать в течение по-крайней мере 28 секунд.
7. Разъединить верхний контакт датчика (коричневый цвет), соединить в течение 5 секунд.
8. Ждать 20 секунд.
9. Удостоверьтесь, что ХХ - в пределах нормы. В противном случае найдите причину
проблемы (см. ниже).
10. Увеличить обороты двигателя в два или три раза. Удостоверьтесь, что обороты приведенные ниже в пределах нормы.

ХХ M/T: 700 плюс-минус 50 оборотов в минуту
ХХ АТ: 800 плюс-минус 50 оборотов в минуту (в положении селектора в положении "P" или "N")

Неофициальный алгоритм (как писал один с вингроад.ру, говорит, что получилось):
Двигатель должен быть прогрет, все потребители выключены. Глушим двигатель и отсчитываем 10 секунд. Включаем зажигание (но не заводим), отсчитываем 10 секунд. Выключаем, вытаскиваем ключ, отсчитываем 10 секунд. Включаем зажигание (но не заводим), идем к двигателю, по пути отсчитываем 30 секунд. Под капотом слышно жужжание. Сдергиваем верхнюю фишку, ждем пока жужжание не прекратится. Одеваем фишку, отсчитываем 20 секунд. Не выключая зажигание заводим двигатель. Едем!!! Я съездил на заправку (2 км). На заправке заглушил двигатель, заправился. Завел. Обороты 700, без просадок. Так и работает.

Коричневый разъем - это разьем дросельной заслонки, а не клапана ХХ


Оффлайн satt888

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 243
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
У меня под капотом написано 900 об., на "D"- 700, чистил КХХ сам снимая обе клемы , никого не обучал,обороты как были так и остались...
AZ10 CGA3 2002г.в.-ПРОДАН,На подходе Исудзу Эльф V-3.1л


Оффлайн 010

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 140
  • Город: Москва
после чистки еще и дымить стал на оборотах выше 2500
ХЕЛП!


Оффлайн кубик az10

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 118
  • Город: красноярск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • кубовод
у меня плавали обороты в прошлом году поменял всё что можно было и промыл всё что можно было и фарсунки мыл и дроссельную и кхх и только после замены дроссельного узла на контрактный всё стало в норму. Мне просто сказали что кхх на новый нельзя менять,а надо менять полностью дроссельный узел со всеми датчиками. Так вот спустя 8месяцев где то проблема вернулась,щас опять промыл дроссель и кхх,стало получше по началу,но теперь сново плохо. Так вот кто нибудь менял кхх на новый,почему в сервисе говорят что нельзя? хочу поменять на новый