Автор Тема: Кто делал промывку КХХ. Опишите процедуру обучения.  (Прочитано 25364 раз)

Оффлайн cubik

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 257
  • Город: Омск
КХХ - клапапан холостого хода. Прочистил. Сделал с фотоотчетом, выложу позже.
Но обороты теперь 900-950. В интернете достойного описания для нашего двигателя не нашел.
е поХуану, сомбреро!


Оффлайн Freelancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 056
  • Город: Томск
Цитата: "cubik"
КХХ - клапапан холостого хода. Прочистил. Сделал с фотоотчетом, выложу позже.
Но обороты теперь 900-950. В интернете достойного описания для нашего двигателя не нашел.

на Кубике не делал, но есть три врианта:
1 - клапан поворачивается вокруг оси, тем самым регулируются обороты
2 - обороты выставляются с помощью изменения угла поворота трамблера - для этого нужен стробоскоп отображающий обороты
3 - можно попробовать сбросить комп (скинь клемы на ночь), я не уверен что поможет, но результат с вероятностью 50\50
переобучать не нужно - все это миф
Чем круче джип, тем дальше (ну вы поняли :)) за трактором....


Оффлайн Z-MaSTeR

  • SkodaАдминистртатор.
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 480
  • Город: Екатеринбург
    • Skoda-Club УРАЛ
После промывки тоже были высокие обороты... прогазовался и на сл. день всё стало ОК
Skoda Octavia Black, 2008 На форуме не появляюсь, пишите в ЛС.


Оффлайн cubik

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 257
  • Город: Омск
Цитата: "Freelancer"
Цитата: "cubik"
КХХ - клапапан холостого хода. Прочистил. Сделал с фотоотчетом, выложу позже.
Но обороты теперь 900-950. В интернете достойного описания для нашего двигателя не нашел.

на Кубике не делал, но есть три врианта:
1 - клапан поворачивается вокруг оси, тем самым регулируются обороты
2 - обороты выставляются с помощью изменения угла поворота трамблера - для этого нужен стробоскоп отображающий обороты
3 - можно попробовать сбросить комп (скинь клемы на ночь), я не уверен что поможет, но результат с вероятностью 50\50
переобучать не нужно - все это миф


Вот это нашел в Инете. Что скажешь?
PRE-CONDITIONING
Before performing “Idle Air Volume Learning”, make sure that all of
the following conditions are satisfied.
Learning will be cancelled if any of the following conditions are
missed for even a moment.
+ Battery voltage: More than 12.9V (At idle)
+ Engine coolant temperature: 70 - 99°C (158 - 210°F)
+ PNP switch: ON
+ Electric load switch: OFF
(Air conditioner, headlamp, rear window defogger)
On vehicles equipped with daytime light systems, set lighting
switch to the 1st position to light only small lamps.
+ Cooling fan motor: Not operating
+ Steering wheel: Neutral (Straight-ahead position)
+ Vehicle speed: Stopped
+ Transmission: Warmed-up
For A/T models with CONSULT-II, drive vehicle until “FLUID
TEMP SE” in “DATA MONITOR” mode of “A/T” system indicates
less than 0.9V.
For A/T models without CONSULT

Without CONSULT-II

1. Turn ignition switch “ON” and wait at least 1 second.
2. Turn ignition switch “OFF” and wait at least 10 seconds.
3. Start engine and warm it up to normal operating temperature.
4. Check that all items listed under the topic “PRE-CONDITIONING”
(previously mentioned) are in good order.
5. Turn ignition switch “OFF” and wait at least 9 seconds.
6. Start the engine and let it idle for at least 28 seconds.
7. Disconnect throttle position sensor harness connector (brown),
then reconnect it within 5 seconds.
8. Wait 20 seconds.
9. Make sure that idle speed is within specifications. If not, the
result will be incomplete. In this case, find the cause of the
problem by referring to the NOTE below.
10. Rev up the engine two or three times. Make sure that idle
speed and ignition timing are within specifications:

Idle speed M/T: 700±50 rpm A/T: 800±50 rpm (in “P” or “N” position)
Ignition timing M/T: 8±5° BTDC A/T: 10±5° BTDC (in “P” or “N” position)
е поХуану, сомбреро!


Оффлайн Белый Дом

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 117
  • Город: Tomskaya obl.
А мне пришлось (правда не на Кубе) вручную, болтиком убавлять ХХ.
ольше газу - меньше ям!
Больше е..и слесарям!


Оффлайн Freelancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 056
  • Город: Томск
Кубик, ты когда разбирал клапан, ты снимал блок катушек (в него разъем втыкается) или нет? он должен вращаться на несколько градусов вокруг своей оси
если снимал, то тебе нужно выставить положение в котором, на горячем движке, будут нужные тебе обороты
Чем круче джип, тем дальше (ну вы поняли :)) за трактором....


Оффлайн cubik

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 257
  • Город: Омск
Цитата: "Freelancer"
Кубик, ты когда разбирал клапан, ты снимал блок катушек (в него разъем втыкается) или нет? он должен вращаться на несколько градусов вокруг своей оси
если снимал, то тебе нужно выставить положение в котором, на горячем движке, будут нужные тебе обороты


А нафига его снимать то. В него грязь не попадает. Узел герметичен! Снимал только клапан  и чистил поворотный механизм.
е поХуану, сомбреро!


Оффлайн Freelancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 056
  • Город: Томск
Цитата: "cubik"
Цитата: "Freelancer"
Кубик, ты когда разбирал клапан, ты снимал блок катушек (в него разъем втыкается) или нет? он должен вращаться на несколько градусов вокруг своей оси
если снимал, то тебе нужно выставить положение в котором, на горячем движке, будут нужные тебе обороты


А нафига его снимать то. В него грязь не попадает. Узел герметичен! Снимал только клапан  и чистил поворотный механизм.

ну малоли "нафига" :-) может ручки очумелые :-)
сбрось комп, проедь пару-тройку км и все нормализуется
Чем круче джип, тем дальше (ну вы поняли :)) за трактором....


Оффлайн cubik

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 257
  • Город: Омск
Скинул клеммы на ночь. Посмотрим результаты.

Про 50/50 это ты точно заметил :wink:
е поХуану, сомбреро!


Оффлайн Freelancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 056
  • Город: Томск
Цитата: "cubik"
Скинул клеммы на ночь. Посмотрим результаты.

Про 50/50 это ты точно заметил :wink:

комп в машине самообучающийся, он собирает даные с датчиков и подгоняет клапанами, ворсунками и т.д. оптимальные режимы работы
тебя и высокие обороты ХХ потому что положение заслонки клапана выставляется для загаженого состояния, а ты всю грязь вымыл и получается что клапан открывется сильнее, но комп этого еще не понимает и пытается им рулить по старому
Чем круче джип, тем дальше (ну вы поняли :)) за трактором....


Оффлайн cubik

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 257
  • Город: Омск
ОТключения аккумулятора на 1,5 суток не помогло. Есть у кого-нибудь еще версии.
е поХуану, сомбреро!


babdima

  • Гость
А какие должны быть обороты в идеале? У меня тоже 900-950.
Если так быть не должно то как должно быть? И гдеэто все регулируется?


Оффлайн Z-MaSTeR

  • SkodaАдминистртатор.
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 480
  • Город: Екатеринбург
    • Skoda-Club УРАЛ
Цитата: "babdima"
А какие должны быть обороты в идеале?


Сколько оборотов у тебя должно быть в идеале написано на табличке приклеенной под капотом.... у меня там два числа 800 и 600
Skoda Octavia Black, 2008 На форуме не появляюсь, пишите в ЛС.


Оффлайн Серя_второй

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 123
  • Город: Красноярск
Цитата: "Z-MaSTeR"
Цитата: "babdima"
А какие должны быть обороты в идеале?


Сколько оборотов у тебя должно быть в идеале написано на табличке приклеенной под капотом.... у меня там два числа 800 и 600

у меня тожа 900 950 ... как купил так сразу такие были, вроде как по нашим дорогам не ездила...а обороты большие я сначала тоже глядел, сейчас внимание не обращаю.


Оффлайн cubik

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 257
  • Город: Омск
Парни у меня до прочистки железно было 800 и я сичатал, что это нормально. 900-950 это ненормально.
У кого еще какие обороты на холостом???
е поХуану, сомбреро!