Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Не могу снять ЭМ муфту с варика помогите.  (Прочитано 13332 раз)

Оффлайн Turbin

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 7
  • Город: Волгодонск
  • Авто: Nissan Cube Z10
Как называется не знаю, купил у парней, которые занимаются субарами. Там походу такая же фигня с ЭМС имеется. Вот и все.


Оффлайн rusina

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 30
  • Город: москва
  • Авто: Nissan Micra
  • Ой, Вы мои микруши и микрочки!!!
Как называется не знаю, купил у парней, которые занимаются субарами. Там походу такая же фигня с ЭМС имеется. Вот и все.
если не сложно узнай пожалуйста у них.
Даже если Вас съели, у Вас есть 2 выхода!


Оффлайн Turbin

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 7
  • Город: Волгодонск
  • Авто: Nissan Cube Z10
Называется ПЖА. Используется в бурильных установках при темперетурах до 1200 градусов. Обладает высокой механической устойчивостью.. Производит только один завод, или в Екатеринбурге или во Владивостоке. Продают только Юр лицам тарой от 10 кг.


Оффлайн rusina

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 30
  • Город: москва
  • Авто: Nissan Micra
  • Ой, Вы мои микруши и микрочки!!!
Называется ПЖА. Используется в бурильных установках при темперетурах до 1200 градусов. Обладает высокой механической устойчивостью.. Производит только один завод, или в Екатеринбурге или во Владивостоке. Продают только Юр лицам тарой от 10 кг.
N-CVT с ПЖА не работает как надо! а если заработает, то не надолго. не то зерно. доказанно на других владельцах.
спасибо, что узнали. очень ценная информация!
Даже если Вас съели, у Вас есть 2 выхода!


Оффлайн 2ded

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 59
  • Город: томск
  • Авто: Nissan Cube Z10
я снимал эл.сцепление с помощью съёмника для ступиц,руками не сдергивалось.началось все с того что с N
переключалось тяжело.так как у меня была еще одна эл. муфта решил засыпать порошка из двух в одну,но при вскрытии обоих муфт появились вопросы.порошки были разного цвета,подшипники у обоих муфт шумят по разному.
вопросы:
1 можно ли смешивать порошки (серый и бурый) если да, то какой вес?
2  нужно ли шлифовать наждачкой внутри или достаточно продуть компрессором?
3 что делать с шумом подшипников(разбирать,менять,смазывать) или оставить как есть?
vaz2110-z10


Оффлайн rusina

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 30
  • Город: москва
  • Авто: Nissan Micra
  • Ой, Вы мои микруши и микрочки!!!
1. нельзя. а лучше порошок поменять на новый.
2. можно. только мелкозернистой наждачкой.
3. менять. смазка не вернёт подшипник до состояния нового.
Даже если Вас съели, у Вас есть 2 выхода!


Оффлайн 2ded

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 59
  • Город: томск
  • Авто: Nissan Cube Z10
а вес какой? на форуме приводились цифры 55-90гр
vaz2110-z10


Оффлайн rusina

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 30
  • Город: москва
  • Авто: Nissan Micra
  • Ой, Вы мои микруши и микрочки!!!
точных данных у меня тоже нет. где-то и кто-то божился и клялся, что нужно 65 гр.
Даже если Вас съели, у Вас есть 2 выхода!


Оффлайн Valeriipanov

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 12
  • Город: Первоуральск ЕКБ
  • Авто: Nissan Cube Z10
эл. муфта снимается легко в положении нейтрали